Max 0 Опубликовано 2 июля, 2010 процесс потихоньку идетимплантировал ноздрю в бампер, правда пока еще не выравнивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 июля, 2010 группа Асам делал или Леманыч помог ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2010 не, это с ибэя за 50$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 июля, 2010 мотор почти готов к запуску, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Изменено 18 июля, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июля, 2010 еще одна))наконец завел! осталось под капотом красоту навести! провести понормальному шланг на клапан хх, а так жесделал крышку свечных колодцев, т.к. катушки теперь от 2jz, осталось только ее подровнять и покрасить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Ну Макс, у тебя почти 2JZ получился Надеюсь и ехать будет не хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 июля, 2010 все зависит от менеджемна, Лех! а вот на него пока нет средств! с ним ехать будет гораздо лучше джеза)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Макс датчик температуры масла ты к фильтру воткнул по запаре или это так задумано ??? - на мой взгляд его местоположение целесообразней все же на блоке и температуру реальную меряет, а не остывшую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) просто это единственное место куда я смог его приспособить, без колхоза, от которого я настолько устал, что руки опускаются!пусть мереет остывшую.. как раз это масло у меня и идет в блок (на турбину и т.д.) так что в полне нормальное место для него Изменено 25 июля, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 июля, 2010 а в штатное место на блоке ??? или ты туда шото заколхозил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 июля, 2010 в штатном месте на блоке у меня подача на турбину, а в штатной подачи на штатную турбину у меня нештатный датчик давления масла))так что для стокового датчика давления и нестокового температуры осталось место только в фильтре! температуру масла похорошему надо в поддон колхозить, а это значит опять его снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 июля, 2010 в поддон ставить - это не температура масла в двигателе, а температура масла в картере будет. В московских пробках хорошо - точно ), как на трассу выходишь понижается, в дождь - понижается. У меня так стоит, в обшем устраивает, но было бы разумнее в проставку маслянного фильтра. Хотя общая картина ясна - поэтому переделывать пока не буду. Если Хочешь в поддон, зачем его снимать?? купи новую гайку в экзисте - просверли - и датчик вкрутить туда, только чтобы внутрь торчал побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 июля, 2010 в поддоне он скорее показывает среднестатистическую температуру воды в горячих ключах на сахалине, чем рабочую температуру масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 июля, 2010 О чем Речь? у меня датчики стоят в проставке маслофильтра! я вижу температуру масла напрямую ту, которая идет у меня в блок, магистраль высокого давления, в частности в турбину и в головку.. все, я считаю что это все нормально! в стоке вон вообще нет этого датчика и никто не жалуется! маслокулер у меня размером с жигулевский радиатор, так что проблема думаю будет только одна - масло слишком холодное))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июля, 2010 вот датчик t* масла в штатном месте, а слева от него канал - подача масла на турбинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 июля, 2010 это датчик давление масла! у меня наоборот сейчас! слева датчик давления (несток) справа подача на турбинку! а стоковой датчик давления и нестоковый датчик температуры в проставке масляного фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Макс прости засранца, да именно давление, а не температура - ну тогда может стоит ченчануть их местами - t* на место преша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 июля, 2010 там резьба разная! температура по резьбе прямо как родная встала в проставку фильтра! и разницы в измерениях там не будет, т.к. между этими отверситями расстояние 20 см шланга, масло в шланге не нагреется существенно пока туда дойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 июля, 2010 вот такой цвет получилсяна солнцев темноте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 августа, 2010 сегдня забыл фотик поэтому на мобилку((босозоку фо лайф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 6 августа, 2010 охуеть...просто охуеть....!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 августа, 2010 согласен! сам в шоке))Фитмент получился зачетныйспереди 11j -7сзади 12j - 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 6 августа, 2010 ! у меня просто нет слов! сказать круто это тебя обидеть,это настолько охуенно что я не верю что это твоя машина))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 августа, 2010 да я и сам не верю что это моя))) сделал кружок по гаражам, все в шоке былине привычно пипец)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты