Stormbringer 0 Опубликовано 10 июня, 2008 не угадал ты с креплениями ремней -не хочется думать о плохом но если что их вырвет оттуда с мясом, крепить надо или в места штатных креплений задних ремней (там где у тебя масса акб прикручена или сбоку со стороны крыла) или приобретать специальную дугу для них, если конечно это не просто стайлинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 июня, 2008 Вот тут ты не прав... К этим ремням была инструкция как их ставить... Там указано, что задние лямки должны быть либо прямо напротив дырок в подголовнике (на их уровне), либо под небольшим углом вниз или вверх. Там где у меня масса - это уже очень большой угол вниз, при аварии меня с ковшом резко дёрнет вниз - это неправильно. То есть в моем варианте установки место выбрано правильно. По методике закрепления тоже всё верно - под анкер болты (которые шли в комплекте) высверлены отверстия в усилителе между стоек и через КОНСКИЕ шайбы (которые опять же шли в комплекте) это вкручено в усилитель. Эти ремни имеют омологацию и используются на настоящих американских соревнованиях, так что недоверять ими рекомендованными способами креплений нет повода. А все остальные дырки закреплены в штатных местах ремней (как раз кстати это неверно - по инструкции нижние точки крепления должны быть вкручены вертикально, а в стоке - горизонтально), но поскольку штатные места усилены - решил что так будет тоже надёжно. Позже будет каркас и ремни будут крепиться обматыванием об трубу. Пока его нет - будут крепиться так, тем более что это соответствует всем правилам безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 10 июня, 2008 толку по инструкции вкручивать в труху-этот элемент порвёт в случае чего-ИМХО страшно, там не особо толстый металл и сварка на точках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 июня, 2008 Жёсткости там достаточно, это всё же усилитель. Металл там не тонкий с кучей ребер жёсткости. Во многих стоковых местах точки крепления как раз выглядят менее надёжно по сравнению с этим. Кроме того, за 20 лет эти точки уже не те, что на новой машине, поэтому как раз это крепление "в усилитель" меня настораживает как раз меньше всего. Скажем на нижних точках крепления я оторвал внутреннюю гайку от кузова когда отручивал болт... И это не проблема гнилости кузова, кузов как раз здоров, просто за 20 лет все эти соединения уже устали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 июня, 2008 дело твоё в любом случае, только даже при таком способе место крепления ремней обычно усиливается стальными пластинами(можно полистать китт раф там помоему есть все), про стоковые места-не буду спорить но у себя при всей усталости кузова не вижу вероятности оторвать гайку ремней.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 11 июня, 2008 Стальная пластина считай и есть, только она не вваривается, а она в виде шайбы присутствует в конструкции. Шайбы настолько конские, что их без зазрений совести можно назвать стальными пластинами... Или ты именно про проварку крепёжных элементов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 июня, 2008 как бы да, и увеличении площади приложения усилия, данный конкретный элемент хотя бы усилить доп точками сварки, но лучше ставь каркас быстрее, все целей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 15 июня, 2008 Почти все знают что я поставил себе тормоза: (Спасибо за помощь и компанию - Максу на палке :wink: ) И все знают что в связи с этим у меня возникли сложности с одеванием колёс. Лысый (огромное спасибо, Юр!) мне дал вот такие проставки: Конструкцию понять не сложно - она не совсем правильная, но меня это мало заботило - главное было поставить колёса на машину. Однако не срослось - болты в проставке толстые и в дырки моего колёсного диска не влезают. Пришлось раздербанить проставки и десяток новых шпилек от супры, которые я планировал поменять назад. Однако всё срослось и получились вот такие проставки: И вот уже с ними колеса одеваются на тормоза: С этими проставками колёса встают прямо как я люблю, просто супер, очень доволен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Ай да молодца Лёха! Твои труды не прошли зря! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 16 июня, 2008 ---------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Фитмент спереди козырный, сзади педиковский . Фото сделаю на днях... Назад тоже надо проставки, но покупать не хочу, т.к. скоро будут широкие крылья, а под них надо будет уже не те мини-проставочки что требуются сейчас, а конские 60мм - убийцы подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 16 июня, 2008 чёт я не понял.. у тебя колесо на 3х шпильках будет чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Нет, просто вчера сделал только по 3 на обеих проставках, чтобы одеть на проставку и посмотреть вылет. А потом кончилось и терпение и диск на болгарке. Сейчас иду доделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 16 июня, 2008 понял а то уже хотел испугаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июня, 2008 In_Supra красота :-s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Для меня делается хорошая поделочка... Получить бы ее поскорее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Для тех, кто волновался: Wheel fitment, bitches © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Меня больше всего интерисуют положительные отзывы о тормозах! А еще больше хочеться самому почувствовать, т.к. "до" я ездил на ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 18 июня, 2008 Леш, внешне оч красиво! :-s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 июня, 2008 In Supra skazhi a bez ABS kak ezditsa? Koljosa rano ne blokirujutsa? A to na zakritoj trasse imel opit ezdi na avto bez ABS, chutj pokrishki ne snjos kotorie stojat dlja zashiti! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Занижение просто супер!!! вот теперь отличный вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 18 июня, 2008 ---------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Скоро исправлюсь! Но про задний вылет я и так знаю... Стыдно, а ездить-то хочется! Тем более от машины столько фана сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Очень красиво !! Жду не дождусь её езды боком :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Лёха. Всё супер! вот после покраски и установки обвесА вОще будет отпад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты