sertui 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Стояло валео. Корзина очень слабая. Через 20-30000 началась дерготня при старте. Вывод - только экседи (или оригинал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 марта, 2013 какие 20-30к? Вове нужно с паркинга во двор заехать и сжечь покрышки. два раза сезон. ну может 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 26 марта, 2013 А кто сказал про 20к? Русским по белому написано ведь 20-30000)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 марта, 2013 ну тогда да, нужно с ним поаккуратней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 марта, 2013 а даун где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Даун на даче выложил, не сфоткал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 марта, 2013 по сцепе,корзина аисин(то биш ориджинал)держала мои издевки три года,а вот диск экседи(серая коробка)менял раз в год летом,думается немного хуже стока....катался на 200сх с диском экседи из малиновой коробки....небо и земля,думается мне все время экзист присылал мне подъебку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Да пусть я хоть денег покатаюсь, мне пох!! Денег нет сейчас а кататься хочется мочи уже нет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Итак, дабы определен путь моего дввижения (см пост выше) я еще раз убедился в правильности своего выбора по поводу степени сжатия. Проманиторил СЖ всех моторов: 1JZ-GTE (GE) и 2JZ-GTE (GE). Проанализировав все данные, я понял, что СЖ 9,1-9,2:1 не ильно превышает заводскую СЖ перввого джеза турбового. Причем на перввом джее диаметр поршня на 3мм(!!!) больше! Соответсственно этот дввигатель более склонен к дитанации чем 7М. Почему, читайте мат часть. Все внимательно взвесив пришел к выводу, что буду ставить следующее.Голова пилена на 0,1ммБлок 0,00колено 6Мпоршня ГЕпрокладка 1,3 - 1,6 что перевее попадется, но в этом диапазоне.Что получится посмотрим, думаю, будет неплохо.Есстественно определю точную СЖ при сборке для информации на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 марта, 2013 Насколько я знаю на тт перводжее 8.5 СЖ. Или не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Да. На ВВТи аж 9,1:1. Так что все путем. Я не отстою от японцев. Как говорится мой 7М развивается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 марта, 2013 смотрел в тему 7м, до фотки в профиль 2х поршней рядом gte и ge так и не дошло, скиньте у кого есть, хоть посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Кстати да. Этот фактор я еще не отработал. Все время забываю сфоткать ГЕ поршня. Обязательно сфоткаю, ток у меня ГТЕ поршней под рукой нет. Дайте фотку сбоку ГТЕ поршней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 30 марта, 2013 если не забуду-то сфоткаю ГТЕ поршня. на балконе где-то валяются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 марта, 2013 тогда фотайте с линейкой от донышка до юбки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 31 марта, 2013 7MGTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 марта, 2013 не то имел ввиду, интересна толщина донышка до первого кольца и перегородка между кольцами, прикладывайте линейку снаружи) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 марта, 2013 ага, от дна до кольца 4 мм, между колец 3- 3,5 мм, а теперь Вова) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Опрометчивое было решение поехать в гараж без лопаты Далее размеры поршня 7М-ГЕ Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Блин у Эдди не очень хорошо видно, чет получается что ГЕ поршня толще чтоль.Короче они одинаковые походу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 блин-нема у меня штангеля под рукой... Надо до гаража добраться-тогда будут точные замеры без рулетки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Эдди, в любом случае большое спасибо тебе. Но я больше чем уверен, что там все одинаковое. Короче ставить их буду. Только кое что в этих поршнях надо переделать. Это лично мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 углубление в самом поршне под клапана разные, насколько мне не изменяет память Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я когда держал в руках поршня ГЕ и ГТЕ заметил одну закономерность. На поршнях ГТЕ нет острых углов (калийное зажигание), даже стрелочка "вперед" на ГЕ выплавлена, а на ГТЕ набита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты