Перейти к содержанию
Supramania.ru

obi-van-kinobi

Members
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о obi-van-kinobi

  • Звание
    Участник
  1. жжоте, господа! концепция поменялась )))) покупаю 80ку....
  2. Леман -- гайки крутить не проблема.... я рассчитавал по скромненькому на три года :confused: ))) начать планирую с весны 2009г., сейчас буду строить окуенный гараж у себя дома именно для того, чтобы этот проект вывезти ))) -- это уже имхо маньячество))) как с гаражом закончу, возьмусь непосредственно за супру, а пока есть около 6 месяцев для того, чтобы набросать весь проект на бумажке, составить план работ, знаниями подковаться.... составить конфигурацию мотора и т.д. вот с этим я без помощи точно не справлюсь, т.к. опыта нету... пока еще) ни и железячками запасаться потихоньку.... Stormbringer все же не понял, почему 2jz надо садить на мозг и косу от 1jz, "если хочу больше чем сток"????
  3. у меня на 1г не было этого подогрева, ничего не замерзало. а ездил я и в -45, проблем не было замерзал только расходомер! ) и машина тупа не ехала выше холостых
  4. там у меренов шарнир нахуеверченый, который и задает механику движения) а у нас обычный шарнир) у меня на задней двери не работают... туда что поставить???
  5. Stormbringer а в чем разница косы от 1дж и 2дж? у меня нет ни косы, ни мозгов, ни игнитера, поэтому покупать буду комплектом с поддоном насколько я знаю головняки, люди из-за них контрактные моторы берут... вопрос кстати сразу: что есть система сухого картера? я так понимаю, что это бак где-нить под капотом, масло подается из этого бака, а из поддона масло высасывается в бак дополнительным насосом???? может такую систему сразу сделать? :x радиатор от 1г оставить?? хватит его?? про кулер: какой размер брать, с тем учетом что турбины останутся стоковые...... некоторое время, там видно будет, хотя может и сразу надо поставить что-нить другое? про стартер не понял: тот что на двигателе не канает??? по коробасу: получается выбор стоит р154 vs гетраг. р154 ~50-60т.р. гетраг ~100т.р (уточните!) слышал что у гетрага ресурс меньше... но в чем его плюсы?
  6. Max не исключено, что концепт будет меняться со временем, как Брингер говорит )) оно понятно, что все перечисленное нельзя совместить. я бы не стал сюда тему выносить, если бы знал как найти оптимальный компромис. все же наверное пока мое видение такое "шоу кар с задатками дрифта" :x х.з. насчет каркаса, но на тарге без него никуда, без крыши ощущения как будто едешь на листе металла. в зеркале видно как спойлер гуляет ) так что каркас будет 100% а вот как его совместить с "роскошным" салоном пока не знаю...
  7. Что имею: 1. супра вайдбоди, 1г-гте, который никуя не прет, механика, тарга 2. 2jz-gte голый без косы, без мозгов, без опор, неизветсно в каком состоянии, без мапа, короче только железо. вроде бы от аристы Что хочу: вот тут самое интересное )) пока сам не знаю что хочу от супры, можно пойти несколькими вариантами, каждый из которых имеет право на существование ) 1. супра точно мне не нужна как эвридей автомобиль 2. я не хочу _максимально_ облегченный корч 3. я хочу комфортабельный кожанный и тихий салон 4. я не буду участвовать в дрэге профессионально и фанатично 5. возможно я буду участвовать в региональных соревнованиях по дрэгу 6. я буду использовать супру для дрифта и тренировок 7. я хочу достаточно надежный автомобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, отсюда следует, что нужно мощное и комфортабельное купе для трассы 8. исходя из п.7 хочу сделать левый руль 9. я не хочу расстаться с кондиционером (не кидайтесь в меня ))) 10. я хочу эксклюзивный экстерьер вобщем теперь вышеперечисленное надо скомпилировать и как-то определиться в каком идти направлении было предположение продать супру и двиг и купить сарай 97-99 гг. или супру 3.0т 94-96 гг., чтобы не возиться с убитым кузовом и уставшим железом... хотя после бортовика DIOSа, мой кузов не кажется мне таким убитым )))) (DIOSу респект за восстановление)) и опять же нравится мне слепой кузов 70-ки опять же если избавиться от супры, то я вряд ли дальше буду продолжать тему супрамании, и взгляды могут поменяться кординально)))) например, перейду на джипы и пиздец! ) поэтому идею продажи пока отгоняю от себя вобщем обобщая вышесказонное предполагаю: 1. отреставрировать кузов (удалить ржавчину, проварить где нужно) 2. сварить каркас + растяжки на перед и зад (для дрифта) 3. перекинуть руль 4. сделать шумку из современных легких материалов (каких?) 5. свап 2дж + р154 (или гетраг?) 6. работы по доводке двигателя 7. внешний стайлинг кузова 7.1. расширение задних крыльев 7.2. передний бампер эксклюзивный либо обвес по кругу из существующих 7.3. хочу окраску черный хром вобщем должен получиться автомобиль на котором приятно и комфортно ездить по городу в выходные, так и по трассе + поучаствовать при случае в дрэге возможно и без завки на победу, хотя там х.з. как получится ) ну и возможно буду по выходным оттачивать дрифт.... с эксклюзивной покраской ))))))))))))) интересуют мнения. любые. советы, рекомендации особенно по п.6, т.к. в том как скрестить те или иные компоненты пока разбираюсь мало, но откапиталить мотор своими руками или покрасить или да все что угодно -- без проблем))) вобщем сейчас надо мне окончательно определиться с концептом и составить развернутый план работ и запчастей, начать поиск запчастей и по-тихонечку делать супра..... итак обсуждаем!
  8. один раз на посту где-то на трассе между омском и новосибом дотошному мусору взбрело в голову проверить номера кузова и двигателя........ тут я вспомнил что у меня неоформленый меняный движок. кузов то он сверил, лазил-дазил под капотом, потом справишавает: а где номер-то на двигателе? - а хер его знает! - *еще минут 5 копался,потом выдал*: куй с ним: езжайте!
  9. посмотри на фильтр воздушный, дальше от него идет коробочка, это и есть расходомер или считалка воздуха. маф позволит тебе поставить блуоф и забыть о негерметичности впуска и более широкие возможности для настройки leman маслишко в поряде было, а вот свечки на моторе гавно были и клапан в том цилиндре выгроле весь нах.... может как то связано это, я не специалист по теориям умерщвления движков
  10. дедовский способ притирки рулит, дрель тоже! самое главное правильный вакумный шланчик самко чтобы дрель с клапаном соединить, всё никак фотки выложить не могу, как я это делал.... ))) бюджетный способ самый из всех существующих: поставь под актуаторы управления турбинами гаечки, получится что актуатор вынесен вперед, соответственно преднатяг больше, соответственно давленые выше. у меня лично так было на 1г-гте, крипта мутил эту х... но дуло около 1-1,25 показания с дефи снимались.... но не забывай про это http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=1147 это произошло как раз на моторе с шайбочками соответсвенно это потянет за собой установку бензонасоса, вальбры будет достаточно, регулятора давления топлива. дальше можно заморочиться с установкой пиггибэк топливника. турбины пока насилуй свои
  11. вы просто не понимаете!!!! на трассе у него выезжают крылья и он планирует............... )))))))
  12. у меня есть чертежи, есть оборудование на котором сделать, есть желание сделать себе, надо металла купить, 40мм ст.45 продается сука листами... лист 2,5 тонны, тонна металла ~40т.р. из листа выйдет 4-10 комплекто (надо точно посчитать счас время нету) НО! чертежи не проверенные, нашел в инете (там всего один вариант чертежей плавает) поэтому х.з. что получится по этим чертежам. петли лучше потом бы закалить, чтобы были жесткие и не гнулись. конструкционная сталь не калится, потому и металл стоит дорого
  13. тарга! чтож ты хотел? еще сидушка мокрая будет.... ))) сними крышу и установи по инструкции - на козырьке водительском инструкция, резинки уплотнительные силиконовой смазкой обработой, авось и не будет бежать.... если будет -- заказывай новые уплотнители
  14. где-то слышал в расходомере надо пружику переставить то ли в большую то ли в меньшую сторону, только не понимаю как это связано... знаю, что подобный эффект дает установка прямотока с прямотоком не особо заморачиваться хочется на 1г
×
×
  • Создать...