Supra² 0 Опубликовано 31 января, 2008 на 4ую передачу и на тормоз нажимаешь и пневмопистолетом откручиваешь, ну или большим воротком(300р) и трубой.. тока смотри болт можно сломать(у егора каких то конскихх денег шкив+болт стоил), товаришь на 1Г ломал, потом всю морду разобрать пришлось что бы высверлить, остатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 31 января, 2008 Ты не понял . Болт снят. а шкив сам не слезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 (root)Ты не понял . Болт снят. а шкив сам не слезает. ищите съемник. такие есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 завтра будет испробован новый тип съемника Закуплен шкив коленвала целый 1 шт датчик давления масла 1 шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Попытка оказалась удачной. При помощи Паши-Видео, Жени и еще одного Паши а также нескольких совершенно не похожих на автоинструмент предметов, шкив был снят. Фото будет завтра. После чего, в связи с отсутствием времени , мотор был возвращен в исходное состояние. В процессе сборки было отломано крепление радиатора интеркулера. Побочные эффекты. Исчез баг с лампочкой и плавающие холостые. Много деталей было очищено от грязи и масла, затянуто как положено и проч. Бойтесь контрактных моторов, которые не были перебраны сразу после получения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 поздравляю))))) :mrgreen: как избавился от плавающих холостых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 сами ушли.. просто все перезатянули все патрубки, натянули все ремни, которые могли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Только теперь ремень какой то скрипит, как на газ сильнее нажмешь. Жень, не помнишь, ты затягивал генератор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 ммм... не помню. проверь на всякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 судя по звуку - не дотянули что-то, скорее всего генератор. Звук просто ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Молодцы) но не дай вам бог залезть в митсубиси V6 ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Не полезем - мне еще рано покупать Vr4 А генератор просто не прикручен регулировочным болтом. И идея слить антифриз в емкость из под масла тоже была нездравая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Stormbringer +1 наипались мы с демоном. root у меня после замены помпы тоже свистит наверно надо подтянуть ремень или может наоборот ослабить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 натянуть - потому что свистит от того, что ремень проскальзывает Не могу понять, как регулировать затяг? Может мы что-то не поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 (latvik)Stormbringer +1 наипались мы с демоном. Это ты про Demon VR4 который из Королева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 (root)И идея слить антифриз в емкость из под масла тоже была нездравая.знаешь, я думаю ты должен был об этом позаботиться. я уже исходил из того что было под рукой. могли б его слить нахрен вообще в мусор. это, учитывая состояние твоего антифриза, было бы самое лучшее решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 root нехреново вы его ...пообломали............. :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 (root)Не могу понять, как регулировать затяг? Может мы что-то не поставили? Самый простой способ. Ослабляешь большой болт на кронштейне-держателе генератора и второй большой болт на регулировочном кронштейне. Далее монтировкой отгибаешь насколько можешь генератор, и другой рукой (или лучше если второй человек) затягиваешь большой болт на регулировочном кронштейне, потом на основном. Потом уже гайку эту малюсенькую поднимаешь до генератора, чтоб если болт на регулировочном кронштейне ослабнет ремень не улетел. Можно еще попытаться натянуть ремень генератора при помощи этой гаечки, но монтировкой быстрее, проще и надежней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 (root) а зачем это надо было делать какая необходимость такого вандализма :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 (Optimist)(root)Не могу понять, как регулировать затяг? Может мы что-то не поставили? Самый простой способ. Ослабляешь большой болт на кронштейне-держателе генератора и второй большой болт на регулировочном кронштейне. Далее монтировкой отгибаешь насколько можешь генератор, и другой рукой (или лучше если второй человек) затягиваешь большой болт на регулировочном кронштейне, потом на основном. Потом уже гайку эту малюсенькую поднимаешь до генератора, чтоб если болт на регулировочном кронштейне ослабнет ремень не улетел. Можно еще попытаться натянуть ремень генератора при помощи этой гаечки, но монтировкой быстрее, проще и надежней я уже гаечкой отрегулировал, и вторым болтом закрепил, только похоже на нем сорвана резьба где-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Не, гаечкой так не натянешь как монтировкой. От гаечки только этот длинный винт (или как его назвать) весь погнется и толку ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 неужто япы монтировками натягивают ремни генератора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 теперь у меня есть вот это... Купил RedTop максимальной мощности Доставщик-продавец после передачи товара сказал, что аккумулятора должно хватить при обычной эксплуатации на 8 лет. Посмотрим. Из декларированных фич - лучше переживает глубокую разрядку, выдает больший стартовый ток, и обеспечивает большее число пусков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Первые впечатления - восторг, машина пускается без каких -либо дополнительных прокруток, с первого раза и мотор "хватает" за период меньше секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты