Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Max

Max 7m-gte Ma70 Turbo Supra

Рекомендуемые сообщения

McConac
Скотч брайт и полироль какая то.
Только все происходит горааздо дольше чем на видео. Такие вещи как коллектор или клапанные крышки надо проходить наждачкой начиная с 100 и заканчивая 2000 с шагом в 100 т.е 100, 200, 300 и так далее. Полировкой занимался мой брат, время у него ушло на это очень много, сейчас он занимается второй клапанной крышкой. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок отмыт, промыты каналы и все открашено белечьей кисточкой)))




ну и заодно маслосъемные махнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно потом сфотать и аэрографу отдать,чтобы он все отобразил в мельчайших деталях на капоте.У меня один кореш так на марк делал.Получилось даже очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на капоте ничего отобразить не получится
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у всех будет также, главное кучу времени на это найти!

Вов, прокладка 1,6 когда взял вруки то подумал нафиг я такую толстую взял, а когда притянулась то вроде нормально)


АРП)



Ахтунг! когда ставите метал прокладку обязательно обратите внимания на места где слои прокладки скреплены заклепками
у меня в двух местах заклепки упирались в блок, пришлось в этих местах немного подболгарить блок
плохо видно но понять можно:



поддон кстати тоже покрасил, предварительно замучился его править, т.к. он фигово прилегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до экзотики успею, но на экзотике меня не будет!

турба turbonetics
Вход 2,5"
Выход 3"
холодное колесо 74мм




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, смотри аккуратнее, у тебя, смотрю, слив масла с турбы резиновый и рядом с коллектором, прожжотся и масло на коллектор пойдет струей...а там...... не шути с этим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естественно! слив будет полностью металический! это стояло так у предыдущего владельца турбины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красиво смотрится всё, глаз радуется.

По поводу радиатора сочувствую, какова дельта между китайским и японским по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китайский был куплен за 16 2года назад, койо сейчас
стоит 12 по скидке)))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks molodca, davaj uzhe pokazivaj kak vigljadit mashinka celikom v drugom cvete s glamurninjkimi tufiljkami smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по синему, мотоциклетному цвету уже завидую smile.gif обязательно заеду живьем глянуть - так как на втором проекте предстоит такая же цветовая гамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
движок почти собран, осталось провести пайп с турбы до кулера


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил кулек на масло


дособрал весь пайп

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...