Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Stormbringer

Хочу Механическую Рейку

Рекомендуемые сообщения

Вова Mk3ukr ставил от мустанга вроде.. и ему не понравилось (см. его сайт).. Т.е. если ставить от чего-то, то надо чтоб вес машины-донора был примерно такой же... а то опупеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преимущества : снижение потерь на двигле, повышение надёжности, заманало рейки уже чинить -то шланг потёк то насос нае... то с рейки потекло, летом в +35 при активном дрифте капает иногда, я конечно перебрал очередную рейку но уже в серьез задумываюсь о механической тем более что на усилие почти пох я парень не хилый ) единственное что нехочется так это увеличения количества оборотов руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден а с газона можно прикалбасить? Весь вроде поболее

ЗЫ. Ты подумай на счет газотурбинного двигателя как на Т84!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже думал об ЭУР правда слышал как некоторые машины в кювет уходили из-за него )))(исключительно тазы)

рейка только импортная 2110 маст дай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю что значит слово "закусывает", только обычно это пишут про рейки с электроусилителем.
Без усилителя совсем я тоже ездил - не кайф, зимой например (т.е. на снегу) змейку быстро проходишь при открытых окнах, потому что очень сильно потеешь и жарко... А летом про активное руление говорить не приходится. Короче супра только ездить в магазин становится, не кайф. Кстати на тазу после супры руль легко одной рукой крутится smile.gif
Т.ч. лично мое мнение чинить гидравлику, хотя для драга руль может и вообще не нужен, нужно только рельсы проложить ;_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭ ну я никак не могу приучить себя рулить двумя руками ни на Супре ни на Каппучине где гидрача и в помине нет, даже на грузовом Датсуне без гидрача, думаю это чисто дело привычки и на поездки в магазин не влияет smile.gif хотя если не найду альтернативу устрою капитальную ревизию гидравлике smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутить руль одно, а крутить руль быстро - совсем другое. Короче на супре можно ездить без гидрача легко и крутить руль одной рукой, но бывают ситуации когда усилитель нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
- как то порвался ремень гура, так я из за собственной лени пол года катался без гидрача, даже так привык - шо забыл за него smile.gif, потом правда к кому то в супру сел и чуть не впилился головой оперевшись на руль, зная шоесть точка опоры smile.gif, а он на нормальном гидрушнике провернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то подобное почувствовал когда подключил соленоид на рейке который до этого был отключен пол года )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то подобное почувствовал когда подключил соленоид на рейке который до этого был отключен пол года )))

Паш слушай у меня тоже отключен этот клапан,на него просто питание бросить или есть какая хитрость подскажи тоже хочу сделать может полегче руль будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобще в оригинале там есть какой-то алгоритм управления т.е. после определенной скорости (около 100кмч вроде) он отключается всё остальное время на нём +12 в и всё smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет механической рейки, краем глаза углядел:
http://www.mk3ukr-supra.com/handling,%20steering_main.htm
поставлена рейка от мустанга, но он же пишет, что в америке вовсю ставят от RX7 старых рейки.

Для тех, кто не дружен с инглишем:
"As far as I know RX7 racks fit without major modifications" - Насколько я знаю, рыксовская рейка встает без каких-либо глобальных переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 11.2.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
+1
- как то порвался ремень гура, так я из за собственной лени пол года катался без гидрача, даже так привык - шо забыл за него smile.gif, потом правда к кому то в супру сел и чуть не впилился головой оперевшись на руль, зная шоесть точка опоры smile.gif, а он на нормальном гидрушнике провернулся

шо ты сказки расказуешь .... я что маленький по физичиским размерам ? я езжу уже три месяца без гидрача.. я и до этого ездил гдето по месяцу переодически ... без гидрача... ну сейчас я скажу обьективно ЭТО МАЗОХИЗМ КОНКРЕТНЫЙ ...причем к "подкачаешься" это неимеет никакого отношения...тупо левая рука потом всю ночь ноет от боли, при чем КАЖДЫЙ раз после активного руля-крутения ..рука просто немеет от боли так что гараж немогу закрыть.

есть такая идея - механизм то в нашей рейке есть ... а усилие мы прилагаем потому что прокачиваем (отключенную)гидравлику ... распотрошите рейку выкиньте все гидровнутренности

далее: у вити(соара) свапнута механическая рейка на его хачироку... напомню там 2жезет

пс. ездил на рх7 ...она дрифтовая .. в ней какуюто хню зделали с рейкой ... так что руль крутится как колесо на велосипеде...то есть если его крутануть оно само по инерции докрутится до упора .. то есть гидрорейка модифицирована под дрифт ...как незнаю ...ведь от оборотов двигателя ...усилие руля не меняется...соответственно сменой шкива или подьемом давления такое наврядле такое зделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 1.3.2009, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
есть такая идея - механизм то в нашей рейке есть ... а усилие мы прилагаем потому что прокачиваем (отключенную)гидравлику ... распотрошите рейку выкиньте все гидровнутренности

Ну у меня сальник выбило и весь декстрон вытек. Это может считаться "удалением гидравлики"? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist ну это у всех так ... рейки текут ... снимаешь ремень и ездишь без гидруся
так тяжело крутить не только из за веса который на переднюю ось приходится.. но и из-за механизма гидроусилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 8.3.2009, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist ну это у всех так ... рейки текут ... снимаешь ремень и ездишь без гидруся
так тяжело крутить не только из за веса который на переднюю ось приходится.. но и из-за механизма гидроусилителя


Механизм гура нихрена не решает. Заглуши мотор, вывеси перед и будешь крутить 1 пальчиком беспроблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...