Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tony Villen

Новый супра на форуме- 85 МКII

Рекомендуемые сообщения

Если кому понадобится варить выхлоп - надыбал одну контору на волоколамском шоссе. http://dtm-m.ru/contact.html
Офигительно сделали.
Мой выхлоп изначально с Соарера вроде или с чейзера - он для супры был короток - его удлинили, развернули и сварили так, что у меня проствета даже осталось под машиной). Удлинили 86 нержавой трубой.
А еще вернули выход гейта в даунпайп.
Сделали все за 3 часа и взяли 4,5 тыщи. Швы ровные и очень хорошие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Давид @ 13.10.2009, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
фото колектора выложишь?
изначально для кокого двигателя преднозначался?


Коллектор выпускной - варили китайцы в США для 7М
Впускной - варил мой знакомый сварщик из моих выкроек их АМГ2 (фотки впускного на этой же странице выше)

Никто не узнает двигатель))) -порадовало
не зря делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я узнал двигатель смотри пред. страницу правда незнаю как его правильно назвать 5m-geu язык не поворачивавется скорее всего 5m-gte biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Давид @ 14.10.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
5mgtr? интересно......
какая мощность планируется? от чего турбина?


Турбинка от 80-ки не сток) Turbonetics T60-1 Выходная улитка сейчас 0,46 и есть еще 0,81
Турба может надуть много (до 500-600) но вопрос в стоковом низе...
Я сейчас на 0,45 бара и степени сжатия 9,2
Пока по горючке не отстроена.

И кстати( в ответ Мистеру Игреку:) провал из-за гейта все-таки - смесь сильно не скачет, а буст падает с 0,45 до 0,15-0,2 потом опять на 0,45 выходит - по ходу 44-й гейт когда открывается весь заряд мимо турбы пускает.. 44й слишком много для 0,45 буста..

И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.

Кстати пока вся топливная система полностью сток, даже регулятор))
Вальбра и форсунки и АЕМ рег пока пылятся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.


Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
скок мощности выдает ??
Кишки сток ?


кишки сток канечна, кроме клапанов новых

пока все держит и теплорежим нормальный)

До мощности пока далековато, но едет бодрее, чем атмо))

Цитата(Владимр 911 @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.


Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах.


По лямбдометру около 11 ти в этих режимах - вроде нормально..
А мозг скоро начну по-жесткому нае..вать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
принимай предворительные поздравления good.gif немного обкатаешся, протестиш - заезжай, мы с 911ым тебе попробуем ровненько надуть моторчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 22.10.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
принимай предворительные поздравления good.gif немного обкатаешся, протестиш - заезжай, мы с 911ым тебе попробуем ровненько надуть моторчик


Замётано wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
скок мощности выдает ??
Кишки сток ?


кишки сток канечна, кроме клапанов новых

пока все держит и теплорежим нормальный)

До мощности пока далековато, но едет бодрее, чем атмо))

Цитата(Владимр 911 @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.


Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах.


По лямбдометру около 11 ти в этих режимах - вроде нормально..
А мозг скоро начну по-жесткому нае..вать))


А абычный чип-тюнинг не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
А абычный чип-тюнинг не поможет?


biggrin.gif ты так больше не шути - эт скакого перепугу тоетовсий сток ктото мог чипануть smile.gif а ню покажите мне такого гения smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Давид @ 14.10.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
5mgtr? интересно......
какая мощность планируется? от чего турбина?


Турбинка от 80-ки не сток) Turbonetics T60-1 Выходная улитка сейчас 0,46 и есть еще 0,81
Турба может надуть много (до 500-600) но вопрос в стоковом низе...
Я сейчас на 0,45 бара и степени сжатия 9,2
Пока по горючке не отстроена.

И кстати( в ответ Мистеру Игреку:) провал из-за гейта все-таки - смесь сильно не скачет, а буст падает с 0,45 до 0,15-0,2 потом опять на 0,45 выходит - по ходу 44-й гейт когда открывается весь заряд мимо турбы пускает.. 44й слишком много для 0,45 буста..

И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.

Кстати пока вся топливная система полностью сток, даже регулятор))
Вальбра и форсунки и АЕМ рег пока пылятся))


-"слишком больших" гейтов не бывает. Бывают "не слишком првильно работающие".
- про "500-600" забудь и низ здесь ни при чем
- A/R 0.81 лучше поставь сразу. 0.46 верхи будет слишком душить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давид:
Ага)

Mr Y:

как заставить гейт правильно работать?
Про 500-600 пока даже и не думаю, думаю о 350. Можно?)
про 0,81 сразу согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гейт (исправный) открывается плавно, поэтому версия "открывается и падает буст" не состоятельна. Сними, проверь (компрессором дунь).
О 350 можно думать, но наддув побольше надо для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







Мистер Игрек как всегда прав оказался - провал не из-за гейта...
я просто не успевал одним глазом заметить как смесь проваливалась...

теперь вопрос - как это исправлять - форсунками или регулятором
поскольку на 5м скважность очень большая, то подправить эмулятором смесь на таких режимах за счет е увеличения не очень вероятно. Насос скорее всего не сдувается.. Тупо поднять давление в рампе - не мой подход..
а с 550 форсами, что у меня есть придется мучаться - забеднить на частичных нагрузках нужно (надеюсь эмулятор в этом поможет)
Тогда вопрос такой -ставить ли регулятор АЕМ или штатный оставить, вроде справляется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tony Villen @ 31.10.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Мистер Игрек как всегда прав оказался - провал не из-за гейта...

"Джесси, слушай старших" (с) smile.gif)

Цитата
я просто не успевал одним глазом заметить как смесь проваливалась...

для этих целей даталоггеры существуют smile.gif

Цитата
теперь вопрос - как это исправлять - форсунками или регулятором

регулятором не исправишь. У него задача - простая как 3 копейки.

Цитата
поскольку на 5м скважность очень большая,

какая? и о каких режимах речь?

Цитата
то подправить эмулятором смесь на таких режимах за счет е увеличения не очень вероятно. Насос скорее всего не сдувается.. Тупо поднять давление в рампе - не мой подход..

тупо поднимешь давление - остальные режимы уйдут. И не факт, что вытянешь проблемную точку. Опять же, распыл пострадает.

Цитата
а с 550 форсами, что у меня есть придется мучаться - забеднить на частичных нагрузках нужно (надеюсь эмулятор в этом поможет)

советую задуматься над нормлаьным менеджментом. Пусть что-то бюджетное (MS, Wolf, Stinger, VEMS), но адекватное... Просто пытаться заставить атмосферный стоковый мозг начала 80ых адекватно отруливать турбовые вещи - не самый грамотный подход. Уверяю, это будет грамотное вложение денег.


Цитата
Тогда вопрос такой -ставить ли регулятор АЕМ или штатный оставить, вроде справляется..

Я не вижу смысла менять РДТ пока справляется штатный. Кстати, он адекватно реагирует на положительный наддув? Т.е. задирает линейно давление? Если нет - менять однозначно.


ЗЫ: офигенная у тебя машинка... если соберешься продавать - дай знать smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая прелесть)))))) Может и я когда нибудь до такого состояния свою доведу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Bars @ 31.10.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Какая прелесть)))))) Может и я когда нибудь до такого состояния свою доведу)))


BARS

не обольщайся - кузов совсем не так хорош как кажется.. шпаклевки килограммы((
нужно сильно усиливать..

Mr Y: продажи пока не предвидется) за советы очень спасибо

штатный рег ведет себя как надо - об этом еще поведали зарубежные гуру, выжимавшие все соки из этого двигателя, когда я сам был еще в проекте)

про мэнеджмент - у меня вот это - http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0

но пока плин не могу его прицепить -на улице холодрыщь, гаража нема ((
Мап уже повесил, но пока как украшение)

конкретные значения скважности на форсах надо покопать в мануале, но прикинь сам - форсы всего 180 кубиков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...