Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Zmey

Закись Азота

Рекомендуемые сообщения

Может плохо искал, но вроде никто эту тему на форуме не обсуждал...

Итак рассматриваю возможность и самое главное необходимость покупки и инсталяции...

Цель: 300+, при максимуме стоковых составляющих, для использования 1 раз в месяц.

Я так слышал шо бывают 2 видов: мокрый и сухой...
Какой лучче в данной ситуации... и где вообще он продаются..
И вообще не умрет ли 7м-жте от азота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змей - тема путевая, я б на твоем месте по возможности мотанул бы в гости до олега в турбогараж и с ним обкурил бы эту тему, он тебе сразу очень быстро и доходчиво объяснил, шо мутить стоит, а шо нет и какую (мокрую или сухую) колхозить, в довесок ко всему у него ее и прикупиш + поставиш, кто дешевле возит в украине и граматней Олежки, я не знаю
- короче, я б делал именно так
- на азоте сам ни разу ни ездил и шо это такое понятия не имею, так шо с удовольствием буду читать спичи знающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мокрая на 50-75 сил на сток мозге - нивапрос, если железо живое. Есс-но мотору надо дать дышать нормально (выхлоп-вхлоп).
Про апгрейженые бензонасосики тож не забываем, если что (или давление топлива внимательно мониторим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey @ 18.2.2009, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Может плохо искал, но вроде никто эту тему на форуме не обсуждал...

Итак рассматриваю возможность и самое главное необходимость покупки и инсталяции...

Цель: 300+, при максимуме стоковых составляющих, для использования 1 раз в месяц.

Я так слышал шо бывают 2 видов: мокрый и сухой...
Какой лучче в данной ситуации... и где вообще он продаются..
И вообще не умрет ли 7м-жте от азота?



300+только с азота? или это всего?
вобще 75 сил к 236 родным что слону дробина в смысле ресурса.
если 75-120 сил это простейший мокрый комплект однофорсуночный, установка 4 часа под пиво в гараже.
насос обязательно, грелка желательна, датчик давления закиси и топлива-желательно, лямбда на тестинг тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stormbringer @ 19.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
300+только с азота? или это всего?

Со всего


Цитата(Stormbringer @ 19.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
вобще 75 сил к 236 родным что слону дробина в смысле ресурса.

Поясните плз смысл этой русской поговорки... потому шо у нас дробина это лестница и короче я не въехал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey @ 19.2.2009, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Stormbringer @ 19.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
300+только с азота? или это всего?

Со всего


Цитата(Stormbringer @ 19.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
вобще 75 сил к 236 родным что слону дробина в смысле ресурса.

Поясните плз смысл этой русской поговорки... потому шо у нас дробина это лестница и короче я не въехал)))



смысл в том, что это не представляет угрозы ресурсу двигателся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично...

Есть инфо сколько стоит такой комплект для 300 сил в сумме...??

У Олега я видел 2 производителей. Интересно какой лучче? Или пох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.maxi-tuning.ru/post/11974/
у нас когда-то была статья по установке.
Знаю также, что Андрюха ПАРАЗИТ с приятелями на ТАЗ ставили закись собственноручно. Так что, Серёг, даже сам поставить сможешь, если захочешь smile.gif
а по поводу фирм, по-моему, разницы нет будь то NOS, NX, Venom, Wizards of NOS
+ небольшой FAQ http://www.noswizard.com/technical.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 75-120 сил рекоммендую NOS Sniper -дёшево(относительно остального) и сердито мы таких много поставили, ездят все без проблем.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NITROUS-OXI...A1%7C240%3A1318

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-SNIPER-...A1%7C240%3A1318

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tingol @ 20.2.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.maxi-tuning.ru/post/11974/
у нас когда-то была статья по установке.
Знаю также, что Андрюха ПАРАЗИТ с приятелями на ТАЗ ставили закись собственноручно. Так что, Серёг, даже сам поставить сможешь, если захочешь smile.gif
а по поводу фирм, по-моему, разницы нет будь то NOS, NX, Venom, Wizards of NOS
+ небольшой FAQ http://www.noswizard.com/technical.php



эээ а коллектор снимать для сверления дырок и нарезания резьбы ниразу не надо?)) так пофиг перемелет? )))))))
п.с. так приметил просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у Олега в Турбогараже....
Правда к стоимости азота добаляется стоимость бензиина, потому что Олег в 140 км от меня....
Интересно можно ли маршруточкой отправлять балло пустой, а принимать полный? Дистационно он заправляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey @ 2.3.2009, 19:11) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно можно ли маршруточкой отправлять балло пустой, а принимать полный? Дистационно он заправляется?

можно.. заправляется.
Главное - чтоб нарики в маршрутке по дороге его не упыхали весь biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ту которая а баллллоназ добавляют серу что ли.. или еще что то что бы не дышали ей...
А если у нас медицинскую заправляют то можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз уж создана эта тема то и я тогда поинтересуюсь поскольку на данный момент задумываюсь об установке закиси но есть куча вопросов .... для получения всего 300 сил понятно, а вот если у меня буст поднят допустим до 0.8 кг и я хочу поставить закись сил на 50 что необходимо заменить кроме впуска выпуска и бензонасоса ? как на это отреагирует мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форсунки менять, под форсунки нужно держать смесь в норме (например FCON) и смотреть чем то эту смесь (например ШЛЗ AEM)

Ещё увеличится тепловая нагрузка на двигатель, его получше охолождать придёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть мнение, что впускные коллектора изнутри палировать смысла ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 28.4.2010, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
есть мнение, что впускные коллектора изнутри палировать смысла ноль

И занимаются этим только дрочеры biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...