Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Стояло валео. Корзина очень слабая. Через 20-30000 началась дерготня при старте. Вывод - только экседи (или оригинал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие 20-30к? Вове нужно с паркинга во двор заехать и сжечь покрышки. два раза сезон. ну может 3. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по сцепе,корзина аисин(то биш ориджинал)держала мои издевки три года,а вот диск экседи(серая коробка)менял раз в год летом,думается немного хуже стока....катался на 200сх с диском экседи из малиновой коробки....небо и земля,думается мне все время экзист присылал мне подъебку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, дабы определен путь моего дввижения (см пост выше) я еще раз убедился в правильности своего выбора по поводу степени сжатия. Проманиторил СЖ всех моторов: 1JZ-GTE (GE) и 2JZ-GTE (GE). Проанализировав все данные, я понял, что СЖ 9,1-9,2:1 не ильно превышает заводскую СЖ перввого джеза турбового. Причем на перввом джее диаметр поршня на 3мм(!!!) больше! Соответсственно этот дввигатель более склонен к дитанации чем 7М. Почему, читайте мат часть. Все внимательно взвесив пришел к выводу, что буду ставить следующее.
Голова пилена на 0,1мм
Блок 0,00
колено 6М
поршня ГЕ
прокладка 1,3 - 1,6 что перевее попадется, но в этом диапазоне.
Что получится посмотрим, думаю, будет неплохо.

Есстественно определю точную СЖ при сборке для информации на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрел в тему 7м, до фотки в профиль 2х поршней рядом gte и ge так и не дошло, скиньте у кого есть, хоть посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да. Этот фактор я еще не отработал. Все время забываю сфоткать ГЕ поршня. Обязательно сфоткаю, ток у меня ГТЕ поршней под рукой нет. Дайте фотку сбоку ГТЕ поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не забуду-то сфоткаю ГТЕ поршня. на балконе где-то валяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не то имел ввиду, интересна толщина донышка до первого кольца и перегородка между кольцами, прикладывайте линейку снаружи) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, от дна до кольца 4 мм, между колец 3- 3,5 мм, а теперь Вова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опрометчивое было решение поехать в гараж без лопаты


Далее размеры поршня 7М-ГЕ









Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин-нема у меня штангеля под рукой... Надо до гаража добраться-тогда будут точные замеры без рулетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдди, в любом случае большое спасибо тебе. Но я больше чем уверен, что там все одинаковое. Короче ставить их буду. Только кое что в этих поршнях надо переделать. Это лично мое мнение.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
углубление в самом поршне под клапана разные, насколько мне не изменяет память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда держал в руках поршня ГЕ и ГТЕ заметил одну закономерность. На поршнях ГТЕ нет острых углов (калийное зажигание), даже стрелочка "вперед" на ГЕ выплавлена, а на ГТЕ набита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...