Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supra&#178

Еще Раз Поговорим О Гсм

Рекомендуемые сообщения

Итак все помнят многочисленые разговоры про "какое масло льешь" Пока примерно ситуация в гоолве такая:

-Я, Леман, Дэн льем кастрол полусинтетику 10W40 (900 руб. 4 литра) я покупаю у официалов, Леман в "проверенном магазине", а Дэн в автомагазине в г.Кашира.
Ни у кого пока на этом масле мотор не застучал, все в порядке каждый свое болото хвалит.


-Ин Супра льет синтетический Мотул 300синхро 10W40 (~2200 руб. 4 литра) нареканий нет,
Макс на палке Зик(слышал о нем нелестные отзывы) но макс доволен, хоть у него и один раз стучал мотор но как выяснилось не из за масла.


От себя могу сказать: Ездил на Шелл синт(950 руб. 5 литров) (плохие чистящие св-ва) и на ликви моли(1450 руб. 4 л.), по поводу которого могу оставить толького самые НЕлестные отзывы!
_______
Захожу в магазин масла и вижу на полке: Масло тойота 10W30 полусинтетика(по мануалу у нас в 7М ГТЕ по-моему именно такое прописано) стомостью 900 руб. Цена норм. Что за масло кто юзал/юзает?


Следующая полка: Масло TRD 10W40 синтетика (4200руб. 4 литра) кто думает насколько оправдано использование такого масла? Будут ли полностью вырабатываться присадки которые туда насыпали за 4000 км, кто лил?

_______
Тормозуха: лью кастрол DOT4 (официал) но так же рядом на полке стоит Super DOT4 на 8 рублей дороже, это маркетинговый ход?

-Кто как относиться к продукции под дрендом Hi Gear, я после прочтения антипиар статей на некотором сайте боюсь даже представить что там за гадость!
-Так же скептически отношусь к баночкам стоимость 80-150 рублей с надписью Мега-Чудо-Средсво Made in USA.
-Посоветуйте уверсальную жидкость (баллон) для очистки контактов от окисления. Для защиты смазку видел. похожа на родную (на тойте позаботились о нас, вдельцах "спустя 20 лет" и все контакты и разъемы сохранились хамечательно... чего конечно не скажешь об изоляции((( Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лью КАСТРОЛ полусинтетику и не парюсь, от многих влиятельных и авторитетных людей слышал - шо в 7М GTE синтетику лить нельзя, сам придерживаюсь такого же мнения, объясняю это просто - когда выпустили 7М GTE о синтетике понятия не имели, а соответственно этот мотор хавает полусинтетику, короче - не все лучшее и новое полезно, а чаще всего губительно
- вот еще статейку такую нарыл, кому интересно по юзайте

Часть 1. Сначала немного теории
Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.
Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:

1. очень широкий диапазон рабочих температур
2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.
3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.
4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.
2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ?? Bопрос ??
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??Вопрос ??
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??Вопрос ??
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

Часть 3. Как выбирать масла.
Так чем же умасливать лошадок.
Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет.
Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать")
Что у них там такое на западе?
А у них все очень просто:
1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.
3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно.
И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем.
Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.
Почему? А вот почему:

1.Начнем с температурной вязкости:
1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.
Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то.
Дело в том что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения.
При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех.
1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.
2. Характеристика качества:
Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.
Так почему этот вопрос задают в России?
Да потому что у нас не запад а восток.
А именно:
• Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.
• У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес.
Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло - сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца)
Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить).
А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?
• И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?
• Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
• ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html - источник информации (оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так почему он не расписал почему 5W30 нельзя использовать круглый год?
В общем то все ясно понятно, но масло с такими допусками где взять SG например))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лью синтетику Мобил 1. 10w40. никаких нареканий нет. Во вторую машину Дайхатсу Роки тоже залил мобил 10W40. Правда полусинтетику. Тоже никаких проблем.
Антифриз Техасо.
Тормозуха Castrol.
В коробку синтетику кастрол. Кстати когда менял в коробке сразу после покупки, масло было чистое. Но залил кастрол и передачи стали четче и мягче включаться.
В ГУР заливал разливной Декстрон Eneos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Супру лью 5w40 синтетику Cаstrol,антифриз и трансмиссию буду лить этого же брэнда. В Краун jzs141 лью 5w50 Mobil синтетику, антифриз, атф этой же фирмы. Полет нормальный...эксперимент продолжается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Celca-Supra был LEvin, 4age, лил Castrol 10W40, жрал 1 литр на 1000км, стал лить ЛилюМолю, так как работал торговым представителем, доставалась в халяву, расход был 700 грамм на 1000км! Потом колечки заменил и расход пропал! Сейчас залита в Целики всё таже Лиля Моля(Liqui Moly)! 8 4х литровых канистр дома стоит! Да и вообще многие мои знакомые используют их продукцию, для цепей мотоциклов например! Все довольны! По статистике присланой мне во время моей работы,в германии, откуда кстати сказать это масло 40 с лишним процентов автолюбителей ездят именно на этом масле, остальные 60 делят Кастрол, мобил, Ессо и т.д! Хотя после замены двига наврятли начне лить Лилю Молю! Да и кастрол не буду! Тойотовское оригинальное, мне кажется больше всего подходит для двига! Хотя спорный вопрос! НАпример у ниссанов есть отдельное масло для GTR, на канистре прям шильдик стоит "GTR"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на кастрюле ездил, 10-60. Синтетика. НА всех машинах, ну кроме А8 и Ветта с Камаро. Им 5-40 положено. Хотя многие и 10-60 катаются. Смысла только в этом не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оффтоп: В метро акция за 2120 рублей 3 балкажки по 4 литра кастрола 5в40. Вперед закупаться, о пафосных маслах будете потом гутарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорный вопрос на счет метро)) Кастрюль там левый толкают (слух) зато Шелл "родной" (официальная информация)

Алекс ХХ Я люлю моли покупал у оф диллера в фирменом магазине ликвимолли.

НА счет угара (хотя много раз слышал что кастрол горит) без отжига на 2110 от замены до замены езжу

Да, я хоччу масло на банке которого нписано 7М ГТЕ!!!

И что вам пафосное масло не понравилось на нем написано SM т.е. Supramania)))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лью ликви моли 10-50. масло как масло.
антифриз texaco. антифриз как антифриз.
тормозуха castrol. тормозуха как тормозуха.
smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 сезона ездил на Liqui Moly 10w60 gt1 -самые положительные впечатления, терпит издевательства например -была проьлема с радиатором кипел раз 7-8 из них три жёстко с доливанием 3х литров в радиатор потом, при этом постоянно увеличивал энерговооруженность двигателя, лучшее время машины показал уже после всех кипений. замена раз в 5000.
в сузуки лью кастрол 5w40 магнатек синтетику.

MMC GTO был опыт эксплуатации на шелл синтетике.... после разбора двигателя никому никогда не посоветую -сплошные сталактиты и шлаки... льем кастрол 5w40 магнатек -полёт нормальный маслозаливную крышку открываешь - все как новое.

была труэна 4a-ge мобил расход 1л на 5000 кастрол rs 0w40 1л на 10000
после капиталки кастрол rs 0w40 расход 0

из всех масел питаю теплые чувства к LM после капиталки на обкатку лил 10W50 полусинт, буду лить 5w50 синтетику, должно быть достаточно для свежих пар трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо будет попробовать Ликви мОЛИ. Раз стока клабберов хвалят. Я до этого на него вообще никак не смотрел. Правда надо где то качественное умудриться купить. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 16.10.2008, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Спорный вопрос на счет метро)) Кастрюль там левый толкают (слух) зато Шелл "родной" (официальная информация)

И что вам пафосное масло не понравилось на нем написано SM т.е. Supramania))))

Пипиц у тебя слухи... В метро левый кастрол толкать не выгодно, т.к. это будет стоить очень дорого, гораздо выгоднее через небольших поставщиков, которые будут клясться и божиться "бля буду сам через таможню прям с завода вожу" ;)

А на пафосные масла "тойота" лично я не гляжу, где они делают эти пафосные масла? то-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кто что заливает себе мы уже поняли
а что все таки считается правильным заливать в наши старые моторы , полусинтетику или синтетику ??
слова Лемана звучат оч убедиельно - что когда наши моторы сделали, синтетики еще не было

п.с. я лью синтетику и только потому что с незнания ее залил , пока езжу и все хорошо ( тьфу тьфу тьфу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Леман

Объясните мне глупому..... синтетики не было, когда ваши моторы были сделаны.... ну и что, когда ты родился все на Ил-18 летали во Владивосток с 4 посадками (к примеру), а теперь на в767 бенз посадок.... теперь тебе не летать на Боинге, потому что его не было, когда ты родился?

Просто технологии идут вперед, тогда не было, теперь - появилось.... что теперь значит не совместимо чтоль?

ПОясни, ток без флуда.... думаю моя мысль ясна.... А ты поясни, что синтетика сделает с твоим мотором.....

ЗЫ

ПОржал.... сопоставив твои слова и первые строки статьи, что ты выложил, можно сделать два вывода (или-или)

- 7м был создан раньше эры поршневых двигателей в авиации, поэтому синтетику создали для нужд авиации, 7м к тому времени уже был живой легендой ))))

- Или же поршневые самолеты летали-летали и тут О ЧУДО! В 90-х годах придумали синтетику, без которой они жить не могут!

Какие в Жопу "-40 набегающего потока"? ЧТо за термин? Если за бортом -40, то если перевести это в эквивалентную "температуру набегающего воздуха"(есть у них такое понятие для каких-то там расчетов), то будет порядка -80 градусов в статике.... бред написан....
На заглушенном моторе масло чтоль до такой температуры опустится? Если долго-долго падать....

Кто это написал вообще? Супра 300? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к слову о маслах тойота -на сколько мне известно это и есть castrol. правда по кастроловским каталогам рекоммендации по маслам несколько отличаются от тойотовских в частности в 1jz рекомендован Castrol RS 10W60-по тойоте толи 5w30 толи 5W40 даже не помню, тут уже опыт эксплуатации рулит, жиже 5w50 не залью.

+1 к Ник Корвету -если таких масел небыло это незначит что они не подходят. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще +1 к предыдущим ораторам.
Я лемановский текст вообще не осилил, т.к. писал его точно супра300.
И утверждение что синтетики тогда не было, поэтому давайте ездить на минералке... Это сродни тому что я буду утверждать "когда я родился, секса не было, поэтому давайте им не заниматься".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif поржал, ее действительно можно итак и так трактовать, я эту статейку случайно нашол, она У принцЫпе ни как не повлияла на мое видение дела, просто к мнению полусинтетики за и против по выводам пятилетней давности Джарвайта, Вождя и еще нескольких челов слово осталось решающее за полусинтэтикой, если Глеб появится - сможет рассказать про пару запоратых моторах, где все указывало на 80% шо виновата синтэтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я люблю этих людей =)
Все вывернут, прочитают между строк, где не надо. Где надо - в упор не видят. Каждый, разумеется, прав и других мнений быть не может biggrin.gif

PS: синтетика накуй не нужна по крайней мере "М" моторам. В ней просто нет смысла... Все равно что в стоковый мотор лить 98 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 92 стреляет в глушах не па децки, на 98 редко редко...

ЗАметка:
Объем масла в сухой двиг 5.5 литра.
Объем масла в двиг после слития с фильтром 4.7 литра.
Вчера слил масло в заранее размеченую канистру, затрахался ждать пока натечет 4 литра с фильтром.
По щупу на лоходную было Full.... На что грешить, на щуп... тогда как замерить что у меня там 4.7 щуп то не такой как JZ
То ли заливать 4 литра и еще грамм 700, ну это первый раз, а потом???? Катаьться с 4 мя литрами в картере вместо положеных 4.7?

Или доливать до Full а потом грамм 300 зверху, по принципу кашу маслом не испортишь?

ЗЫ немаловажный фактор при выборе масла был для меня тогда когда я видел как Ден в течении 3-х сезонов нещадно пиздит свой мотор)) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Ден

НУ что за позиция? НУ тупые мы, не понимаем! Ну объясни что конкретно испортит синтетика в 7м! МОжно лить полусинтетику - не спорю. Просто поясните что синтетика портит в ваших моторах аж насмерть....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль, ничего она там не портит (я об этом и не писал). Просто она там не нужна...
Ну это как Вова мк3укр дует 1.3 бара на 15* УОЗ и при этом льет воду-метанол. Ну не нужен он тама, 15* итак очень консервативно для такого наддува. Хороша ложка к обеду... Для 300 сил не ставят же бензонасосы на 1000 л.ч. верно?

Если тебе лучше спится ночью от того, что синтетика залита - пожалуйста. Но какими-то чудодейственными свойствами она не обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...