Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 В магазинах для грузовиков продаются металлические трубки различных диаметров погонными метрами. Вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ljosh davaj popodrobnej pro trubki ot gruzovikov Malo li v hozjajstve informacika prigotitsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 leman непонятливый ты мой - да про характеристики его я знаю - ну не даром в металлической оплетке пускают топливомагистрали по наружной части машины, чтобы не повредилась она при контакте или от летящих камнейIlgar на счет гибкой трубки ... надо подумать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 а кто тебе сказал понятливо-продвинутый мой шо у меня эта магистраль под днищем идет, а не по салону ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 leman ану вот с этого места по подробней.где именно она идет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 На наших классиках шланг идёт под днищем - ни разу не слышал что у кого-то она там порвалась.А трубки от грузовиков - ну шланг покупал когда последний раз обратил внимание на трубки, причём 10-ка в диаметре имелась в том числе. А вот найти патрубков на 54 мм у меня там не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 prosto mednuu trubku mozhno kupit lubogo diametra i luboj dlinni.. gnetsya legko po forme rodnoj trubki i stavitsya na rodnoe mesto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Max в мталлических трубках - меня смущает место сгиба, а вдруг залом получится или блин сплюснется случайно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Цитата(leman @ 18.10.2009, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>итак - моя магистраль по моим критэриям и самооценке исполнена на 4рочку с минусом, так как есть мелкие недочеты по красоте исполнения, но это попровимо а вот по технической части и продуманости на 5ть с + по пятибальной шкале, нехватки топлива и каких бы то нибыло колебаний давления на самых жестких режимах незамечено- собственно тема по топливу закончена и раскрыта полностью, пройдены тэсты - все работает отлично, спасибо за внимание я законьчил :bis:Вот это тюнинг, вот это тема. Сделано все собственными руками. Ну или почти все. Это не тупо пару Вальбр сунуть . Единственное че не понравилось- то, что металл в багажнике попортил. Лучше бы бак снял. И магистрали в салоне- не порядок. А так- продумал все. Бест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Цитата(Адриан @ 12.11.2010, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>Max в мталлических трубках - меня смущает место сгиба, а вдруг залом получится или блин сплюснется случайноV stroiteljnih magazinah prodajutsa specalinie pruzhinki kotorie vstavljaesh v trubku i gnjosh, vsjo poluchaetsa rovno i krasivo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Цитата(TOO_BIG @ 29.9.2011, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>Вот это тюнинг, вот это тема. Сделано все собственными руками. Ну или почти все. Это не тупо пару Вальбр сунуть . Единственное че не понравилось- то, что металл в багажнике попортил. Лучше бы бак снял. И магистрали в салоне- не порядок. А так- продумал все. Бест.на счет резки металла согласен, мозга особо на тот момент не было, сейчас очень жалею - а на счет двух насосов я где то уже писал - затея сомнительная ну и + крайне тяжко выполнимая ибо на родной консоли два насоса в горловину не пролазят, соответственно надо колхозить и руки беречь, разрезать об острый край горловины на раз два- резюме такое, я вытаскиваю один насос и монтирую в баке по принципу стоковой кансоли с одним насосиком , а делаю я так потому шо мине надо экстрокласный насосик в американку ну и шото я так ни разу не услышал об отказе штатного тоетовского насоса (так шо один за глаза сканает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 октября, 2011 Саш,можно какбы и не сильно колхозить.Хочешь до хера топлива?Вот тебе готовое решение.Я по крайней мере про это думаю.Не на правах рекламы. http://shop.200mph.ru/product/4d9996f75ab13c7d98000000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 октября, 2011 аэрмотив нам как зайцу стоп сигнал, на мой взгляд лавэ в никуда и куча проблем с ним - если от американки я умудрился все же вкорячить два насоса, то эту балванку аэрмотива уж точно хер в бак засунишь, а тут по ходу и куча гембеля на голову сразу определяется за не детские 370$ - гембель первый - надо под него варить промежуточный бак с подачей из основного - гембель два - тянуть не детскую электрику и естественно топливную систему, конечно с аэрмотивовским фильтром тонкой очистки - гембель три - когда осознаешь шо за 370$ ты купил и нажил себе проблем еще на 500$ - 600$ (обеспечение аэрмотивовской шняги) и шо теперь ты автоматически наплафонил сам себя на красивый штуцер денег в общей сложности - и тут ты осознаешь ВАСЯ!!!! КАКОЙ ЖЕ Я ПОЦ!!!!так шо не делайте не обдуманных покупок к которым надо будет еще в три раза на периферию - я это написал для того шоб вы думали и не повторяли моих ошибок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 октября, 2011 Так он же вроде как выносной.Под него только заборник в бак,а сам в багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Da nasosov kucha mozhno i takoi i sard i boch chto komu nravitsa a filjtr aeromotive u menja tozhe stoit i ja ne zhu zhu Vsjo na mednih trubkah a v filjtr vitochil perehodniki odel rezinovie shlangi i v nih zasunum mednuju trubku i na homuti, ne krasivo soglase no vsjo rabotaet, budut lishnie kopeiki soberu vsjo iz teflona armiro annogo, budet krasivo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Цитата(FALKON @ 7.10.2011, 6:09) <{POST_SNAPBACK}>Так он же вроде как выносной.Под него только заборник в бак,а сам в багажник.Андрюха ну так я об том же - ставить его надо в багажник и соответственно бак маленький туда же, красивые фитинги и армированные метал шланги - ну шоб все было чики чики, а то купил аэрмотив насос и подвел к нему гавно - сразу отношение как колхознику - ладно, проехали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 много было споров на счет усталости стокового насоса МКIII и обязательной замены его на вальбро (худший вариант) или на сток тоетовский от МКIV (лучший вариант) но я хотел бы все же раскрыть вопрос подробней об обеспечении электричеством (особенно под нагрузкой) наших 20ти летних насосиков, а после этого может и нет смысла резко выбрасывать сток и тратится на новые насосы - итак для старта фото когда вы смотрите на ржавую консоль поверхностно и понимаете, ее надо привести в порядок - первым делом инспектируете коммуникацию подачи электропитания и здесь вскрываются очень интересные моменты - МИНУСА (МАССА) как такового нет т.е. очень слабый, а при нагрузке он отсутствует с завидной регулярностью - фото сами за себя говорят - после пескоструички все (кроме ПЛЮСА контакта на изоляторе) переклепывается заклепкой из нержавейки через пружинную шайбу предварительно все смазав электросмазочкой (я юзаю красненькую ликви-моли) и затем термописталетом стоит заплавить контакт МИНУСА, а ПЛЮС достаточно обезжирить и так же смазать смазкой контактной (без переклепывания) и заплавить термописталетом- ну и по пробовать старенький насосик - если с бюджетиком полный ахтунг, эт все же лучше чем новый насос от тазика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 марта, 2012 Красиво ты замутил. Щас новый насос придёт,так же попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 так с самой консолью хочу для удобства надеть на обрезанные трубки гайку обжимную, вставить цанговое кольцо и раскатать (развальцевать затем все это хозяйство - шоб потом штуцер на шланге подводишь и гайка обжимная этот штуцер притягивает плотненько - а сам штуцер покупается готовый под медную трубку с проходням сечением 8мм, продевается медная трубка и развальцовывается с одной и другой стороны (но выльцовка там хитрая должна быть (БОЧЕНКОМ) все это делают без проблем на авто рынках - кто трубками занимается, у них там все есть (штуцера, гайки цанговые и т.д. и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты