Dios 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Leman-Саша, зачм нужно реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 октября, 2009 это разгрузочные реле - на каждый насос свое, у меня сейчас два стоит - штатный провод идет на управление обоих реле, дает им сигнал на включение (слабым током) а реле уже замыкаются и врубают силовую цепь напрямую (насосы - АКБ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 26 октября, 2009 а какой смысл этого электрического механизма? что он делает? ведь в штатной проводке этого нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Спрошу тоже, раз пошла такая пьянка.Как я понял, резистор не используется в тюнинг-конфигурации, но ведь с завода стоял резистор на бензонасос. В чём смысл резистора, не выйдет ли без него насос из строя быстрее, ведь он всё время работает на полной производительности?2Dios: Хорошее питание - залог здоровья. И не зависит сервер, машина или человек потребитель Но тоже интересно послушать что ответят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 октября, 2009 1) резитор выкидывается п.ч. мощные тюнячие насосы на малом токе не работют2) реле вешаются п.ч. проводка неадекватна для мощных насосов и просаживается сильно напруга (просадка 1 Вольт у меня была на вальбре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 26 октября, 2009 А для того чтобы насос не всегда колотил на полную мощность, ставят топливные регуляторы афтемаркет. Так ведь, Mr.Y? Или я прогнал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 октября, 2009 топливный регулятор только давление регулирует, насос все время одно и тоже гонит, просто лишнее в обратку уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 26 октября, 2009 а соклько это чудо устройство стоит и как оно работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 октября, 2009 оно тебе не нужно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Цитата(Max @ 26.10.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>оно тебе не нужно))Ох Спаисбо . Лишней тратой меньше. короче я тут посчитал получается что стоит брать от мк4 2JZ-GTE насос, и мне будет достаточно одного, форсунки у меня есть от 7м-гте, осатлось проверитьк ак они работают и понять как их почистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 27 октября, 2009 а зачем тебе форсы на 440, тебе родных не хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Саша, какой диаметр шлангов использовал? и какой длинны стоит брать шланг чтио бы хватило на всю машину с учётом изгибов, а также какую модель хансафлекса использовал? Si100 или Si300? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 октября, 2009 да и топливную линию лучше из медной трубки сделать со стоковым диаметром, а не шланг проводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2010 получилось раздобыть лавэшечку и через две недельки после заказа в http://www.exist.ru/я сегодня забрал новый девайс на лет 10, пропадет проблема с уровнем топлива и не приведется постоянно сбрасывать счетчик км на ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2010 Спрошу на всякий случай ещё, себе в копилку знаний Насос от мк4 является "тюнячим" или с ним имеет смысл оставить резистор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 января, 2010 если вкорячиш один в штатное место, без планов на будущее поднимать лошадок - тогда не заморачивайся, ставь в штат и все дела, но как показывает практика недавно была проблема у Коли kor, от времени отгнила масса и остальные провода были уже на подходе за 20 лет - отсюда вывод, если уже залезли - делайте по уму с прицелом на будущее, что бы раз и навсегда исключить подобные проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Цитата(leman @ 29.1.2010, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>на лет 10, пропадет проблема с уровнем топлива и не приведется постоянно сбрасывать счетчик км на нолькстати у нас забавная фишка (или не только у нас)в середине шкалы стрелка гораздо быстрее стремится к 0 чем в начале и конце... между средними делениями литров 20-25 выходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 это из за конструкции бака, он ведь не весь одного объема - вот по этому и скорость реагирования уровня разная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Кстати, может и не в тему, но про бензобак, бензобак от МА подходит для праворукой ГА - 100% проверенно мной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 сегодня меня ждал сюрпрайз - моя любимая не удержалась и сделала мне подарок немного раньше чем 14 февраля,я был в приятном шоке - два датчика, температура водички и давление горючки Apexi 60мм, так что у меня сейчас почти полный набор КИП Apexi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 ай да подарок, ай да жена ! Повезло тебе Сашка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 спасибки Юрка - но пездиков и разъебона я все же умудрился седня от любимой выгрести, правда выгрибали в двоем с мелкой за опыты по покраске кошки в расцветку леопарда откуда мы с мелкой знали, шо краска для волос не так быстро сохнет - ну можете представить шо было, когда кошка по хате бегать стала и прыгать по кроваткам и мебели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 поюзал темку - и сразу же возник вопрос к Александрускажи ты что реально эту херь по днищу машины протянул ?Цитата(leman @ 16.5.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>тут проста какая история нарисовалась - пошел на автомобильный рынок присмотреть какие в продажах бывают топливные шланги,армированных я не нашел, ну зато понаходил массу контор в интернете кто армированными шлангами торгует, ну тем неменее у меня стоял выбор - или тянуть по дницу - с хорошим креплением и защитой, либо пустить внутри порога - то есть вся магистраль внутри кузова машины, просто внутри панелей, соответственно без армировки так как нужна гибкость,посмотрел на рынке есть очень качественные финские топливные магистрали из зеленой резины стоят не дешего, ну он супер прочный из разных слоев резины, с тканевой облеткой внутри для высокого давления,что смущает внутри салона: прийдется сверлить отверстия в кузове, плюс сложно протянуть, плюс будет запах бензина, плюс то что он внутри порога - при ДТП в сторону порога, он вероятно повредится что приведет к вытеканию топливапри проводке магистрали по днище - можно такоже не армированный шланг - хотябыто провести снаружи спираль металическую такую как используют для ДУША в ванной, потому как камни летящии под днищем запросто могут повредить магистраль, и будет незаметно подтекатьтак что я вообщем не решился тянуть по днищу не защещеную магистраль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Adrian a kto Tebe meshaet mednuju magistralj provezti iz gibkih trubok? Na Supre 12mm i podacha i obratka, na bmw 8mm pustil vsjo, mashina na evri daj A vobshe videl Vitja delaet toplivnie tozhe, zajdi na evo sajt gljanj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Цитата(Адриан @ 10.11.2010, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>поюзал темку - и сразу же возник вопрос к Александрускажи ты что реально эту херь по днищу машины протянул ?Цитата(leman @ 16.5.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>да, именно этот шланг а почему ты считаешь что такой шланг херь ? характеристики его на все 200% подходят, бензостойкий и давление не детское держит - я конечно сейчас буду переходить на другой шланг, но эт больше с эстетической стороны такой ченч, а не из за проблем с хансафлексовским Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты