Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Max_jza70

Валит Белый Дым, С Турбин Льтся Бензин, Машина Ехать Отказывается

Рекомендуемые сообщения

Собственно ничего не предвещало беды, собрался как то на работу , завел машину она мин нормально поработала потом начала троить, чихать, глохнуть белый дым повалил и с турбин бензин льется так хорошо, заглушил машину ,на следующий день завел все нормально день отъездил все нормально!!!Потом как всегда с утра собрался на работу чуть отъехал от дома все тажа фигня , постоял подождал вроде прошло , поставил машину на стоянку , на след. день попытался завести все повторяется , отвез машину в тотал рейс , сказали вначале катушки , привез катушки ничего не изменилось , сказали проводка , делали делали якобы 3 месяца ,но ничего не сделали , завтра поеду забирать в таком же виде!!!!!Может кто нить сталкивался , что там может быть ???? Подскажите!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погодные условия теперь любые !!!!!!Вроде никуда не лазил , ну может печку от всякого д...ма чистил, а так никуда ,а может и чистил когда уже вся ботва началась!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс - если ты не совсем акуратно лазил к печке, а соответственно задел косу с мозгами - а проверька smile.gif плотно ли клема косы в мозг заходит
- воздушку полюбасу перебери, душе спокойней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пятницу видно будет , там теперь мозг в салоне отдельно , проводка отдельно , надо еще собрать и заново искать причину!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 10.12.2008, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
я че-то недогоняю... что откуда и куда льется? и причем тут проводка...


ну по ходу просто богатит дико у него временами, турбины думаю не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто если имено бенз льется из выхлопа, то возможен вариант зависания форсунки =) я вот к чему спросил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 11.12.2008, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
почему тогд дым белый а не чёрный ? sad.gif

Шурка потому что мистика и фантастика smile.gif вот прикинь - только я себе в маслоуловителе поставил нормальные трубки, класно закрученные на фланцах, система стала полностью замкнута (ни подсосов, ни утечек)
- и белый дым с глушака у меня пропал, Внучок не даст соврать, так что хз тов. майор
- но с тобой я согласен, когда багатит - валит обычно черный дым, я б все же проинспектировал пайп воздушный в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 11.12.2008, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
я б все же проинспектировал пайп воздушный в первую очередь

Жизету пох на негерметичность. он на мапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 10.12.2008, 1:25) <{POST_SNAPBACK}>
я че-то недогоняю... что откуда и куда льется? и причем тут проводка...


Ден , бензин льется с турбин , а по чему никто сказать не может , в тотал рейсе сказали что "-" приходит на все форсунки и они начинают лить одновременно, смесь не успевает сгорать , в другом сервисе сказали так как белый дым то могла прогореть прокладка, но я ездил еще на дачу , когда она еще не всегда троила , а если бы прогорела прокладка то я вряд ли бы куда уехаЛ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, я склоняюсь к версии тотала. У меня зависала форсунка - фигачит белый дым аж ппц... соотв-но если в КС бензина дохера - он будет в выхлопе. Тема _очень_ стремная, т.к. возможно схватить гидроудар или пожар.

Глянуть надо бы осцилом форсунки в момент глюка... или в наглую взять кусок проводки и кинуть от мозга на форсы параллельно родной (чтоб не дербанить косу)... Там на форсуночных проводах не может минус взяться откуда-нть? типа херового заземления, кривой установки сигналки и т.п..

И еще вариант: в JZ мозге от времени какие-то кондеры пухнут и дохнут.. как себя ведет рпи этом - хз, но мой друг Аарон предлагает услугу по перепайке не просто так.. вообщем это направление (замена мозга на заведомо исправный) тоже надо бы проработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, коса с фишками от Андрея + его же мозг - 6 т.р.
Фишки только со своей косы потом надо будет срезать, отдать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(In_Supra @ 12.12.2008, 1:58) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, коса с фишками от Андрея + его же мозг - 6 т.р.
Фишки только со своей косы потом надо будет срезать, отдать ему.



Лех, цена очень адекватная ,сейчас еду в сервис , посмотрим что там и тгда уже видно будет , но в принципе запасная проводка и мозг не помешают)))))
Проводку снятую можно самому всю пропоять дома , и уже точно знать что она ровная)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- тему однозначно закрепить как ВАЖНАЯ
Макс молодец, что отписался в чем дело было, Ден был прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не все просто и легко, каменный цветочек не получается, Макс шо с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань , до насоса еще не добрались , надо остальные форсунки на диагностику свозить , а потом дальше копать , замена одной положительно сказалось на работе , но все равно не до конца !!!!!У кого еще есть какие варианты????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 11.12.2008, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, я склоняюсь к версии тотала. У меня зависала форсунка - фигачит белый дым аж ппц... соотв-но если в КС бензина дохера - он будет в выхлопе. Тема _очень_ стремная, т.к. возможно схватить гидроудар или пожар.

Глянуть надо бы осцилом форсунки в момент глюка... или в наглую взять кусок проводки и кинуть от мозга на форсы параллельно родной (чтоб не дербанить косу)... Там на форсуночных проводах не может минус взяться откуда-нть? типа херового заземления, кривой установки сигналки и т.п..

И еще вариант: в JZ мозге от времени какие-то кондеры пухнут и дохнут.. как себя ведет рпи этом - хз, но мой друг Аарон предлагает услугу по перепайке не просто так.. вообщем это направление (замена мозга на заведомо исправный) тоже надо бы проработать...


У меня была проблема-периодически глохла. Пока совсем не перестала заводиться. Пропало питание на комп. Симптом- не горит лампа CHEK ENGINE . Кинул провод напрямую, благо книга с распиновкой компа была. Доехал до электрика (бывшего коллеги, великий спец.), оказалось, вытек кондер и электролитом разъело дорожку на плате по питанию. Так, вдруг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята проблема один в один ,валит белый белый дым и бенз льеться прям с глушителя,не могу решить ,весь "JZ-ный клан в комсомольске гадает,одни говорят проблема электрическая другие дело в поршне ,клапане или турбинах. (решения собственно пока нет)Теперь о том что было сделано : как только это появилось залез в свечи и ремень грм все там отлично (свечи загаженные только)компрессия в норме (ВАРИАНТ С ПРОГАРЕВШИМ КЛАПАНОМ ИЛИ ПОРШНЕМ) далее стали грешить на мап сенсор -был под рукой поменяли.вообщем то поехала но слегка дымила -думал выгорает бенз из трубы.на следующий день пришел завел .-не троила работала нормуль.....только прогрелась и опять понеслась оборотов 450-500 и бенз с трубы льеться.Решили в момент глюка скидывать фишки с форсов поочередно -выяснить какая льет.....и вот здесь обнаружилась проблема ...они все поочередно то работают то нет,дальше еще интерестнее начали скидывать фишки с катушек (выяснить какой цилиндр и.т.д.) искра бегает то на одной то на другой (чтоб было понятнее -скидываешь с одной -ничего не происходит работа мотора не меняеться одеваешь скидываешь вновь ...цилиндр выпадает то есть "работает ",и так на нескольких катушках цилиндры 5-4-3. в итоге был вердикт форсунки отдельно от искры и вообще комп не может приготовить смесь банально не видя положения колен вала-либо мозг -либо датчик положения колена-либо нижняя шестерня с венцом на колен валу-комп взял с рабочей машины ,не работает сейчас на стадии датчика и шестерни- сегодня полезу....кто что знает напишите пож-ста буду оч признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мозг именно ЖЗА70, то это точно конденсаторы,проходил такую проблему несколько раз, можно перепаять конденсаторы и пропаять если повреждены дорожки, но гарантий никаких нет, что заработает. Проблема лучше всего решается заменой мозга на сараевский с 30 или марк 90, на них проблем таких почему то нет...... фишки перепинуются за пару часов и в путь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andreynizkiy @ 5.9.2014, 7:16) <{POST_SNAPBACK}>
мотор c jza 70 ? электролит из конденсатора на плате

Сегодня отвез комп электронщику,(вскрыл увидел кондер вытекший) не знаю электронщик говорит что действительно "топливные плюса" и дорожки датчиков залиты. пОСМОТРИМ ПОСЛЕ его ремонта ....там дальше видно будет (спасибо за участие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZEvgen @ 5.9.2014, 7:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если мозг именно ЖЗА70, то это точно конденсаторы,проходил такую проблему несколько раз, можно перепаять конденсаторы и пропаять если повреждены дорожки, но гарантий никаких нет, что заработает. Проблема лучше всего решается заменой мозга на сараевский с 30 или марк 90, на них проблем таких почему то нет...... фишки перепинуются за пару часов и в путь....

Интерестно...... (хотя не любитель "колхоза и разного вида переделок" ),а мануал есть что куда перекидываеться?(спасибо заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там ничего сложного нет, распиновку мозга жза 70 и жзз30 берешь и смотришь, что куда перекинуть, единственное управление топливного насоса там разное, на сарае им управляет специальный блочек, но если нет его, тоже не беда, через реле можно подсоединить. мозг нужен естественно с фишками, они там разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...