Stormbringer 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 идеи есть? от чего как? может кто слышал что кто-то делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Вова Mk3ukr ставил от мустанга вроде.. и ему не понравилось (см. его сайт).. Т.е. если ставить от чего-то, то надо чтоб вес машины-донора был примерно такой же... а то опупеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 9 февраля, 2009 А можно глупый вопрос - зачем? В чём приемущества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Преимущества : снижение потерь на двигле, повышение надёжности, заманало рейки уже чинить -то шланг потёк то насос нае... то с рейки потекло, летом в +35 при активном дрифте капает иногда, я конечно перебрал очередную рейку но уже в серьез задумываюсь о механической тем более что на усилие почти пох я парень не хилый ) единственное что нехочется так это увеличения количества оборотов руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Рейка ваз 2110 + электроусилитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ден а с газона можно прикалбасить? Весь вроде поболееЗЫ. Ты подумай на счет газотурбинного двигателя как на Т84! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Цитата(Supra² @ 10.2.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>Рейка ваз 2110 + электроусилительспеки, фотки, цены?ЗЫ: тож думал о мех. рейке + ЭУР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 да это мысли в слух ЭУР 10-ки 17 штук стоит не тема, да и механизм там реечный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Слышал, что на MR-2 вроде как в стоке ЭУР. Это правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Цитата(Mr. Y @ 10.2.2009, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>Слышал, что на MR-2 вроде как в стоке ЭУР. Это правда?на хонде аккорд с 97года точно ЭУР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 я тоже думал об ЭУР правда слышал как некоторые машины в кювет уходили из-за него )))(исключительно тазы)рейка только импортная 2110 маст дай.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 я думаю она помрёт как пить дать mr2 весит немного еще и двигло сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Я не знаю что значит слово "закусывает", только обычно это пишут про рейки с электроусилителем.Без усилителя совсем я тоже ездил - не кайф, зимой например (т.е. на снегу) змейку быстро проходишь при открытых окнах, потому что очень сильно потеешь и жарко... А летом про активное руление говорить не приходится. Короче супра только ездить в магазин становится, не кайф. Кстати на тазу после супры руль легко одной рукой крутится Т.ч. лично мое мнение чинить гидравлику, хотя для драга руль может и вообще не нужен, нужно только рельсы проложить ;_) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 ЭЭ ну я никак не могу приучить себя рулить двумя руками ни на Супре ни на Каппучине где гидрача и в помине нет, даже на грузовом Датсуне без гидрача, думаю это чисто дело привычки и на поездки в магазин не влияет хотя если не найду альтернативу устрою капитальную ревизию гидравлике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Крутить руль одно, а крутить руль быстро - совсем другое. Короче на супре можно ездить без гидрача легко и крутить руль одной рукой, но бывают ситуации когда усилитель нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 +1 - как то порвался ремень гура, так я из за собственной лени пол года катался без гидрача, даже так привык - шо забыл за него , потом правда к кому то в супру сел и чуть не впилился головой оперевшись на руль, зная шоесть точка опоры , а он на нормальном гидрушнике провернулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 что-то подобное почувствовал когда подключил соленоид на рейке который до этого был отключен пол года ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 гераклы засушенные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 что-то подобное почувствовал когда подключил соленоид на рейке который до этого был отключен пол года ))) Паш слушай у меня тоже отключен этот клапан,на него просто питание бросить или есть какая хитрость подскажи тоже хочу сделать может полегче руль будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 вобще в оригинале там есть какой-то алгоритм управления т.е. после определенной скорости (около 100кмч вроде) он отключается всё остальное время на нём +12 в и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 насчет механической рейки, краем глаза углядел:http://www.mk3ukr-supra.com/handling,%20steering_main.htmпоставлена рейка от мустанга, но он же пишет, что в америке вовсю ставят от RX7 старых рейки.Для тех, кто не дружен с инглишем:"As far as I know RX7 racks fit without major modifications" - Насколько я знаю, рыксовская рейка встает без каких-либо глобальных переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Цитата(leman @ 11.2.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>+1 - как то порвался ремень гура, так я из за собственной лени пол года катался без гидрача, даже так привык - шо забыл за него , потом правда к кому то в супру сел и чуть не впилился головой оперевшись на руль, зная шоесть точка опоры , а он на нормальном гидрушнике провернулсяшо ты сказки расказуешь .... я что маленький по физичиским размерам ? я езжу уже три месяца без гидрача.. я и до этого ездил гдето по месяцу переодически ... без гидрача... ну сейчас я скажу обьективно ЭТО МАЗОХИЗМ КОНКРЕТНЫЙ ...причем к "подкачаешься" это неимеет никакого отношения...тупо левая рука потом всю ночь ноет от боли, при чем КАЖДЫЙ раз после активного руля-крутения ..рука просто немеет от боли так что гараж немогу закрыть.есть такая идея - механизм то в нашей рейке есть ... а усилие мы прилагаем потому что прокачиваем (отключенную)гидравлику ... распотрошите рейку выкиньте все гидровнутренностидалее: у вити(соара) свапнута механическая рейка на его хачироку... напомню там 2жезетпс. ездил на рх7 ...она дрифтовая .. в ней какуюто хню зделали с рейкой ... так что руль крутится как колесо на велосипеде...то есть если его крутануть оно само по инерции докрутится до упора .. то есть гидрорейка модифицирована под дрифт ...как незнаю ...ведь от оборотов двигателя ...усилие руля не меняется...соответственно сменой шкива или подьемом давления такое наврядле такое зделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2009 Цитата(Адриан @ 1.3.2009, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>есть такая идея - механизм то в нашей рейке есть ... а усилие мы прилагаем потому что прокачиваем (отключенную)гидравлику ... распотрошите рейку выкиньте все гидровнутренностиНу у меня сальник выбило и весь декстрон вытек. Это может считаться "удалением гидравлики"? =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Optimist ну это у всех так ... рейки текут ... снимаешь ремень и ездишь без гидрусятак тяжело крутить не только из за веса который на переднюю ось приходится.. но и из-за механизма гидроусилителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 марта, 2009 Цитата(Адриан @ 8.3.2009, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>Optimist ну это у всех так ... рейки текут ... снимаешь ремень и ездишь без гидрусятак тяжело крутить не только из за веса который на переднюю ось приходится.. но и из-за механизма гидроусилителяМеханизм гура нихрена не решает. Заглуши мотор, вывеси перед и будешь крутить 1 пальчиком беспроблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты