Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Max

Max 7m-gte Ma70 Turbo Supra

Рекомендуемые сообщения

процесс потихоньку идет



имплантировал ноздрю в бампер, правда пока еще не выравнивал


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще одна))


наконец завел! осталось под капотом красоту навести! провести понормальному шланг на клапан хх, а так же
сделал крышку свечных колодцев, т.к. катушки теперь от 2jz, осталось только ее подровнять и покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все зависит от менеджемна, Лех! а вот на него пока нет средств! с ним ехать будет гораздо лучше джеза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс датчик температуры масла ты к фильтру воткнул по запаре или это так задумано ???
- на мой взгляд его местоположение целесообразней все же на блоке и температуру реальную меряет, а не остывшую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто это единственное место куда я смог его приспособить, без колхоза, от которого я настолько устал, что руки опускаются!
пусть мереет остывшую.. как раз это масло у меня и идет в блок (на турбину и т.д.) так что в полне нормальное место для него Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в штатное место на блоке ??? или ты туда шото заколхозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в штатном месте на блоке у меня подача на турбину, а в штатной подачи на штатную турбину у меня нештатный датчик давления масла))
так что для стокового датчика давления и нестокового температуры осталось место только в фильтре! температуру масла похорошему надо в поддон колхозить, а это значит опять его снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в поддон ставить - это не температура масла в двигателе, а температура масла в картере будет. В московских пробках хорошо - точно smile.gif), как на трассу выходишь понижается, в дождь - понижается. У меня так стоит, в обшем устраивает, но было бы разумнее в проставку маслянного фильтра. Хотя общая картина ясна - поэтому переделывать пока не буду. Если Хочешь в поддон, зачем его снимать?? купи новую гайку в экзисте - просверли - и датчик вкрутить туда, только чтобы внутрь торчал побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в поддоне он скорее показывает среднестатистическую температуру воды в горячих ключах на сахалине, чем рабочую температуру масла smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чем Речь? у меня датчики стоят в проставке маслофильтра! я вижу температуру масла напрямую ту, которая идет у меня в блок, магистраль высокого давления, в частности в турбину и в головку.. все, я считаю что это все нормально! в стоке вон вообще нет этого датчика и никто не жалуется! маслокулер у меня размером с жигулевский радиатор, так что проблема думаю будет только одна - масло слишком холодное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот датчик t* масла в штатном месте, а слева от него канал - подача масла на турбинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это датчик давление масла! у меня наоборот сейчас! слева датчик давления (несток) справа подача на турбинку! а стоковой датчик давления и нестоковый датчик температуры в проставке масляного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс прости засранца, да именно давление, а не температура - ну тогда может стоит ченчануть их местами smile.gif
- t* на место преша biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там резьба разная! температура по резьбе прямо как родная встала в проставку фильтра! и разницы в измерениях там не будет, т.к. между этими отверситями расстояние 20 см шланга, масло в шланге не нагреется существенно пока туда дойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен! сам в шоке))
Фитмент получился зачетный

спереди 11j -7


сзади 12j - 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif! у меня просто нет слов! сказать круто это тебя обидеть,это настолько охуенно что я не верю что это твоя машина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я и сам не верю что это моя))) сделал кружок по гаражам, все в шоке были
не привычно пипец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...