Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Fuel.

Рекомендуемые сообщения

это разгрузочные реле - на каждый насос свое, у меня сейчас два стоит - штатный провод идет на управление обоих реле, дает им сигнал на включение (слабым током) а реле уже замыкаются и врубают силовую цепь напрямую (насосы - АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой смысл этого электрического механизма? что он делает? ведь в штатной проводке этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрошу тоже, раз пошла такая пьянка.
Как я понял, резистор не используется в тюнинг-конфигурации, но ведь с завода стоял резистор на бензонасос. В чём смысл резистора, не выйдет ли без него насос из строя быстрее, ведь он всё время работает на полной производительности?

2Dios: Хорошее питание - залог здоровья. И не зависит сервер, машина или человек потребитель smile.gif Но тоже интересно послушать что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) резитор выкидывается п.ч. мощные тюнячие насосы на малом токе не работют
2) реле вешаются п.ч. проводка неадекватна для мощных насосов и просаживается сильно напруга (просадка 1 Вольт у меня была на вальбре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для того чтобы насос не всегда колотил на полную мощность, ставят топливные регуляторы афтемаркет. Так ведь, Mr.Y? Или я прогнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топливный регулятор только давление регулирует, насос все время одно и тоже гонит, просто лишнее в обратку уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 26.10.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
оно тебе не нужно))

Ох Спаисбо smile.gif. Лишней тратой меньше. smile.gif короче я тут посчитал получается что стоит брать от мк4 2JZ-GTE насос, и мне будет достаточно одного, форсунки у меня есть от 7м-гте, осатлось проверитьк ак они работают и понять как их почистить. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, какой диаметр шлангов использовал? и какой длинны стоит брать шланг чтио бы хватило на всю машину с учётом изгибов, а также какую модель хансафлекса использовал? Si100 или Si300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и топливную линию лучше из медной трубки сделать со стоковым диаметром, а не шланг проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получилось раздобыть лавэшечку и через две недельки после заказа в http://www.exist.ru/
я сегодня забрал новый девайс smile.gif на лет 10, пропадет проблема с уровнем топлива
и не приведется постоянно сбрасывать счетчик км на ноль


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрошу на всякий случай ещё, себе в копилку знаний smile.gif

Насос от мк4 является "тюнячим" или с ним имеет смысл оставить резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вкорячиш один в штатное место, без планов на будущее поднимать лошадок - тогда не заморачивайся, ставь в штат и все дела, но как показывает практика smile.gif недавно была проблема у Коли kor, от времени отгнила масса и остальные провода были уже на подходе за 20 лет
- отсюда вывод, если уже залезли - делайте по уму с прицелом на будущее, что бы раз и навсегда исключить подобные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.1.2010, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
на лет 10, пропадет проблема с уровнем топлива
и не приведется постоянно сбрасывать счетчик км на ноль

кстати у нас забавная фишка (или не только у нас)
в середине шкалы стрелка гораздо быстрее стремится к 0 чем в начале и конце... между средними делениями литров 20-25 выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это из за конструкции бака, он ведь не весь одного объема - вот по этому и скорость реагирования уровня разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, может и не в тему, но про бензобак, бензобак от МА подходит для праворукой ГА - 100% проверенно мной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня меня ждал сюрпрайз - моя любимая не удержалась и сделала мне подарок немного раньше smile.gif чем 14 февраля,
я был в приятном шоке yahoo.gif
- два датчика, температура водички и давление горючки Apexi 60мм, так что у меня сейчас почти полный набор КИП Apexi


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибки Юрка - но пездиков и разъебона я все же умудрился седня от любимой выгрести, правда выгрибали в двоем с мелкой за опыты по покраске кошки в расцветку леопарда sarcastic.gif откуда мы с мелкой знали, шо краска для волос не так быстро сохнет - ну можете представить шо было, когда кошка по хате бегать стала и прыгать по кроваткам и мебели smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поюзал темку - и сразу же возник вопрос к Александру

скажи ты что реально эту херь по днищу машины протянул ?
Цитата(leman @ 16.5.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>


тут проста какая история нарисовалась - пошел на автомобильный рынок присмотреть какие в продажах бывают топливные шланги,

армированных я не нашел, ну зато понаходил массу контор в интернете кто армированными шлангами торгует, ну тем неменее у меня стоял выбор - или тянуть по дницу - с хорошим креплением и защитой, либо пустить внутри порога - то есть вся магистраль внутри кузова машины, просто внутри панелей, соответственно без армировки так как нужна гибкость,

посмотрел на рынке есть очень качественные финские топливные магистрали из зеленой резины стоят не дешего, ну он супер прочный из разных слоев резины, с тканевой облеткой внутри для высокого давления,

что смущает внутри салона: прийдется сверлить отверстия в кузове, плюс сложно протянуть, плюс будет запах бензина, плюс то что он внутри порога - при ДТП в сторону порога, он вероятно повредится что приведет к вытеканию топлива

при проводке магистрали по днище - можно такоже не армированный шланг - хотябыто провести снаружи спираль металическую такую как используют для ДУША в ванной, потому как камни летящии под днищем запросто могут повредить магистраль, и будет незаметно подтекать
так что я вообщем не решился тянуть по днищу не защещеную магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian a kto Tebe meshaet mednuju magistralj provezti iz gibkih trubok? Na Supre 12mm i podacha i obratka, na bmw 8mm pustil vsjo, mashina na evri daj smile.gif
A vobshe videl Vitja delaet toplivnie tozhe, zajdi na evo sajt gljanj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 10.11.2010, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
поюзал темку - и сразу же возник вопрос к Александру

скажи ты что реально эту херь по днищу машины протянул ?
Цитата(leman @ 16.5.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>





да, именно этот шланг smile.gif а почему ты считаешь что такой шланг херь ? характеристики его на все 200% подходят, бензостойкий и давление не детское держит
- я конечно сейчас буду переходить на другой шланг, но эт больше с эстетической стороны такой ченч, а не из за проблем с хансафлексовским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...