Optimist 0 Опубликовано 30 марта, 2012 И ногу переноси с педали сцепления на рест-панель, даже если кажется что ты на педаль не нажимаешь совсем.А вообще конечно автомат вещЪ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 30 марта, 2012 да ясное дело, что надо что-то делать. за 10000 км после установки нового оригинала диск, корзина, подшипник, маховик, поменял 4 диска сцепы и вот теперь крзину и маховик...не, ну ясно я боком иногда накатываю, но шото и правда, сильно быстро все горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Проверка на момент дисбаланса имеет смысл. Я у себя балансировал шкив колена- колено- маховик на 7м-гте. Маховик RPS, корзину от этого комплекта юзает Алекс Зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 31 марта, 2012 из-за износа этих шайб и люфта колена в дальнейшем возможно это ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Цитата(wert @ 31.3.2012, 9:01) <{POST_SNAPBACK}>Проверка на момент дисбаланса имеет смысл. Я у себя балансировал шкив колена- колено- маховик на 7м-гте. Маховик RPS, корзину от этого комплекта юзает Алекс Зло.так если ты балансировал, я наверное не буду, т.к. снимать колено я не хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Цитата(salomon @ 31.3.2012, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>из-за износа этих шайб и люфта колена в дальнейшем возможно это ?????Я думаю если б шайбы сильно износились, то уже появилась бы тема "ребята, очень сильно большие лужи масла под машиной" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 апреля, 2012 Люминивый маховик забраковали, купил у Кати стоковый в итоге. Завтра ставим.В сцепе оказалось, что диск сцепы еще нормальный, но как то кусками попорчен. Корзина как с пожара, маховик тоже... Странно все это.. Ставил же все новое 10000 км назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 апреля, 2012 я диск сцепы каждое лето меняю,после сезона,ибо в хлам его стираю.может ты педалируешь не по детски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 ну вы блин даете))) у меня 8 лет машина, еще ни разу не менял! на поджопной жиге около 120 тыщ отходила, поменял из-за прослабленой корзины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Какие то чудеса. Может у тебя маховик точеный или сама корзина кривая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 7 апреля, 2012 корзина и маховик кривой. их повело от температуры. очередная мистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Змей, смотри регулировки привода.... ты палишь его.... я понимаю в дрифте палить сцепы, но чтобы так часто - это ненормально.... либо привод не сжимает до конца диски либо ты ногой его подпаливаешь. перегретая корзина тому подтверждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 та уже ж сняли все старое, поставили все не очень старое. Маховик проточил - новый долго ждать. Корзина слегка бэу Аксеона, диск новый.Притиралось пол дня с какими то звуками. Теперь вроде тихо.Сломали мне ламбодвери. А точнее какой-то придурок пытался открыть дверь по горизонтали. Согнул петлю. Я ее выровнял,н о решил завтра поставить обычные двери. Супра у меня эвридей теперь, призодится всяких людей возить, а рассказывать всем как открыть дверь надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 апреля, 2012 приехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 эт пардоньте как тянуть надо было чтобы согнуть петлю такой толщины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 апреля, 2012 присоединяюсь к предыдущему оратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 сила есть нахуй ум.. мудаки....отдал сегодня авто в малярку.. вернут стоковые петли, ламбо сказали выровняют и можно будет продать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 апреля, 2012 Тимур вот пикча шо мне надо:Сегодня убрал ламбодвери. Поставил обычные петли. Двоякое впечатление. И понтов стало меньше, и как-то уютней в машине и удобней.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 апреля, 2012 Все вроде ок. Осталось шото сделать со смесью. У меня она очень бедная. Лямбда показывает 14-18.. Причем после сброса газа (нейтраль) обычно 17,18 и в бесконечность... и часто глохнет. Также горит чек. я так понимаю это какой-то аварийный режим, когда комп заливает топливом. Загорается чек после 2 т оборотов.Как мне забагатить смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 апреля, 2012 ой.. не забагтить а забеднить. Короче как мне сделать 14.7 или около того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 ты правильно сказал первый раз - забагатить. Только на ХХ 17-18 вроде нормальная пропорция, она в теории такая бедная и должна быть на холостом, на практике хз как.Ты для начала считай коды ошибок, если чек не горит, то это не значит что ошибки не сохраняются, он их хранит и сбрасывает только при отключении аккумулятора, либо вынимания предохранителя EFI. Считай ошибки (для истории), потом вынь предохранитель, через пол минутки вставь и поезди, потом опять считай ошибки - и по последним актуальным уже нужно будет подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 апреля, 2012 ок. завтра поеду считывать...ездить то хоть можно? хотя бы на атмосфере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 апреля, 2012 и нас осталось двое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня Инновейт на прогреве показывает 12-13 на ХХ,на прогретом-14-15.На сбросе газа стабильно 21.Это у него предел.Но это на автомате с включенной передачей.На мехе на нейтрали по другому быть должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Красьте в розовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты