Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tony Villen

Новый супра на форуме- 85 МКII

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Mr. Y @ 1.11.2009, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тони, а как у тебя сделана вентиляция картера?


свободная вентиляция в атмосферу через серый шланг, выведенный мордой вниз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наш метод! =)

ЗЫ: по фотке не очень понятно куда этот шланг, решил спросить на всякий случай (вдруг во впуск, гы-гы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГОДНЯ Я поехал на МАПЕ!!!
Теперь моторчик не глохнет при сбросе газа!!!
еДЕТ машин весело. Теперь нет провала на оборотах 5000-5500.
Надо только карту подправить..
а то беднит жутко на низких оборотах..

Пока без правки зажигания - нужен осциллограф для поиска проблемы подключения..

Удивительно что стокового бензонасоса, регулятора и 180 форс хватает для наддува 0,4!!

Владимир, извини что не отвечал - почти не заходил сюды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володь, я временно на полный привод пересел, супра оказалась незаслуженно забыта..
Из последнего - Маф-эмулятор не справлялся с недостатком горючки выше 5000 оборотов,
я поставил 550 RC, и он опять с ними не справился - холостые должны быть не менее 2800 оборотов, чтобы смесь горела:)

Так что пока в поиске бюджетного standalone мозга для нее, предлагают Autronic SMC за 20 тыщ., но он простоватым кажется..(если с прицелом на будущее).
Да и бабок пока не очень - хата в ипотеку взята... Все как у взрослых:(

Еще из плюсов - новый стартер, новые противотуманки, рулевой кардан и четыре новых Пирелли 245/45/16:) но пока она не ездит:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня уже давно окрестили автопомойщиком:) 185 ый GT-four тоже мой:) полный сток:) вообще, даже стекла все до сих пор родные.

Да 165-ка из питера, такой хлам был, что сначала слить ее хотел, еле доехал до москвы на ней - задний правый диск был отдельно от барабана ручника, а последнего вообще не наблюдалось..

сейчас там 265 л.с. от калдины, вся трансмиссия от 185 gt-four RC, охрененное усиление порогов, полная покраска, пластиковые крылья, подвеска TRD Rally и GAB Rally, люстра PIAA, сидухи рекаро и самое главное - есть коробка с центральной и передней блокировками TRD.

Это вкратце:)

Но Супру жалко, с пршлой весны вообще не ездил на ней, надо бабок чуть-чуть, а сейчас их нет:(

Кстати, если кому попадется такой кузов(61 или Та63) где в разборе- маякните мне, а то двери сгнили совсем:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
живые двери реально найти очень сложно. я всё думаю стеклопластиковые сделать, но боюсь доберусь до этого только через несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это было бы прикольно..Забыть про коррозию:) У меня на ой крылья пластиковые. пока доволен:)

Купил HALTECH PS1000, все-таки попробую сделать самый быстрый 5MGTE:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...