Stormbringer 0 Опубликовано 17 июля, 2008 можно поставить от тазов, они как правило немного длиннее, чтобы всё встало делается пластина длиной равной разнице длины амортиков в выдвинутом состоянии, одним концом на болт к капоту другим к аммортику -работает замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 17 июля, 2008 Ценный совет.. А от какого таза, что б не мерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 июля, 2008 а мне не помешают стоковые, но в убитом состоянии - так как под мою клеенку необходимы слабенькие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 июля, 2008 да а у меня наоборот капот тяжелее стока. Влад поставил себе..помоему от лады 10ки ...у него работают идеально. надо с него вытянуть точные данные торсионов. потому что у меня и на капоте и на багажнике они умершие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 17 июля, 2008 (Адриан)да а у меня наоборот капот тяжелее стока. Влад поставил себе..помоему от лады 10ки ...у него работают идеально. надо с него вытянуть точные данные торсионов. потому что у меня и на капоте и на багажнике они умершие Вытяни данные. Маякнешь. На глаз с десятки подойдут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 18 июля, 2008 если не соврать у меня от нивы стоят от багажника, хотя не факт -на самом деле откручиваешь один и идёшь покупаешь чуть длиннее и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 21 июля, 2008 у меня от 2108, они _короче_ родных. Капот в открытом положении ниже, чем на родных. Работает с 2005 года, ноу проблем (купил с такими, менять не вижу смысла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 21 июля, 2008 да у Влада торсионы с 2108 ...с багажника восьмерки - установленны на капот супры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Хз, мне всегда у Меренов нравилось как капот открывается на стекло -ничего не мешает нах, вот у меня сейчас выше чем раньше открывается -красота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi 0 Опубликовано 30 июля, 2008 там у меренов шарнир нахуеверченый, который и задает механику движения) а у нас обычный шарнир) у меня на задней двери не работают... туда что поставить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Цитата(Mr. Y @ 21.7.2008, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>у меня от 2108, они _короче_ родных. Капот в открытом положении ниже, чем на родных. Работает с 2005 года, ноу проблем (купил с такими, менять не вижу смысла)а я в 2004 ставил - амики живут без проблем...а вот пластмассовая защелка на одном из амиков (защилкивается на шаровый шарнир на капоте) разболталась - слетает, если резко капот открыть... а один аммик капот не держит - тяжелыйгде брать её отдельно?покупать ради неё новый аммик? Изменено 6 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 октября, 2008 заехать на строительный рынок и тупо подобрать капралоновые или из фторопласта прокладки (в сантехнике приминяются) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 7 октября, 2008 а еще можно купить на ебэй пару за 40 долларов)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) жигулевские амики на капот - это непроблема...а вот что заднюю дверь держать может??? Цитатаа еще можно купить на ебэй пару за 40 долларов))а отечественное слабо поставить??? Изменено 7 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Цитата(VladSupra @ 7.10.2008, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>а отечественное слабо поставить??? Религия не позволяет! НА самом деле при равных затратах лучьше оригинал!А у когонить капот на скорости открывался ? Амортики выдерживают или их вырывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Цитата(Kavalsky @ 8.10.2008, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>А у когонить капот на скорости открывался ? Амортики выдерживают или их вырывает?сплюнь и перехрестись, не дай бог он откроется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Цитата(VladSupra @ 7.10.2008, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>жигулевские амики на капот - это непроблема...а вот что заднюю дверь держать может??? Цитатаа еще можно купить на ебэй пару за 40 долларов))а отечественное слабо поставить??? у меня открывался. ощущения классные!!! 180-т иду по приборам!!! ну смотри тот что из двух послабее выдёргивается масло выливается второй у меня выдержал но потом умер сразу, после закрытия тоже вытек. вот так.но когда открывает там на самом деле 3,14здец, сдвигает петли, достаёт намного до крыши, стеклу из-за дворников привет сразу, дворникам тоже привет надо ровнять не сильно НО надо. самый гемор это сдвиг петель. а так в общем терпимо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Я думал супровский капот не открывается, т.к. там замок нормальный - сколько раз ездил на одном крючке... Тебе Борис посоветовал бы поменять замок, 600 рублей стоит, а жизнь одна, или уделить пристальное внимание крючку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Да не, лучше приборка .Простите, это не злой подъёб . Это по доброму, просто не удержался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Слушай весеельчак, твоё прогиб с подъёбом защитан. НО открылся капот прямо за день до того как отдать машину в кузовной ремонт затянувшийся на 9 месяцев.Замок я поменял стоил он не 600 рублей а 300, во владике.Причина открытия капота: 1) закрылся не до конца, т.е. на один щелчок2) отломался кронштейн крепления замка, оно очень хлипкое.теперь всё приварено, заделано, новый капот, новый замок, новые кузовные элементы покругу, и новая покраска само собой, если конму интересно вэлком в мой борт журнал, он конечно не нашпигован тюнингами и корчевание как это сделано у Ин-Супры, но тоже не пальцем деланый! Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Цитата(Dios @ 10.10.2008, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>Слушай весеельчак, твоё прогиб с подъёбом защитан.Вот с таким обращением ты не прав, Борь. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Добавлю каплю: аморты от багажника 2108 с проставками 4см. На самом деле это меньше, чем разница длин амов в открытом состоянии. Но идеально все закрывается и открывается. По факту - немного выше стока. Себестоимость 600р за пару.Почему не оригинал - потому что 2500р сейчас цена за новые. Контрактный тоже вариант, но ждать в лом и дешевле, а разницы никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 октября, 2009 а что за проставки понять не могу, куда они проставляются то ?? фотку можно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Просто пластинки из металла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 29 октября, 2009 палка такая симпатичная вместо аммортов) если надо работает так же как бита) всем рекомендую,любые стройки страны) можно просто биту)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты