Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Итак.....
Даже не знаю с чего начать.....
После того как собрал, летом, опехал в москву. Еду наслаждаюсь. После 500 км. ночью остановился в кафе кофе попить. Достаю щуп, темно, нихрена не видно, вроде весь в масле. Закрыл поехал дальше. На следующий день, днем достаю, а он сухой. Думаю херня какая то не может быть. Поршневая новая. Собирал вроде нормально, промерял все микрометром. Все цифры меня радовали. С этого все и началось... Расход масла акуеть какой!!! eusa_wall.gif Литр в неделю, если не крутить мотор. Если крутить то литр за 2 дня. Я пиздец как растроен.... Позже замечаю, что дитанация идет во всех режимах.(пальчики стучат) , даже на 98!!! Позже угол - не помагло. Вспомнил про бензанасос от ВАЗ 2110. Поменял на родной. Детонация ушла. Вот думаю, может из-за нее(а сней я проехал около 1500 км) с кольцами что то случилось.Поломало или что то.... Ну жрет и жрет, думаю хер с ним зато епт едет!!!
Потек радиатор. Пока ждел прихода денег на другой, ездил, доливал. Похоже в какой то момент упустил,.....перегрел. Теперь воздух идет в систему охлаждения. И еще. Когда блок шлифовали, я не подумал про аллюминиевую плиту, которая крепица с торца блока спереди. Она является продолжением его сверху, где прокладка лежит. Так вот блок шлифанули на 0.3мм., а ее нет. Получилась "ступенька". Может из-за этого газы пошли. Вот теперь на зиму запланировал опять ремонт. Буду исправлять недостатки.
Планирую полную разборку:
-мотора
-КПП
-задней подвески
Пока бюджет в 33 тыс. выливается.
ЗЫ. Возможно кольца левые попались. Фирма Автовел.

Вот эта "плита"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил сегодня материал жаропрочный, звукоизоляционный. 6мм толщ. 500 руб. кв.метр. Держит 1200 С* Будем верха гасить. Фото позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак. Потихоньку двигаемся. Огромное спасибо Максу за данное чудо производства. Это фланец к эльбе.



К ней будет приварен отвод мудреный из двух отводов. Сейчас жду фланцы на соеденения. Ну и собстно будем варить.
Это материал термостойкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как то так. Сделал небольшой заказ в экзисте... Зима сцуко пришла....



26.11 KNe6493793 Toyota 90560-27007 Втулка 1 113,57 113,57 --- 03.12 Отправлено в Офис
26.11 KNe6491214 Toyota 31126-14010 Пыльник вилки сцепления 1 631,62 631,62 --- 03.12 Отправлено в Офис
26.11 KNe6491188 RBI T27W110E Стойка переднего стабилизатора 2 313,44 626,88 ---01.12 Упаковано поставщиком

17.11 KNe6323425 Febest 0130-002 Шайба сходразвального болта задней подвески 4 120,48 481,92 --- Оприходован Офисом

17.11 KNe6323425 Japan Cars J62074YMT Стойка стабилизатора 2 392,75 785,50 --- 23.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Nsk L28-3C4** Подшипник 1 544,83 544,83 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Tama W52TA-88 Термостат 1 200,21 200,21 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyo TT-114 Крестовина вала карданного 1 560,78 560,78 --- 26.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 12371-70020 Опора двигателя 1 1 313,79 1 313,79 25.11 Упаковано поставщиком
17.11 KNe6323425 Toyota 19121-42010 Крышка датчика положения коленвала 1 101,29 101,29 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 19127-42010 Прокладка распределителя зажигания 1 49,91 49,91 --- 01.12 Оприходован Офисом

17.11 KNe6323425 Toyota 31230-14030 Подшипник выжимной 1 784,32 784,32 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 37230-14061 Подшипник подвесной вала карданного 1 2 808,31 2 808,31 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 42210-14010 Сайлентблок тяги поперечной задней 2 598,28 1 196,56 29.11 Оприходован Офисом

17.11 KNe6323425 Toyota 45535-14060 Пыльник рулевой рейки 1 566,09 566,09 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 48190-14010 Болт сходразвальный задней подвески 4 225,31 901,24 --- 01.12 Оприходован Офисом

17.11 KNe6323425 Toyota 48725-14020 Сайлентблок рычага 2 507,03 1 014,06 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 48725-14030 Сайлентблок рычага 2 484,59 969,18 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90099-10140 Подшипник генератора задний 1 284,08 284,08 --- 30.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90099-10199 Подшипник генератора передний 1 594,15 594,15 --- 28.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90119-14035 Болт 2 89,18 178,36 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90119-14035 Болт 4 124,91 499,64 --- 26.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90170-14006 Гайка сходразвального болта задней подвески 2 28,64 57,28 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90170-14006 Гайка сходразвального болта задней подвески 4 23,03 92,12 25.11 Упаковано поставщиком
17.11 KNe6323425 Toyota 90179-10054 Гайка крепления стойки стабилизатора 4 19,19 76,76 25.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90179-14028 Гайка 2 134,66 269,32 --- 27.11 Отправлено поставщиком 13.12.2009
17.11 KNe6323425 Toyota 90201-14020 Шайба подкладочная 4 22,44 89,76 28.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90310-26003 Сальник 1 256,91 256,91 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90339-16001 Заглушка 1 59,65 59,65 28.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90363-22007 Подшипник 1 451,81 451,81 --- 29.11 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90363-35007 Подшипник КПП 1 785,21 785,21 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90364-19006 Подшипник 1 605,96 605,96 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 90467-18003 Зажим шланга 2 34,25 68,50 27.11 Отправлено поставщиком

17.11 KNe6323425 Toyota 90949-01081 Хомут пыльника рейки 2 95,38 190,76 --- 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Toyota 96112-10250 Клипса 1 54,93 54,93 01.12 Оприходован Офисом
17.11 KNe6323425 Valeo PHC TY-18 Диск сцепления 1 1 122,14 1 122,14 24.11 Оприходован Офисом
26.11 KN 0034330 Toyota 48710-14100 Рычаг подвески 1 2 489,13 2 489,13 --- 27.11 В работе
09.12.2009
26.11 KN 0034330 Toyota 48720-14060 Рычаг задней подвески левый 1 2 513,74 2 513,74 --- 27.11 В работе
09.12.2009
23.11 KN 0034168 Japan Cars C32053JC Диск тормозной 2 1 668,51 3 337,02 --- 25.11 Оприходован Офисом
Сумма: 79 36 881,34 0,00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как успехи.... Почему опять пришлось перебирать мотор?
1. расход масла
2. завоздушивание системы охл.
К этому привязалась (не ну а че, если уж, то по взрослому)
- перебор КПП
- задней подвески
- частично пер. подвески.
ну и по мелочам там ручник, спидометр не работал, что еще не помню.
Итак...
1. Расход масла был из-за залегших колец, причем они всмысле не залегли а приклинили в своих постелях. (погнулись перегородки между кольцами) и при этом зазор между цилиндром и головой поршня в верхней границе допуска был при первой сборке...)
2. Завоздушивание системы - негодная голова.
На данный момент Супра моя находится в Камышине и почти што собрана. Осталось приколхозить новые вентиляторы(электро) и поставить радиатор и можно пускаться. Сразу сознаюсь, поступил я подло и не по канонам Супраманьяка. Я сдыхал Супру своему отцу, накупил гору новых запчастей и попросил ее отремонтировать. Если бы я ее не отдал перед НГ она бы стояла до сих пор и ждала бы когда у мну появятся деньги чтоб снять гараж и все остальное к нему прилагающиеся для такого объема работ. Мог бы подождать летнего отпуска и за месяц все это сделать, но опять в спешке как первый раз и с косяками. Мне стыдно, что не сам а на самом деле очень хочется собрать своими руками, но блин и ездить тоже. Огромное спасибо моему Бате и его помошнику Мишке за проделанную работу.
Есть немного фото в процессе....



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dance.gif bud.gif Ну что, запустили мою ласточку. Мотор прекрасно работает, мягко, тихо. Масло 5w-40 на холодную 2,2 атм, прогрели - 1,2. Сегодня загнали на сходразвал. 30.04.10г. планирую за ней выехать. Так что скоро буду на моей любимой рассекать... russian.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что забрал, приехал. Что сказать по разници между ГЕ поршнями и ГТЕ? Разница есть и в мощности и в расходе. СЖ уменьшил сильно. т.к. еще и прокладка 1.8мм. Подвеска задняя на новых ОРИГЕНАЛЬНЫХ салентах - ЭТО СЧАСТЬЕ!!!!!!! Не нужно больше не чего!!!! Четко, сбито,мягко. А ток, сток как сток..пока...
Ехал домой на 10-ке с женой и собаченкой своей - Изюм звать

Просто понравилось....радные края....
Ну собстно они втретились. Одну оставил, другую забрал

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короч, после тог7о как купил ее 1,3года назад, уже полностью разобрал/собрал(первый сам втрой не сам) двигателль, КПП(два раза) и один раз заднюю подвеску. \КПП работает четко, подвеска тоже.
Двигатель с самого начала грелся и шел воздух в расширительный бачек. Поменял(думал дело в прокладке) первый раз блок (все отшлифовано) с железной прокладкой. дефект не ушел. Поездил так лето.И вот опять перебрали. Другая голова. И снова бульбашит.......сцуко сил больше нет........... hang1.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все думаю....... два блока.....две головки......прокладка одна... Она то хорошая а вот поверхность блока хоть и шлифованая, но не зееркальная. Прост помню в детстве менял поршневую на мокике, там стояла железныя прокладка под головой. Так вот там што голова, что цилиндр, поверхности были как зеркало! Так что надо снимать и полировать.... И все кто ставить будите обратите внимание не только на предмет плосксти блока/головы но и на ЧАСТОТУ поверхности. А про патрубок, Саш я конешно уже готов на все...но не может воздух пройти в направлении из 0атм. в 0,9 атм!!!!! Если так, то это только магия!!!! smile.gif

ЗЫ: Сань, у тебя дефект другой был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Так инспекция показала, что все в поряде там с трубкой да и ПОХ мне теперь, так как проект начинается давольно серьезный.
И так для начала начнем.......
предварительно заказано.
Коллектор под Т4 и выносной гейт


Форсы RC 750сс


продолжение следует.....

Продолжаю.....
Заказано ШЛЗ АЕМ кит.


Мап сенсор АЕМ-5 бар.



Итак вот собственно заказан виновник торжества. GT 3788 R с горячей частью A/R 0,89

И еще имеется куллер с пайпом 3"

И вот еще че забыл. Я значит гаражик 4х6 снял для СВОЕЙ СУПРОЧКИ такой приличненький, с ямой....


Прикупился хорошей весчью...

Ну и инструментика немного


Продолжение следует.... cool.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиздец, еду я значит вчера по МКАДу, ну 120-140 на протяжении 15 миню гдето. оп! смотрю стрелка темп. вверх поползла я значт скорость снизил,, она упала остановился а расширительный бачек полный......злоебучий 7М!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короч перед экзотикой решил немного занятся машинкой на выхах. Бампер был снят и я его реши поставить назад. (хз зачем снимал). Там было обнаружено немного ржи на переднем швеллере, все было зачищено балгаркой с железной щеткой, загрунтовано и покрашено.

Затем была проблема с карданом. Фартук на первом кордане (который от КПП до подвесного) цеплял за корпус подвесного, исправил, ну и заодно внешний вид поправил.
Ну потом перебрал передние тормоза и как бы тоже постарался из говна чет там слепить. Чтоб хотя бы вид был. правда конечный результат не сфоткал.((
ну и моя замучаная но счастливое лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так съездил я на Супре на дальняк. В общем около 5 тыс. км получилось. Вроде все норм, да не все. оох как уже сказать не знаю. Короч еду по серпантину, (термостата нет - снял), 2,3,2,3, и т.д. темпер ниже середины, думаю, надо остановится посмотреть, как то что то в душе боязно... остановился смотрю, расширительный бачек полон но не совсем гдето 1,5 - 2см нехватает до верха и в него воздух херачит. Поливаю радиатор водой, скидывается давление открываю крышку заливаю расш. бачек назад. И так постоянно. Вентилятор пашет всегда, не может остудить бедный 7М. Хотя стоит пылесос от шеви нивы. За 5тыс. км. дефект не усилился. Все так же. Если не давать под жопу то все ок. Если ехать долго даже на 100км/ч минут 15 то стрелка ползет вверх. Расш. бачек опять полон.Радиатор чистый. Весь я его мыл и снутри и снаружи.Вот такая заколдованная супра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так логическими рассуждениями я пришел к выводу, что кипит антифриз именно в головке. т.е. он там закипает, но ВООБЩЕМ мотор не подогревает. От судо и стрелка ниже середины, а в бачке бульбушки. Как только нагрузка увеличивается это локальное кипение свою силу увеличивает и начинает подогревать весь мотор, и стрелка темп. ползет вверх.
Вы меня спросите почему я так уверен, что это не газы идут в систему охлождения, отвечу
1. На холостых нечего не воздушится, сколько бы мотор не молотил.
2. С утра система полностью заполнена - нет воздушных пробок, хотя когда вечером на кануне глушиш, она бульбашит.
3. Выгоняет тосола определенное количество в бачек, не переливается, нехватает до края 1,5-2см. и не больше как бы ты не старался.
4. Когда бульбушки идут в тасол очень сильно и от туда идет пар,, я давал бачек нюхать ТРОИМ человекам, и не один не сказал что от туда пахнет выхлопными газами.
ВЫВОД
моя версия такая, что это ЗЛОебучая прокладка металлическая (ГБЦ) имеет отверстия для ОЖ меньшего диаметра чем нужно. Поэтому решил снять голову опять и проверить данный факт. Вчерась все навесное скинул, седня вечерком скину голову.
Вот так. Иду в наступление....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно мало кто обращает внимание на это. Я обратил и советую обратить Вам.
Итак, снял я ГБЦ. То что шли бульбушки от перегрева вроде накопал, то что от негерметичности прокладки ГБЦ нечего подозрительного.
Итак первое.
7М мотор подвержен частому перегреву, почему? - задал я сибе этот вопрос. Вот что накопал:
Разница в прокладках ГБЦ сверху вниз. - сток, непомню фирму - метал 1,8мм(та что стояла), джирейди(будет стоять) - 2мм

Первоя (сток!!!) и вторая перекрывает каналы в блоке вот таким мокаром:


и так по все каналам - перекрытие около 40%. Не скажу что это критично, но ФАКТ и он имеется! джирейди ложится четко не перекрывая ничего.
Итак второе.
ГБЦ я рассматривал ооочень долго и нудно. Нашел грязные каналы системы охлаждения камеры сгорания. Чистил (сверлил) я их сверлом 5мм. Диаметр я не увеличил, просто снял так сказать грязь до аллюминия. И грязи (ржавой накипи) от туда сверло вытаскивало много.

Итак третье.

Помпа. Помпа у ГЕ и ГТЕ разные. диаметр крыличатки помпы у ГЕ на 1мм больше чем у ГТЕ. И высота крыльчатки у ГЕ на !!!!2мм!!!!! больше чем у ГТЕ это приводит к меньшому зазору между крыльчаткой и корпусом что в свою очередь повышает производительность соответственно. Я не хочу сказать что именно это все приводит к перегреву 7М-ма. Но все ЭТО всовокупности очень влияет на теплоотвод и охлождение в целом. Вот ТАК.
Стартер
Многие из нас сталкиваются с проблемой стартера в 70-ке особенно на моторах 7М и 1Г.
Проблема в следующем.
Ключ на старт, что то щелкает а стартер не крутит.
Это еще зависит от степени зарядки аккумулятора. Когда он заряжен, то все ОК, как тока чуть чуть подсел все не заводится.
Так вот меня это достало в конец.
Снимаем стартер, и откручиваем крышку втягивающего

К сожелению вискарик сделал свое дело далее фотки сделать забыл. Но там нет ничего сложного. Втягивающее представляет собой электромагнит, так сказатть очень мощное реле. Когда мы ключ поворачиваем подаем напряжение на обмотку втяг. Оно втягивается и замыкает мощные медные контакты пятоком. Они толщеной около 2мм. Через 25 лет работы они изнашиваются гдето на мм., окисляются, обгорают. Так вот при износе на мм втягивающему нужно на мм дальше втянутся что бы до них достать. А когда АКБ подсела сила втягивания уже не та и пятак не достает до контактов.
Что я сделал. Снял контакты, почистил железной щеткой, подогнул их в сторону пятака. Думаю решил проблему со стартером.
Общие фотки:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...