In_Supra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Начало журнала лежит там, куда мы больше не ходим, да и собственно не важно, что было там - и так впринципе все знают. Как появится время - перенесу его суда. Продолжение к журналу будет только здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 На днях из моей машины была снята вот такая деталь: Страшная штука, да? Вчера совместно с Максом на палке 8) было установлено, что кулеру не просто пипец, а полный пипец. Прохудился... 1. Вместо этого страшилища уже установлен на машину интеркуллер OBX, фото которого уже я выкладывал в своем журнале.2. Пайпинг 2.5" полированный, на силиконовых резинках.3. Front Facing Intake Manifold. По-русски говоря, прямо-смотрящий впускной коллектор. Сделан на основе коллектора 2JZ.Фото пока только плохие, потому что падонак Родион не захотел вернуться за фотоаппаратом : Позже будут фото хорошего качества. Как видно, работа не простая, поэтому если кто-то захочет повторить - заранее советую этого не делать. Заслонку решили оставить 7М, т.к. при установке 2JZ заслонки появились некоторые сложности.4. Перенесен генератор, вварен кронштейн под дополнительный ролик ремня генератора.5. Удлиннён тросик газа.6. Конечно, удалён кондиционер окончательно и безповоротно.7. Установлен блоу-офф Greddy Type RS, чьи фото так же уже выкладывались.8. Турбина отдана в полную переборку, ребилд, так сказать. Причины - гнутые и поломанные лопасти родного колеса СТ26. Вместо стока на основе СТ26 будет гибрид с колесом Т3Т4.Полные, красивые и хорошего качества фотографии всей проделанной работы - уже скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Не знаю к чему, просто вчера перед сном решил немного поразвлечься в фотошопе на скорую руку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Сегодня куплены девайсы для переноски АКБ в багажнег, поскольку под капотом ему больше жить негде . Итак, 1. 6 метров силового медного провода 50 квадратов, 0 гейч по-модному. 2. 2 клеммы позолоченных ара-стайл. 3. 2 "уха" крепления провода массы к кузову. 4. соединитель плюсовых проводов. 5. колба с предохранителем на 100А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Прислали выключатель массы Hella в виде красного гоночного флажка 8) : Он тоже будет жить вместе с АКБ и уберегать от всяких ненужных абамсов. Ну и просто удобно, при постановке машины на длительную стоянку - не надо откручивать клемму и потом снова ее возвращать на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Да!!! С колектором не все так просто как я думал! Много там тебе переварили! Но главное что все сделали! За-то у тебя теперь впуск намного короче! А генератор пришлось вниз перенести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Да, сделали, причем всё как в лучших домах Парижа и ЛондОна... Без ступенек, нет ни миллиметра несостыковок, тут конечно Петя мастерски всё исполнил! Много плюсов будет с этой работы, дырявый кулер заменили на большой, хороший, новый, полумёртвую турбину заменили за живую, мощнее и перетряхнутую всю... Но при всех этих плюсах из долговой ямы теперь придётся выбираться :x :-| . Генератор, да, вниз, вместо компрессора кондиционера. Причём кронштейном послужили не 2 пластины, как делают америкосы, и как думал я... Так генератор закреплён совсем не жёстко, это реально рукоёпство так делать... Пришлось изготавливать и варить новый серьёзный кронштейн, на котором теперь висит генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 (Max)не все так просто как я думал! Вот это ключевая фраза! Я тоже, когда мутил этот коллектор тоже совсем не думал что всё не так просто... Вроде всё вот, на поверхности, и фотографии с план-шайбой и много информации на англоязычной супромании... А в реальности приходишь домой, совмещаешь верхнюю часть 2JZ и нижнюю 7M, а там на 2-х средних раннерах больше 50% перекрытие... И в остальных процентов 15-20. И какая тут должна быть плашка, чтобы сделать переход в средних раннерах? Убеждаюсь, что америкосы - раздолбаи высшей степени, которым по барабану как машина работает и что с ней... лишь бы блестело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 По поводу америкосов согласен с тобой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Вот это ты морочнулся с коллектором! Респект конечно.... Но... реально дешевле Витиного (Соара) все вышло? :!: Ведь коллектор 2жизеь тоже далеко не идеален из-за своей офрмы.... ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Дешевле в 2 раза! * Но Петя сказал что если еще его кто-то попросит сделать то же самое - получит в голову . Типа работа совсем неадекватная ценнику, который за нее можно попросить. Да и по вопросу сравнений с Витиным коллектором, я всё же решил, что мне не нужен шорт-раннер... Мне нужен отзывчивый, эластичный мотор, а не заготовка под драг . * - при условии, что считаем коллектор для меня бесплатным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 30 декабря, 2007 Вот он, наконец то дома: Огромное спасибо Ильдару за выручку и предоставленный вагон Subaru Impreza. И как всегда спасибо друзьям 2NR Works за присланную посылку, заказанную газель и еще многое... Обвес огромный, из сарая-импрезы бампера торчали почти наполовину. А при транспортировке из аэропорта даже пришлось заказывать газель, поскольку мой обвес ехал по соседству с Origin Agressive Line для нашей Силэйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Это diana? сколько отдал? где взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 In_Supra Как у меня, Хочу поинтересоваться сколько у тебя весит он,у меня что то тонкий кажется(2-бампера,2-порога весят 15кг)полюбому буду усиливать в некоторых местах.Кажется что одного слоя не положили,и тебе с противотуманками пришел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Да, довольно тонкий... Но мой обвес ехал по соседству с Origin Agressive line на S13. И Я бы сказал, что впринципе качество одинаковое. Хотя Origin и есть не самые лучшие обвесы. В общем да, довольно хрупко они выглядят. Я ничего усиливать не буду, по крайней мере пока. В любом случае разобьётся... По крайней мере передний бампер весь крестиком будет заштопан, я уверен. Без противотуманок. Смотри какая ситуация. Этот обвес - не оригинал, это копия. Оригинал стоит около 1.9 тыс долларов (на память примерно столько) ТАМ! только за тот компект, что пришел нам. Копируют не только обвес, но и всё остальное к нему - расширители арок, спойлер и накладки на двери. А вот противотуманок я не видел как раз . Оригинал Диана стоят около 350 баксов ТАМ. По-моему это просто перебор по ценнику, я буду подбирать противотуманки от другой машины. А поворотники - чёрт с ними. У товарища есть такой же обвес на Чайзере 100. У него противотуманки идеально встали от Prado. На первый взгляд у нас ниши под противотуманки другие. Нужно будет подбирать что-то другое значит. Если найдешь что - пиши! Ну и я соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Кстати в целях сохранения обвеса - советую крепить хотя бы передний бампер на зиптаи (пластиковые хомуты). Такое соединение даёт обвесу немного играть при контакте с препятствием и чаще зиптаи рвутся раньше, чем ломается обвес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 In_Supra Видел противотуманки двойные под ближ.и дальн.заместо дальнего воткнуть поворотник,но они Китай не проверенные(никто не пробовал а то начнут трескаться в дождь),корпус алюминевый с ребрами,ну и стекло,отражатель хрусталь,выглядят очень добротные,ценник 750руб.Вот думаю их попробывать.Если не что не попадется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 что ж вы травите!? =) обозначте же цену! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 В отверстия просовываешь хомутик и затягиваешь или как?Правильно понял или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 crypta Я тебе отписал. Владимир Жесткий Я пока не смотрел как его крепить на супру... На других машинах мы делали небольшие отверстия в обвесе и небольшие отверстия в металле кузова... И стягивали на хомуты. Также такой способ крепления очень удобен в плане лёгкости снятия... На нашей S13 синей весь обвес был закреплен на зиптаях. И передние крылья тоже. Очень удобно - нужно поддомкратить машину, залезть на подъёмник - кусачками перекусили 6 хомутов, сняли пороги - машина уже на подъёмнике. Ну и так же с заездами куда-либо с крутым въездом. Клёвое видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=wiYqY2MNM54 Примерно в середине сюжета япошка стягивает пару зиптаев, вешает сорванный бампер говорит "Ressurected". Типа всё, машину воскресил 8) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 граждане обладатели обвеса diana, пока вы не поставили их на свои чудесные машины давайте сделаем с них реплики =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 In_Supra Леш, ну ты даешь! Позвонил-бы я бы на Тахе приехал, не пришлось бы газель заказывать... мы с 2НР частенько за заказами ездили.... Обвес очень грамотный! К супре по стилю супер! А разбить его... ну если толкьо в дрифте тюунешь, а просто об бардюр это как-то позорно будет ) Чтож ты габаритов не чуствуешь? ))) Так что я думаю латки на нем не совсем уж скоро появятся.... Ети стайл я смотрю ты привествуешь.... ЗЫ А Ети живой что-ле? Хочется с ним пообщаться, да и не только мне.... :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Коль, там коробки просто огромные, Вильяму в Q7 не влезала даже одна. Тем более их 2 было, поэтому взяли газель. В субару мы трамбовали эти бампера как могли, я ехал полусогнутым спереди и держал 2 порога у себя над головой. А из аэропорта хотели их забрать именно в коробках. Про разбить - Коль, у нас такие дороги... Я даже с губой на волнах чиркал, а этот свес я думаю еще ниже будет. Поэтому конечно не бордюр. Но на каком-нибудь съезде или волне боюсь лопнет. Про Йети стайл... - ты знаешь, впервые наверное у нас с человеком настолько совпадают вкусы. Он просто прошел этот путь чуть раньше. Появилась бы у меня супра раньше и деньги и желание на её тюнинг, возможно это называлось бы Ин-Супра стайл 8) . То есть в плане плюшек на наши машины всегда он одобряет мой выбор, я одобряю его. Он жив, конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 In_Supra Ну и ладно ) Q7 сильно меньше тахи по багажнику ) На будущее имей ввиду ) Про губу ты прав наверно.. бампер совсем не эластичен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Да, я знаю, Коль, что Таха конечно огромна по сравнению с Ку7. Но это было решение Вильяма, деньги взяли из кассы. Спасибо за предложение помощи! Бампер впринципе немного эластичен, по сравнению с тем же Ориджин. Что вселяет некоторые надежды. Хотя чёрт его знает как это обернется на машине. Возможно эластичности будет недостаточно для деформации при лёгких "чирках", а прочности, чтобы их выдержать - тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты