Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Fuel.

Рекомендуемые сообщения


вот собственно шо осталось и идет в мусор со стоковой кансоли



приколхозил два насоса, так по быринькому на зиптаи шоб понимать шо и как дальше, ну и занялся серьезно электрикой - два плюса, через нержавеющие болты на изоляторах из капролоктана собственного производства и резиновые сальнички, а также минуса через нержавеющие заклепки, по ходу пьесы прикупил в экзисте резиновую сток-прокладку для лючка кансоли и заодно крышку распределителя с уплотнителем









теперь в плотную подошол к установке магистрали высокого давления, фильтра - продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всегда - "хай классненько" =)
Только обратку так нельзя оставлять, надо колхозить трубочку или шланг вниз и желательно в сторону от насосов. Чтоб бензин не пузырился и насосы не хватали эти пузыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо Ден good.gif трубочка конечно будет, а вот на счет пузырьков это тема i_am_so_happy.gif учту, стоковая именно так и зделана отгибом в сторону от насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация с обраткой (пузырьки) исправлена, трубочка заведена стоковая с отводом в бок от заборных фильтров насосов
- Ден еще раз спасибо, свежий взгляд со стороны никогда не помешает


а теперь начинается самое интересное smile.gif крепление и разводка с - 10 АN на две -6 АN через Y тройник



крепление штуцера очень симпатично получается, ровно между 3 и 4 окнами цылиндров чтоб было все симетрично и одинаковая по длине разводка в рейку с одной и другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы очень круто если бы дядько сашко уже жахнул наконец и у него что нить отвалилось...дальше ребилд репэйр и т.д. а то собирает собирает собирает собирает собирает.... нету резалта никакого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго меня мучил этот вопрос. Но для точности решил превести некоторые цифры. Собстно вопрос вот в чем. Зачем все эти извращения над топливом???? Саня не в обиду. Вот мои доводы.
С другом на машине Ауди А6 2.8 L провел маленький эксперемент: скорость 100 км/ч - педаль в пол, 5600 об/мин - мгновенный расход топлива - округляя - 50 л/100км.
В нашем распоряжении 3.0 L + turbo, того по максимуму 60 Л/ 100км.
т.к. скорость 100 км/ч. имеем 60 Л/Ч.
Стоковый бензоносос имеет расход 250 Л/Ч.
Так есть даже у стокового насоса запас мощности более 300 %. Зачем мы делаем двойную подачу и ставим по два насоса???
P.S. Не подумайте я не умничаю, просто очень мне интересно!!!!!! rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cегодня закольцевал рейку с магистралью и доработал крепежик, шланги от Yобразного тройника до двух входов в рейку одинаковой длины мм в мм smile.gif



гламурную красочку для рейки уже приобрел biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... нет, Внучок ты шо слепой - это ж подача, обратка через J идет
- у меня обратка пойдет с регулятора аэрмотива по старой пока магистрали, так как средств катострофически нехватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cкрутил я заглушку блока на которой висит так называемая J трубка, когда откручивал немог понять почему она в масле ???, но после первой гайки и тем более второй, которые можно было открутить пальцами - все стало прояснятся откуда масло smile.gif хотя это только цветочки, ягодки начались дальше
- скрутив это хозяйство, повертев в руках заметил что сама заглушка по своей плоскости далеко не ровная, промеряв плоскостью штангеля кривизна подтвердилась mad.gif ясный перец шо все там было в масле



а еще для меня было полное откровение шо хитрая J трубка имеет такой рестриктор



- ну шо, недолго раздумывая хватаю болгарку в руки и делаю заглушку без J и ее крепления, затем два удара молотком по заглушке smile.gif и поверхность становится ровной, промазываю герметиком, ставлю на место незабывая одеть гровера под винты - ну и затягиваю smile.gif



так же топливная система претерпела маленькое конструктивное новшество, установка топливного фильтра аэрмотив и конечно я не мог отказать себе в удовольствии smile.gif гламурно открасить топливную рейку (leman racing equipment) привет Дену biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх, Саня.. видел бы ты мою подкапотку _сейчас_ - за сердце бы схватился =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под капотом все исполнил, радости нет предела smile.gif осталось только под днищем провести магистраль 12мм высокого давления и заменить насосы
- колектор впускной от soAra я переделал, переварил посадочное клапана холостого хода - теперь колектор можно по человечески обжать и везде подлезть



а покуда все это колхозил, вспомнил шо кто то спрашивал как акуратно собрать фитинги не покорябав и не поуродовав анодировку на них, я пользовался обыкновенным малярным скочем обматывая три слоя и затем свободно затягивая


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12мм внутренний диаметр гламурного шланга HANSA-FLEX с рабочей нагрузкой 28 бар и стоимостью 800рублей за 4метра, а так же два фитинга металических - стоимостью 300рублей за оба, прямой и 45ти градусный
- так что все очень красиво и бюджетно, а то в тюнинг конторах за армированный в металической оплетке просят за 1метр 1170рублей 12мм - эт самое дешовое что я нашол, фитинги просто косТМос стали стоить
- HANSA-FLEX рулит good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера руки дошли до бака, верней как не снимать бак smile.gif потому шо было очень лениво это делать - проще акуратно вырезать лючок



внутри самого бака очень чистенько, для меня откровение - шо за 20лет там нет никаких отложений







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАЖНО !!!
- итак господа fkr.gif в ходе установки новых топливных насосов в бак выяснились следующие прощеты, которые мне удалось быстро исправить
1 - изготовление новой кансоли для насосов, такой же конфигурации как в стоке - делать нестоит, достаточно изготовить только лючек с отверстиями под высокое давление, обратку и электрику ((+) с изолятором и (- ) на заклепке)
2 - сразу два насоса в горловину не пролазят, так шо заводить их надо по очереди - в самом баке пластиковая коробка как раз вмещает два насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



насосы заведены, лючок притянут - осталось дело за малым smile.gif протянуть шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил реле итальянское в месте с мамой на 40А для насосов, седня даст бог подберу мелкие недочеты и буду пытатся делать
- Ключ на старт - ЗАПУСК biggrin.gif


подключение реле, спасибо большое за схему Михалычу и за подключение Володе 911


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак - моя магистраль по моим критэриям и самооценке smile.gif исполнена на 4рочку с минусом, так как есть мелкие недочеты по красоте исполнения, но это попровимо smile.gif а вот по технической части и продуманости на 5ть с + по пятибальной шкале, нехватки топлива и каких бы то нибыло колебаний давления на самых жестких режимах незамечено
- собственно тема по топливу закончена и раскрыта полностью, пройдены тэсты - все работает отлично, спасибо за внимание biggrin.gif я законьчил bis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...