Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Bars

Изготовление Стеклопластиковых Изделий -2

Рекомендуемые сообщения

Собственно по просьбе Алексея AxellXX выкладываю краткое описание технологии изготовления в картинкаах с поясненими

Начинаем с того что к штатному бамперу привинчиваем предварительно вырезанную фанеру или любой другой кусок плоского материала который будет служить основой нижней части бампера, и начинаем долепливать неоюходимые элементы из пластелина. Пластелин используем скульптурный, у нас продаётся в магазине для художников и скульпторов. кирпичами по 1 кг. стоит в районе 45-50 рублей.


Время от времени примеряем на авто и смотрим что получается, корректируем форму..


После окончательного определения с формой и поверхностями доводим все поверхности пластилиновые до гладкого состояния при помощи шпателей, плстмассовых и железных линеек, кредитных карточек.. Что бы в последствии на изделии было минимум шпаклёвки.


И подготавливаем бампер для снятия матрицы. Устанавливаем так, что бы везде можно было достать ксточкой и руками.

Потом берём воск и тщтельно промазывем все поверхности и особенно края, что бы матрица ни где не прилипла к бамперу.

Дальше начинается процесс изготовления матрицы. Берём Гелькоат (мы используем для черновых матриц обычный серый под кисть) и аккуратно наносим на наш бампер кистью так, что бы не содрать слой воска.


Так покрываем весь бампер и оставляем сохнуть. Сохнет до момента, когда уже пальцы не оставляют следов. мы обычно ждём от 4 часов до суток в зависимости от загруженности и температуры.

Потом покрывается вторым слоем.

И начинается процесс ламинации. Стекломатом (мы используем стекломатт с плотностью 300гр/м2) и смолой 105 предускоренной. Кладём послойно, хорошо пропитывя стекломат смолой что бы не осталось ни одного пузырька, особенно в первом слое.

Так кладём от 3-х до 5 слоёв на матрицу и в некоторых ответствеенных местах усиливаем дополнительно.

Собственно после застывания последнего слоя даём ещё денёк на то, что бы матрица посильнеее застыла и вынимаем наш бампер и пластелин изнутри.


После матрицу отчищаем от пластелина и всяких неровностей, отшкуриваем поверхности до которых легко добраться (что бы на изделии эти поверхности меньше доводить) И готовим для начала изготовления изделия.

Собственно процесс изготовления изделия такой же как и для матрицы - обильно смазываем воском все поверхности матрицы, наносимпоследовательно с просушкой 2 слоя гелькоата и так жк с просушкой 2 слоя стекломата, усиливая края и крепёжные места. Так же после затвердевания вынимаем изделие из матрицы и псле этого начинаем готовить его к покраске. Так как в пластелине всё равно в идеал поверхности не выведешь то приходится пользоваться шкуркой и немного шпатлёвочкой. Не забудьте перед нанесением шпатлёвочки предварительно обезжирить и зашкурить поверхности, иначе отвалится.


После доводки отдаём изделия в покраску и вешаем на автомобиль. Наслаждаемся результатом.






Приятного Аппетита! )

П.С. информацию по композитным материалам и приобретению можно узнать тут composite.ru там же есть адреса филиалов по стране. мы у них таримся. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По нанесению стекломата.
1. Покрываем слоем смолы, приклеиваем СМ, и его пропитываем смолой.
Высыхает так чтобы палец не лип. Повторяем?

2. Какие инструменты по пропитке мата используете? Он же прилипает к палочкам и шпателям, Может валики какие у вас?

А я иппался в свое время с стаклотканью, мать твою какой геомрой. Надо СМ попоробовать,...

3. Кстати обычная эпоксидная смола в бело красных коробочках, как к ней относитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смолу лучше брать предускореную, английскую и бутонакс, работать одно удовольствие - все чистенько и аккуратно
- стекло пропитывать кистью, верней барабанить стекломат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про очередность нанесения я правильно написал?

А кисть в чем замачивать или ей хана она одноразовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ацетон рулит, одной кисточки (верней двух кистей со средней жесткостью, одна большая круглая, вторая флейцевая прямоугольная, небольшая) кисточек хватает на весь процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 8.10.2008, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Про очередность нанесения я правильно написал?


- не правильно
гелькоут как застынет, накрываеш гелькоут стекломатом, а затем пропитываеш его (барабаниш) кистью со смолой, работать надо быстро и ответственно, смолы должно уйти как можно меньше, тогда изделие будет очень крепким и легким
- если хочеш увидеть в реале, приезжай на тусу, глянеш мой капот, на счет дизайна молчу (мне так нравится, на вкус и цвет) а вот в плане технологичности и весса в Москве на МА70, я лучший biggrin.gif гы гы гы, после ПАРАЗИТА конечно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, приеду. Родион меня в этот раз поздно предупредил smile.gif
Я вот и думаю по поводу капота, и бамперов... Килограм 10-12 ты на нем снял наверно?

+ очень хочется вентиляционные дырочки и ноздри, впускной коллектор раскаляется мама-мия!
Ладно при встрече на пальцах покажешь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоковый капот весит 21кг. мой весит 7.5 кг
- так шо сЧитай biggrin.gif сколько я скинул



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял ты рамку оставил метталическую ?
А целиком сделать полегче ведь будет ?!
Тогда надо угловые делать крепежи тюнинговые smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не смеши мои тапочки, а так же местячковых маньяков, я и металическая рамка - вещи не совместимые
- капот был исполнен МАГИСТРОМ, а не болобольчиком
- так шо исполнено было две матрицы, нижняя - скелет и верхняя плита - сам капот, затем это все склеилось и получился нищак



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 9.10.2008, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
А можно матрицу использовать как окнечно изделие?

Нет, не стоит. работы больше и гемора по доводке. Если надо одно изделие то лучше из пены сделать и потом покрыть стекломатом, шпаклей и шкурить до нужной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня не получалось положить пену в форму так что бы она засохла - получались пустоты. Как поолжить так что бы она сохла и была равномерной и плотной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс а вот почему бы тебе не сделать на супру матрицы капота и крыльев ( все с жабрами ) и продавать братьям
проблема облегчения морды стоит у многих , а готовые изделия найти крайне сложно
капоты и крылья должны как пирожки горячие разлетаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 9.10.2008, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
Барс а вот почему бы тебе не сделать на супру матрицы капота и крыльев ( все с жабрами ) и продавать братьям
проблема облегчения морды стоит у многих , а готовые изделия найти крайне сложно
капоты и крылья должны как пирожки горячие разлетаться

У меня тут нет оригинала, с которого можно это сделать, с капотом возьни много, его сушить при температуре надо. Пока есть другие заказы я их делаю, за 4 года на свою вот даже ни чего не успел сделать.. Сапожник без сапог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 9.10.2008, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
Про сапожника +1.. smile.gif
Я давно с этим борюсь smile.gif

А про капот поподробнее, про сушку можно?

Капот находится над горячим двигателем, поэтому для него следует использовать более качественные и термостойкие смолы, которые не ведёт при больших температурах. И при изготовлении рекомендуется делать постотверждение в камере при температуре 70-80 градусов несколько часиков (не вынимая из матрицы), что бы в последствии он сохранял форму даже при нагреве. Для других деталей это не так критично, они могут окончательно досохнуть уже на машине.

______________
По поводу пены в форму я не понял. зачем пену в форму то? пеной делается на машине само изделие, потом покрывается стеклопластиком и шкурится до потери сознания. Я вообще этой технологией не пользуюсь, считаю что слишком много гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Bars @ 10.10.2008, 7:27) <{POST_SNAPBACK}>
______________
По поводу пены в форму я не понял. зачем пену в форму то? пеной делается на машине само изделие, потом покрывается стеклопластиком и шкурится до потери сознания. Я вообще этой технологией не пользуюсь, считаю что слишком много гемора.

+1
на счет - "слишком много гемора."
-" и шкурится до потери сознания "- и все равно получается гавененько, полюбасу видно шо колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 11.10.2008, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
-" и шкурится до потери сознания "- и все равно получается гавененько, полюбасу видно шо колхоз


Получается гавёненько если слишком рано потерять сознание))
Но можно дошкуривать и в бессознательном состоянии, после пары литров пива к примеру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаю делать правельные ноздри (группа А), а то глянув на картинку с ебэя - где эти ноздри продают уже готовые за 140 баксов все кривое и косое, в общем как ты ее не исправляй и не колхозь - один фиг будет видно шо кака, которая не тошо 140, а 14баксов и то жалко
- если хош шоб было гламурненько, делай сам smile.gif ну вот я собственно и начал



сейчас задача отметки в металическом усилителе и можно болгаркой ювелирно зделать операцию супре, а потом занятся пластической реобелитацией smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня смотался в IGC composite - прикупил шикарного материальчика smile.gif Магистэр фуфлом не работает cool.gif
- дороботал вырезы под group A, изготовил три прямоугольничка и уже вкорячил на место, осталось завтра ювелирно все совместить, подогнать и можно приступать к изготовлению матрицы
- догодался красочкой пшикнуть сопла, отпечатается трафаретик smile.gif по которому можно будет резать металический усилитель



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какую оригинальную? ту что на ебэе продают, так то самопал из гаража кривой и косой smile.gif или ты имееш в виду заводской с партномером вариант от тоета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну наконец то появилось у меня настроение и я всеже начал заливать черновую матрицу



пожмотился я на гелькоут, да и на чернуху рука как то не поднялась + еще лениво, лениво было biggrin.gif так шо залил просто смолой, подождал пока встанет cool.gif ( девочки biggrin.gif это не то, шо вы подумали biggrin.gif ) а дальше 150 два слоя и затем один 600 и вуаля cool.gif





ловкость рук и не какого машеничества cool.gif главное теперь не обломатся исполнить зашибеное изделие, вывести его и уже снять дасиш-фантастиш матрицу tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока колхозил топливную линию, отвлекся, а затем полностью увлекся и дороботал черновую матрицу, продлил сопла распалировал воском закрасил гелькоутом, на удивление не пришлось добовлять стирола, очень приятно было работать
- так шо завтра запалю его уже стекломатом и смолой акуратненько и буду надеятся шо изделие доробатывать прийдется smile.gif но по минимуму biggrin.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...