eddy 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Narod,estj ideja raspilitj originaljnuju rejku po-polam,tem samim sdelatj iz nee dve polovini. Na kazduju polovinu posaditj po poda4e i obratke(kak bi uveli4itj davlenie)... Kto-nibudj tak delal? I kone4no interesni vawi komentarii... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 августа, 2008 интересное и новенькое предложение - пилить на две части рейку - но с таким же успехом можно с двух сторон запустить подачу, а обратку вывести по середине из свечи холодного пуска, Ден у себя так калхозил хотя тема с двумя входами и двумя обратками будет правильней, но есть одна засада, рейка крепится тремя болтами, она же крепит форсунки в гнездах - так вот, распилив рейку, автоматом прийдется колхозить четвертое крепление мое мнение, овчинка выделки не стоит, хотя если есть время и желание - почему бы нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Mne kazetsja 4to tak budet praviljnej 4isto s teoreti4eskoj storoni:dva potoka ne budut mewatj drug drugu. A esli posmotretj na rejku,to dirki na forsunki pozvoljajut ee obrezatj na rovnie 4asti-budet ravnomernaja poda4a.Nu a s krepleniem ne vizu osobih problem-eto delo tehniki. :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Nakuja popu garmonj esli u nevo razrjad po boksu?! Edja vot tebe delatj sovsem nekuj? a? Hochesh zakazhi sebe reiku u Soari budet hotj po 10 obratok i po 10 podach, prichjom s kazhdoj storoni! I budet stoitj kopeiki! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Цитата(eddy @ 30.8.2008, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>Mne kazetsja 4to tak budet praviljnej 4isto s teoreti4eskoj storoni:dva potoka ne budut mewatj drug drugu.ошибаешься. С двумя рейками тоже свои проблемы.Ультимативный сетап:подача с 2 сторон в сток рейку, посередине (не отверстие холодной форсунки, а просверленная дырка) - обратка. На обратке (между рейкой и регулятором) установлен демпфер через тройник. 720сс, все свечи одинаковые (по цилиндрам коррекция 0% в мозге).Т.е. вроде как воздуха и топливо по всем одинаково идет... ("вроде", п.ч. пока только до 1.3 бара наддува тестил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Цитата(Mr. Y @ 1.9.2008, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>ошибаешься. С двумя рейками тоже свои проблемы.Ультимативный сетап:подача с 2 сторон в сток рейку, посередине (не отверстие холодной форсунки, а просверленная дырка) - обратка. На обратке (между рейкой и регулятором) установлен демпфер через тройник. 720сс, все свечи одинаковые (по цилиндрам коррекция 0% в мозге).Т.е. вроде как воздуха и топливо по всем одинаково идет... ("вроде", п.ч. пока только до 1.3 бара наддува тестил)А как тестишь одинаково идет или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Цитата(Optimist @ 1.9.2008, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>А как тестишь одинаково идет или нет?также как ежики сексом занимаются - очень-очень аккуратно =)А если серьезно: AFR чуть богаче необходимого, катаемся, выкручиваем свечки - глядим равномерность нагара. Если все ок - то смесь настраиваем уже сколько надо (не боясь, что какой-то цилиндр забеднит). Кстати в этом сезоне я намучался с топливоподачей и перепробовал кучу сетапов, на некоторых неравномерность прослеживалась явно, т.ч. oldschool sparkplug reading работает =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Я сам себе не верю! Я снова согласен с Деном! ХОть и не в Игрик-клубе, но соглашусь и про рейку.... подача с двух сторон, обратка по центру. У емня тоже так было сделано.... ПОдача на 14мм, потом тройник 14=>2х10, входы в рейку - 2х10, выход 1х12..... у меня так было... 2 насоса от Супры 80, через тройник.... подключены параллельно. ОТ реле.... сейчас бы исходя из собственного опыта поставил бы 1 аэромотив, на 350 л\ч @ 4bar.... Но если уж и ставить 2, то обязательно надо защиту на случай поломки одного из нихНА корветте буду делать подачу 12=>2х8, рейки сток, с врезаными фитингами, обратка у каждой рейки своя, 2х6=>10 в бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Итак, я в плотную подошел к топливной системе.Начал с разборки и изучения топливной рейки, рассверлив рейку с обеих торцов, очень удивился увидев необычное проходное сечение рейки, как оказалось, оно имеет формусрезанного круга исполнив замеры, тут же посчитал по своей таблице проходное сечение рейки с такой не стандартной формой AN-4 - 5.56mm AN-6 - 8.75mm AN-8 - 11.12mmAN-10- 14.32mmAN-12- 17.33mmAN-16 - 22.20mmAN-20- 28.55mmделать проточку во всей рейке, особого смысла не вижу, так что ограничился выборкой при помощи бормашинки, полного диаметра для нарезки резьбы в торцах рейки под фланцы - 6 АN - магазиньчик, где можно прикупить дюймовые UNF стандарты http://www.goodtool.ru/tools/duim/din2181unf.htm метчики, плашки и все такоес первой серьезной для себя проблемой я столкнулся, когда увидел, что с отверстием под обратку возникает проблема, это отверстие невозможно исполнить ровно по середине рейки из за ее конструкции- мысли были разные, аргоном заварить, добавив тела и т.д. и т.п. но при всех размышлениях приходил к выводу, шо игра не стоит свеч, а так же черевата сварка - шо может повести рейку в голове вертелось куча мыслей, как исполнить отверстие обратки ровно по середине - перечитав эту тему с самого начала, именно с чего она началась – О!! Эврика, спасибо eddy за мысли в слух на счет двух реек, двух подач и двух обраток, ну собственно с этого момента у меня все теоретически стало складоваться вот, вроде и все - получилось две подачи и две обратки, теперь осталось собрать систему, воткнуть форсунки и смотатся на стенд, замеры по давлению под нагрузкой все покажут сходится моя теория с практикой или нет продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Nado bilo patent na ideju delatj... O4enj interesno budet uznatj zameri posle stenda... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 to Eddy: годика через три мы увидим график со стенда =) Раньше - не думаю.. ведь еще так много надо покрасить беличьей кисточкой =)ЗЫ: Сань, я стоковые дырки по краям рейки и под пусковую форсунку будешь заваривать или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 е-мае... тока щас понял, что пост был подредактирован...Сань, нах тебе две обратки из одной рейки? или ты думаешь, что от того что обратка будет на 5мм смещена от середины что-то пострадает?И никакой стенд (кроме дино) тебе не покажет адеквата или неадеквата. Наступал уже на эти грабли, когда какая-то херня происходит _только_ на определенных оборотах. Другими словами - пока не настроишь мотор, хрен чего поймешь наверняка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Esli ja praviljno ponjal,to eti dve obratki sojdutsja v odnu,boljwego diametra. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Mr. Yвесь смысл двух обраток (теоретически) в том, чтобы уровнять динамическое давление двух подач, Ден на счет 5мм я как раз и запереживал, конечно все покажет стенд именно по финишной настройке АЕМа, тут я с тобой полностью согласен- стоковые дырки заваривать я стремаюсь (шоб рейку не повело + оброботывать из нутри проблемотично) так что выточу алюминиевые болты и закручу, а оз нутри подработаюeddy - .... не совсем, обратки конечно сойдутся в одну магистраль, но уже в Аэрмотиве (регулятор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 обратка +- 5 мм туда сюда от центра это костмас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 на Южном порту (м. Кожуховская) прикупил три болта, буду из этих болтов делать заглушки- два серых болта - 12мм с шагом 1.25- один светлый, анодированный - 14мм с шагом 1.5 по ходу прикупил клемы на форсунки, 50 рублей штучька, очень удобные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Sanj Ti konechno molotok, no nado zhe chtob blestelo Esli zamorachivatsa, ne proshe u Viti zakazatj rejku ljubova sechenija kakova zahochesh( ja dumaju Vitja sdelaet) i eto vsjo udavoljstveie 200$ ( nu mozhet s uchjotom infljacii nemnogo podrosla cena ne vkurse), Zato budet blstetj kak u kota odno mesto! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Илгарчик конечно проще НО!!! - так не интЭрЭсно для маньяка - а блестеть она тоже не хуже будет при желании, но я предпочитаю КИСТОЧКУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 тема продолжается, фитинги гламурные к моей реечке очень идут , фильтрочек АЕМовский на 100мм, топлевный аэрмотивчик со сменным элементом - ну и соленойд буста у меня теперь гламурно-моднявый будет- так шо теперь тест на стенде рейки и форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 сразу хочу сказать большое спасибо vahrom Илья за консоль топливного насоса, для последующей реанимации и мной задуманой доводки и усовершенствования сего девайса - итак, распилив пол багажника я добрался до лючка кансоли увидив его состояние пришол в ужас, все было до такой степени ржавое и хлипкое, что ездить с подобным девайсом просто стремно - в любой момент трубки сами моглиб обломится собственно решение было принято сразу делать новый лючок в замен згнившего, а так же трубки подачи и обратки, от стокового девайса была взята только сама кансоль, остальное было удалено - так как я себе ставлю два насоса от американки МК4 соответственно на подачу идут два входа по 8мм диаметра которые соеденяются в центральную магистраль 12мм диаметра - обратка 8мм диаметрабыл отрисован грамотный файлик в автокаде и собственно по нему из ТИТАНА мне изготовили сам лючок, стоимость лючка 1850рублей - остальные переходнички, уголки и Yобразные тройнички были приобретены на москворецком рынке сейчас осталось грамотно подать через изолятор + плюсовой провод, изолятор выточу на токарке из фторопласта или капролоктана, - минус ставится на заклепку из нержавейкирезиновый уплотнитель 23206В благополучно заказан и уже едетпродолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 при внимательном расмотрении топливного регулятора, заметил такую конструктивную особеность - отверстие на слив обратки очень маленького проходного сечения 4мм- отсюда появляются вопросы, когда делают подачу большего диаметра - то делают и обратку большего диаметра, вот для чего делают обратку большего диаметра я въехать не могу, стоковая обратка 8мм ее вполне должно хватать на слив, если брать в учет что в самом регуляторе проходное 4 мм - итак, у кого какие соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Сань. А подумать?подсказка: зачем нужна j-трубка в стоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Ден, я попробую ответить предпологаю J трубка в стоке нужна для постоянного опресовывания магистрали топливом от нее (J) до топливного регулятора (принцып автопоилки для попугайчика) - а теперь поясни пожалуйста на пальцах для двоишника с техническим уклоном для чего такой колхоз ? и все же можно по первому вопросу накой мне вести обратку больше 8мм ежли сечение в аэрмотиве даже не 4, а 3.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 это отверстие (как и в j-трубке) - рестриктор. Чтобы если шота скажет "кря" какое-то давление все равно было. Если ты сделаешь магистраль 3.5мм, то есс-но обратка справляться не будет. Попробуй подуть в трубочку сечением 8мм с рестриктором на входе 2мм и в трубочку 2мм длиной 2 метра. Все поймешь. Ну а также учти скорости потоков при разных сечениях и т.п... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 принято и разжовано , спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты