костотряс 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Я рекомендовал бы еще бампер с туманками и хадние накладки на бампер!А так Красавчик! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 +1 к Free Way, диски и дроп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Та не по-моему ему тока поставить одинаковые колёсики да вымыть их хорошенько, а дропать не нада. Он и без того прекрасен!А вообще сарайчик должен парить а не внизу топтаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 машина встала еще на месяц колено заточено не правильно, занижено как писал ранее Маx провернуло вкладышь в 3м цилиндре. ... шейки распредвалов сильно царапанные, похоже на ответ почему небыло давления.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 потроха маслонасоса обязательно нужно смазать при сборке, иначе он долго не сможет поднять масло из картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 спасибо за совет будет учтено...сегодня созванился с SergeySV , обещал мне распредвалы от Атмо 7М.. Биг спс Серег заранее , надеюсь окажутся хорошими =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 коленвал если нужен - есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня их 2 =) оба тачить нужно, если он со вкладышами то интересен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 он на данный момент стоит в двигателе, двигатель работал нормально перед снятием! но надо вскрывать, смотреть что с ним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 18.4.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>потроха маслонасоса обязательно нужно смазать при сборке, иначе он долго не сможет поднять масло из картера.Добавлю от себя. При сборке вообще естественно нужно смазывать все. Как делаю я и счетаю это правильно. Когда мотор собран полностью и залито масло, по возможности я либо стартером, либо большой дрелью за моховик передний, БЕЗ СВЕЧЕЙ кручу и закачиваю масло. При этом подача на турбину откручена и от туда я сгоняю гр.200. Ну чтоб недайбох грязь в турбу не пошла. После этого закручиваю подачу на турбу и кручу еще хотябы секунд 15. Так и в распредвола закачивается и в КВ. И при первом пуске продлевает жизнь мотору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 мая, 2010 всем добрый день, пока сорик стоит и ждет колена с очередной заточки была проведена сделка с товарисчем Костотряс, забрал у него литухи...на сл. день поставил себе, и сразу рубанул пружину на пол витка.(фото на машине нету сорри) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 5 мая, 2010 лестор! Тачку не продавай! если продашь как наши тачки вместе встрется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 6 мая, 2010 а что, есть мысли продать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 13 мая, 2010 пару недель назад купил комплект всех прокладок, цена 2090 рублей если кому интересно хоть и не оригинал но думаю цена очень даже приемлемая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Не всех, а даже больше чем всех, т.к. тойота не выпускает прокладки паддона, а рекомендует сажать его на герметик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 июня, 2010 в общем в понедельник настрою холостой ход и должно будет держать нормально давление масла.. на данный момент на 500-550 оборотах держит гдето 0.3-0.4, при ездена 2х тыщах оборотов давит 2.0-2.5 , в общем думаю волнаватся уже не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Очень сильно круто!Но имхо надо слегонца дропнуть его! на дюйм-полтора. А то как вездеход и спойлерок на любителя...Но это все херня! Крутой сарай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 июня, 2010 спасибо) пока обкатаю его потом может и апущу его, а так вроде тфу тфу тфу, вроде все запиписечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты