вадим 0 Опубликовано 14 января, 2010 датчек попробу,лампочка на холостых гаснет а на оборотах горит,если мотор или чё другое,на оборот должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 января, 2010 Гонял на хаванке или только запчасти брал?))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 14 января, 2010 тоесть наоборот должно быть ? типа на холостом гореть а на газу гаснуть ?? хз хз...на хаванке только ЗП брал =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 января, 2010 всё верно наоборот!Там драг ,с конца пошлого сезона дрифт тоже был,весной можно погонять сгонять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 14 января, 2010 афтамат боюсь долго жить небудет ) а так можно будет покатушки устроить темболее я обещал маньяком супер видео с про обработкой про наш Клубв таком стиле (кстати тлже я монтировал) http://rutube.ru/tracks/2522632.html?v=5de...2280d4aa3e7945ahttp://vkontakte.ru/video5213515_132522637 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 января, 2010 Круто,молодец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 14 января, 2010 послезавтра вернусь с работы узнаю что батек сделал или нет отпишусь сдесь тогда, надеюсь все будет гладко, ибо силы начинают заканчиватся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 Ну так что какие варианты???Про лампочку все верно! Если уж и есть проблема с давлением, то на ХХ лампочка горит, а когда обороты поднимаешь она перестоет гореть. Т.к. производительность насоса увеличивается. И кстати будь аккуратнее лампочка загорается при Р < 0,3 атм.!!! Короче втыкай механичесткий манометр и проверяй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 января, 2010 если датчик штатный, то лампочка загорается при давлении <0.5 . на датчике обычно пишется давление срабатывания.0.3 - для атмо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 монометр показал на холодной 4.0 атм, на горячей при 700 оборотах 0.1-0.2буду ставить старый масляный насос, и удавлю его шайбочкой... главное ток чтоб не сильно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 Ток обязятельно выборочно вкладыши проверь. при таком давлении может потереть их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 я колено расточил, вкладыши новые, я на моторе не ездил ток 2-3 запуска было до прогрева и все.... я сомневаюсь что там чтот с вкладышамиВов слушай, а у тебя чтот с этим ведь было подобное вроде... кроме масла больше ничего не делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 У меня ситуация намного лучше. На масле 5В40 при темп. масла в 110* падоло до 0,5. У тебя либо гдето вместо зазора дырка, либо масл. насос в хламе. Ну еще турбина можт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 января, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 18.1.2010, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>Ну еще турбина можт. ваще тю тю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 Цитата(leman @ 18.1.2010, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир 911 @ 18.1.2010, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>Ну еще турбина можт. ваще тю тю На обсолютно одинаковой масляной системе на турбо и не турбо при наличае _хорошей_ турбины разница в давлении 0,1 - 0,2 атм. При наличае убитой турины может дойти до 0,4-0,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 неподумайте что я совсем дурак, а из-за интеркулера может быть ? он у меня в хлам мятый, но старый сорик на нем ездил !?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 Интеркуллер к давлению масла не имеет не какого отношения. Эта штука, которая воздух поступающий от турбины в мотор охлождает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 батек забрал со старого мотора масл насос, будет чистить и шайбу ставить, пасмотрим что из этого выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 января, 2010 На ХХ шайба не даст тебе ничего. Эта пружина, под которую ты хочешь шайбу подложить работает на ограничение давления максимального. Должна срабатывать гдето при 6,5 атм. Так что есть ли смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 мне кажется есть смысл, попробую пружину вытянуть и шайбу, а на что еще смотреть я даже и не знаю, сегодня фильт маслянный поменял, датчик поменял, и 1 хрен, на всякий случай даже компресию от нех делать померил, 11 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 января, 2010 Не поленитесь померять масл.зазоры пластигейджем.Двиг так или иначе вытаскивать и искать причину.Лучше не экспериментировать...Проверить КВ,вкладыши "поросёнка",зазоры по мануалу насоса,короче всё заново.Могли вал чуть переточить в-.Зазоры на валу желательно гейджем глянуть,так надёжнее как по мануалу.Чудес не бывает,УВЫ! а жаль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 января, 2010 по мануалу уже смортрели зазоры вкладышей, все четко было, как положено... Вытаскивать двигатель желания нету, так как я его только поставил (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 января, 2010 Мысль возникла. У меня стуканул двиг на левине, разобрали, а там форсунка которая пысает маслом на поршень не держит давление при холостых. Отсюда и низкое давление. В итоге шатунный вкладыш на том цилиндре где форсунка сцала и протётся. Так что имеет смысл проверить их. Мне сказали что эти форсунки должны сцать только на высоких оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 января, 2010 Цитата(alex_zlo @ 19.1.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>форсунка которая пысает маслом на поршень не держит давление при холостых.есть такая тема на существование1) форсунки нет (потерялась) отсюда давления ни на каких оборотах не будет - это самый маловероятный пример2) форсунка забита - давление в самой системе должно быть по любому (на атмо моторах форсунок нет)так шо резюмэ - проверить конечно не помешает, а вот на проблему в общем это мало как может по влиять, разве что с первым вариантом - тупо забыли закрутить форсунку !!! а может даже не одну, а все 6 штук !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 января, 2010 Ешо мысль. Обратный клапан маслянного фильтра. Вот что нарыл:ЦитатаОбратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.конечно симптомы не очень то совпадают. но в этом деле я б проверил всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты