Адриан 0 Опубликовано 22 марта, 2009 а теперь такой вопрос - У КОГО РОДНАЯ РЕЙКА НЕ ТЕЧЕТ ВООБЩЕ - ???хочу поменять свою рейку- на посвежее ... ну получается что проблема почти у всех реек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 марта, 2009 - для слепых и не зрячих Базилиоhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1032 - очки кота Базилио сними и вникни, больше чем пол года уже как выложено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Цитата(leman @ 23.3.2009, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>- для слепых и не зрячих Базилиоhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1032 - очки кота Базилио сними и вникни, больше чем пол года уже как выложено Твоя машина не показатель в этом смысле - ты на ней руль каждый день не крутишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 18 июня, 2009 снял я моторчик гидроусилетиля - драю его как медный пятак ... и какбы понима - что возможно ТЕЧЕТ вовсе не он ((((я его конечно компрессором продую проверю - ну догадываюсь что течет у меня какраз рейка... подскажите магистры - куда зреть ? в каком месте потрепать рейку ? (она ровномерно покрыта толстенным слоем болота пропитанного маслом и декстроном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 18 июня, 2009 и вот еще - что это за рогатый зверь - на моторчике ? ...может к нему чтото подключается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 июня, 2009 ух ты - какая штука!!! в эти рога с дырками надо залить електролит и подключить маленьких два высоковольтных провода от батарейки крона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Цитата(Адриан @ 18.6.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>и вот еще - что это за рогатый зверь - на моторчике ? ...может к нему чтото подключается ?Через этот клапан проходит воздух в обход дросселя. Ну если он подключен конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Цитата(Optimist @ 18.6.2009, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Адриан @ 18.6.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>и вот еще - что это за рогатый зверь - на моторчике ? ...может к нему чтото подключается ?Через этот клапан проходит воздух в обход дросселя. Ну если он подключен конечно +1 Лешка - отсюда вывод - можно сразу выбросить дорсельную заслонку и клапан холостого хода, снижение веса и воздух по пайпу не задерживаетсяhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1032 а по форуму слабо пошукать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 18 июня, 2009 дядь шо ты мне лепишь ссылку на свое ковыряние гидруся ??? я его уже читал ... ну ответа на мой ТЕПЕРЕШНИЙ вопрос я чегото не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Адриан, мне как человеку в руках рейки не держащему (в отличии от Шуры), видится только три места, откуда может течь с рейки - слева, справа и посередине Короче с концов, которые прикрыты пыльниками и с места, куда рулевой кардан входит. Помой ее, залей декстрона, заведи мотор и наблюдай откуда льет. У меня когда продавило на ней прокладку декстрон вмиг улетел с нее, было очень хорошо видно с какого место льет.По поводу рогатой ерунды я тебе без шуток ответил - это клапан. Можешь его и не подключать никуда, только не забудь после расходомера и на впускном коллекторе тогда дырки по воздуху закрыть, которые под этот клапан оставлены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Optimistну вообщем я продул двумя гило моторчик - он давление держит - поставил моторчик на место - буду искать на рейке - ну проблема в том что она течет - ооочень внезапно - то есть какбы работает нормально - ну в любой момент может потеч - ждать когда это будет - даже не знаю мало шансов дождатсяа на счет вакума - я чегото не понял - для чего это - да есть клапан переключения усилия на скорости - это он ?расскажи по подробней ? как оно работает - и имеет ли смысл подключить этот вакум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Этот клапан поддерживает обороты, без него будут падать хх когда крутиш руль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Цитата(Max @ 19.6.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>Этот клапан поддерживает обороты, без него будут падать хх когда крутиш рульточно , +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Адриан, это не вакуум, это посчитаный воздух в обход дросселя. Чем больше крутишь руль, тем больше открывается этот клапанок и тем больше через него проходит воздуха. Нужен на оборотах ХХ, когда дроссель закрыт, а руль ты крутишь, чтобы как сказал Макс, обороты ХХ не падали от возросшей нагрузки на двигатель.В стоке шланг идет с резиновой гофры, которая между расходомером и турбиной, на этот клапан, а с клапана другой конец на впускной коллектор, туда же, откуда на регулятор давления топлива в магистрале шланг уходит (может еще вспомнишь на торце мотора, где шкивы, железная трубка - это оно в том числе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 июня, 2009 оно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июня, 2009 запчасть 17630 - этот клапан.По поводу "туда же, откуда и на регулятор давления топлива" - ошибся, но по картинке можно проследить куда именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Цитата(Адриан @ 18.6.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>дядь шо ты мне лепишь ссылку на свое ковыряние гидруся ??? я его уже читал ... ну ответа на мой ТЕПЕРЕШНИЙ вопрос я чегото не заметилдядька - ну ты точняк слепой и злой, а самое фиговое шо еще незамечено одесского юмора с твоей стороны - или я шото по жизни недогоняю или Одесса перестала подгонять экзэмпляры, так шо ты давай меняйся - улыбайся не грузись и включи пазитивчик по жизни - а то шо ты слепой, так вот тебе докозательство http://www.postimage.cc/image.php?v=Pq11RTsrи в ковырянии ГИДРУСЯ (гидруся !!! для, надо запомнить такой перл ) эта картинка на видном месте, БАЗИЛИОООО !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 июня, 2009 хм...а как теперь угодать - в какой РОГ какой патрубок тыкать ...?или там без разници Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 июня, 2009 без разеицы - клапан работает в режиме OFF-ON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 января, 2010 Цитата(Mr. Y @ 10.2.2009, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>Слышал, что на MR-2 вроде как в стоке ЭУР. Это правда?на МР2 гидрорейка, но насос приводится электромотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты