Владимир 911 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Кстати, забыл отписаться по поводу установки радиатора на турбину. Охлождение турбы сделано не очень грамотно. Суть в следующем:Водичка на турбу подается с термостата т.е. самая горячая, перегретая. Потому что водичка пройдя весь двигатель и забрав тепло имеет температутру 95 - 98* и после этого подается на турбину. Тут моя задумалась.....А какой тогда выход с турбины???????В тот момент, когда были злощасные бульбушки и я из последних сил не верил что это прокладка я искал локальные перегревы. одно из мест предположительно было турбина. Так вот я взял термопару прикрепил к обратке из турбы прибор на лобовое скотчем примотал. Еду и палю...... ........100* выхожу на наддув 105* на трассу ну и в пол.... 116* !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....останавливаюсь, остываю......наже 100* не падает!!!! Вот......решил поставить радиатор на подачу водички на турбу. Думал какой нибудь маленьки радиатор...потом мысля.....сильно охлождать тож вредно..... пришел к выводу. Взял масленый радиатор от Газели (он не так сильно будет охлождать) (250 руб.) и 3 метра шланга (чет около 200 руб.) ну и приколхозил это дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Кстати чет забыл отписаться пришло уже и пылится ждет своего часа...... Коллектор выхлопной тоже пришел, ток не сфоткал. Отверстия по выхлопу совподают. На шпильки содится без пробелм. ....скоро начнется примерка!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Подзадумался о полном разборе Супры.......хочу, правда пока хочу, воот до такого сосояния.......будь неладен тот день, когда увидел эту фотку..(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Vova nado snjatj s kuzova vsjo, otpeskastruitj vsju mashinu( videl u nas v Latvii nissan tak delali) zatem perevarivatj vsjo chto nuzhno, gruntuem shpakljuem krasim i stavim vsjo obratno, let 5 raboti garantirovano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Перед тем как поставить ее. Просто для истории.....сцуко красивая....жалко пипец... Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Скажу сразу, позорить не кого не хочу!!!! Раз 30 кг шпаклевки продержалось почти 5 лет, это уже о чем то говорит. Просто хочу показать как идет процесс восстановления моей Супры в ОРИГИНАЛЬНЫЙ вид.......Начну с хорошего забрал гейт. ну а дальше снял пер. крылья, съездил на мойку помыл усе там... помытые подкрылки ну а потом Супра заехала на больничную койку с деагнозом эммм хз. короче выкорчевываем и обрезаем ломаем сцуко ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 11 октября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Прикупил дверци всборе с стеклами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Приехала губа на бампер. Ночью и в гараже света нет, пришлось Супру завести и свет включить. Фотки с моего магучего телефона Нокиа 3310)))Вот короч пока так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Ну какбы не стою на месте... Прикупил крылья, копот, лыжу все с япии в оооочень гуд состоянии, можно сказать новое. Ну собстно дело продвигается... Призадумолся.....можт сразу расширение и не менять задние крылья????? Прост рассматриваю как вариант.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Потихоньку разбираю ЗАД...... блин снял задний уселитель и понял почему Супра такая тяжелая!Стаканам задним пепец, подкрылкам тоже, крыльям тоже.....(((( Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Чем дальше, тем меньше сплю и ем........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Спасибо конешн за поддержку, это для тех, у кого похожая ситуация, чтоб нос не опускали. Я например все это затеял когда увидел на супрамании.ком бортовик чела который полностью перебрал Супру. Потом увидел фотку та што выше и как у меня встал на все это дело и я захотел тоже так. ЗЫ:Нечего лататься не будет. Будут менятся полность компоненты кузова, если в таковых имеется дефект.ЗЫ2, ну больной я, да и вы меня не исправите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 http://www.syvecs.co.uk/forum/viewtopic.php?f=16&t=177 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 января, 2011 Ох и трудный этот путь будет............................................................................................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Короче, был я вчера в гараже, посмотрел походил вокруг машины и понял, что нехуй судьбу испытовать. Ну вот не хочу с железом работать и все. Все что угодно но ток не железо. И тут сегодня меня осенило. Начинаю разбирать тупо все до гаечки. Вытаскиваю кузово и в свой город отправляю на эвакуаторе. Пока моя ласточка будет на хирургии я подготовлю все к установке, мотор, подвеску, трубочки хуюбочки и т.д. ЗЫ: Начинаем работать по вновь утвержденному плану, шеуф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Кузов есть. Точнее его часть (попочка). Все решено. Начинаю работать. А то Супрочка уже месяц стоит, я к ней не подхожу. Если честно, просто я знаю, что заднее крыло я нормально не сниму. Я очень внимательно посмотрел на него и понял, что если я его сниму, то это будет полный пиз*ец. Супра станет недвижимой и пока я блин буду год возится с одним крылом, я не смогу снять ни мотор ни переднюю подвеску ни чего больше. Просто буду терять время. Сейчас мониторю людей которые такими вещами занимаются. Мне только нужно очень хорошо сделать кузов. За это время я отпидорю каждый болтик, выкрашу бельичей кисточкой каждый рычажок, переберу полностью мотор. (чувствуете какой объем работы???) И все (или практически все) будет готово к установки в кузов уже откраженный и замотанный по самые яйца в цилофан. Это самый нормальный вариант. Да, у меня так всю жизнь: многое я делал своими руками, моторы, подвески, электрику, но как дело доходило до пластика или кузовщины, все ппц.... ну не хочу душой и поэтому естественно результат будет не тот. Так вот посему план остается таким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Если бы все относились к работе так же как в Альянсе то по миру ездили бы одни эксклюзивы! Это не первый и не последний ихний проэкт такого маштаба! В Альянсе было сделано много класных тачек! Если тебе попадутся такие мастера тогда твоей ласточке очень повезет! Желаю удачи в срарочных работах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
worm 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Цитата(Timur.88 MK3 @ 15.2.2011, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>Если бы все относились к работе так же как в Альянсе то по миру ездили бы одни эксклюзивы! Это не первый и не последний ихний проэкт такого маштаба! В Альянсе было сделано много класных тачек! Если тебе попадутся такие мастера тогда твоей ласточке очень повезет! Желаю удачи в срарочных работах! так вот ...никакого отношения к МОИМ проектам компания Альянс здесь упомянутая отношения не имеет ))) разве что я у них кое какие запчасти заказывал для изготовления ) и некоторые мастера арендуют свой бокс на территории данной фирмы!! не более того )))) !!!! Хотя если возникнет необходимость я могу и привлечь Виктора Soara к работам ...но пока в этом нет необходимости !свои проекты Я разрабатываю САМ !!! все до одного )!!!!!Информационно каждый проект готовился как минимум год ! и потом шли процессы закупок необходимого и тд ... )) мастера используются разные - как правило давно со мной работающие в проектах и отлично себя зарекомендовавшие ! и которым безусловно я доверяю ...с мастерами нахожусь каждый день рядом ..просматриваем сделанную работу и обсуждаем каждый последующий шаг ) иногда доходит до откровенной ругани по работе (каждый видит шаги по своему) но в споре как правило и достигается нужная середина ) но ...всё сам -без помощи автоцентров и тюнинговых фирм ))) более того могу и им предложить администрирование проекта любой сложности ))) опыта в этой области хватит )))) а закалки и терпения и умения -тем более )))) но никто не готов платить ....вот так вот по теме проекта топикстартера -- я личку прочитал ...вечером просмотрю фото ..и свяжусь с тобой ...рекомендации дам при более детальных фотог кузова ..но знаю одно ...не слушай никого пока сам не изучишь досконально то что хочешь сделать ....не всё что снаружи кажется мёртвым -таковым и является ...судя по фото -нет ничего невозможного или невыполнимого ..дальше посмотрим ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо, что отозвались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Протру к я влажной тряпочкой бортовик....Вот нечего мне пока делать, я стал как бы так сказать.....наверно переименую прокт в - " Собери Супру чистыми руками"))) Грязи на нашем 25-ти летнем пластике просто ппц как много!!! Вроде береш в руки, чистый, а с обезжиривателем и мягинькой щеткой обувной начинаешь мыть а там чернота прям стекает. И я наконец то узнал какой настоящий цвет моего салона)))Все что смогли сделать на автомойке керхером с химией.... результат не очень, но разница меж тем что было огромная Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Афигеть!А что за обезжириватель?P.S. Дроссель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) ))) фейри тот что для посуды. Прост подумал что он вродь как и отмывает и более менее безопасен для пластика и ткани.....дроссель)))спасибо что напомнил.)))) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Каждый по своему открывает сезон.. Начал разбирать подкапотное. Пойду со стаканов, телевизора. Снимаю все и по каробочкам. Потом мотор, кондейные трубки, проводка...вот пока так. Хоть чуть с мертвой точки сдвинулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Вот и прошли очередные выхи. Снял линию масленную с радиатором (все сцуко ржавое и грязное бууээ, но это дело я поправлю, все зашкурится загрунтуется и покрасится))). Снял всю проводку с подкапотного. Вытащил линию прям с салона от блока предохранителей (тот что возле сцепления) Снял фары. Короче по верху осталось мотор и косу от мозга отсоеденить. Ну и там еще магистраль сцепления и тормозные шланги. Но это уже этап переходной из верха в низ (то что под днищем). Кстати кондей был заправлен, оставил на ноч его шипеть потихоньку, чтоб масло не вышло.Извеняюсь конечно за качество фото...нет фотика пока у меня, на телефон все. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 клёва ты выхи проводишь ....навроде отдохнул хорошо, только устал очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты