Jump to content
Supramania.ru

SHAMAN-80

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About SHAMAN-80

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/16/1980
  1. Ford Galaxie 500 Tobacco King Rocket Car 1964 надеюсь я смог удовлетворить Ваше любопытство, аргументированно
  2. из двух спорящих один дурак, второй подлец, я в спорах предпочитаю быть вторым
  3. В 1962 Джин Миддлбрукс основал в США компанию Turbonique Inc.И взялся повышать динамику дрэгстеров.Ну и что такого,подумаете вы.Но знайте:Миддлбрукс был главным инженером NASA,и его главным мотивом было "развить спрос на ракетные технологии".Тревожный звоночек,вам не кажется ? Сначала он изобрел "вспомогательный турбокомпрессор",для которого ставился отдельный топливный бак.Жмешь кнопку,и смесь жидкого кислорода с "Термолином" (было в 60-х такое топливо - н-пропилнитрат) зажигается от искры и разгоняет турбину.Результаты оказались потрясающими: в испытаниях на Chevrolet 409 удалось увеличить мощность с 405 л.с. до 835. Но этого Миддлбруксу показалось мало,и он немедленно придумал Turbonique Drag Axle.Эта ракета на "Термолине" стоила $199,50,она раскручивала дифференциал и,соответственно,колеса.Сколько это давало мощности ? Плюс 1300 л.с.! Одним нажатием кнопки ! В 60-х шины были - сами знаете - не очень.И автомобили с этой штукой могли все 400 метров промчать с пробуксовкой.Но бесспорно,они были зверски быстрыми. Конечно,дрэг-сообщество США мгновенно оценило такой дешевый,эффективный,но слегка смертельно-опасный турбомост и сразу стало его применять.Но,как все блестящие безумные идеи,эта турбохрень в конце концов была запрещена из соображений безопасности.Еще бы,ведь люди начали устанавливать Drag Axle на карты.В результате некоторые из них могли разгоняться до 250 км/ч меньше чем за четыре секунды.Некий "Капитан Джек" Макклур,говорят,прошел 400 метров за 5,95 сек. на скорости 386 км/ч.При этом задница его находилась в сантиметре от земли.Круто,но очень опасно.И все равно,Джин,ты - гений ! " Источник - журнал TopGear за Ноябрь 2013 "
  4. корпус похож на w50 но как тогда быть с номерами на корпусе и хвостовике ?
  5. прилив под стартер с нужной стороны....у траков с другой насколько я понял гуглу
  6. Помошь нужна..коробк опознать..на корпусе номер 33111-20091 на хвостовике 33141-20091... http://mmerlinn.com/catalog/pareerou/ty_wap/tywap010.htm http://northbaymotorsports.com/gearboxes.htm#specs итоги если верить номерам то это w52..но колокол то алюминиевый а 52 должна быть вся "чугуниевая"... Mainshaft = 21 splines.... это есть.. если верить "продовану" что она с 7м то скорее всего это w55 либо получается w59 от 1с...кароче надо вскрывать чтоб точно понять передаточные числа собственно фото этого загадочного девайса
  7. че мешает самостоятельно собрать выхлоп? отсутствие денег или желания?
  8. Приобретено, тему можно удалить
  9. Цитата(saleen @ 11.4.2017, 12:13) никто не сказал,что так делать можно,это своего рода эксперимент,гибрид...никто не знает как он поедет......................................................акромя вовы 911 он знает Я уже понял это..что это местный гуру ))) и кладезь знаний, такие есть и на оллгазе..Мортис..и Д-мад ))) в каждой области есть очень знающие люди ) ушедшие далеко вперед...)) ладно это уж флуд..
  10. Цитата(alex_zlo @ 9.4.2017, 21:56) Короче ребилд мотора и переделка из GE в GTE мне вышло в 90тр. при таком перечне работ не удивительно постели править...пока точно знаю что надо гбц фрезеровать...н работе траблы...вскрытем заниматься некогда
  11. Цитата(saleen @ 10.4.2017, 18:09) их есть у меня))) а в рублях можно узнать )
  12. Цитата(saleen @ 10.4.2017, 1:39) это наверн камень в огород моего мотора....отвечаю на вопрос-никто мотор не зажимал,читай внимательно,все цифры в той теме есть,поршня там сугубо для увеличения степени сжатия,и давление турбины поднялось со стоковых 0.36 до 0.61 Да я то, это не камни, я понял почти все что есть в теме...просто по "пачпорту" мотора под турбо 8 с копейками атмо 9,1 чет такое врать не буду...ковырять прям сейчас лень ))) извини те двоечник пока что на память не поню...просто у меня было удивление что так можно...делать, а не то что это не правильно ) я не писал )
  13. Цитата(sertui @ 9.2.2009, 13:46) Выход - не стоковые наконечники? про углы акермана не читали ((( ясно
  14. Нужна "от такая" штука, новая стоит просто космических денег, 15670-42010 номер детали для любопытных
  15. Цитата(alex_zlo @ 5.4.2017, 1:49) я переделывал из атмо в турбо. отливы все на блоке есть. брал сверло и сверлил сам, главное не криво это сделать. в принципе можно и не сверлить не чего. подачу масла на турбу можно взять с отверстия под датчик давления масла. слив сделать в поддон. но обвесное все совсем другое будет на моторе. потому как на турбо версии все датчики другие и по другому реализовано зажигание. ща самый бюджетный вариант это делать тогда уж на Январе все. повесил мап, инкрементное колесо и датчик положения дросселя и все. про датчики ясно, и два кноксенсора и маф и мозг, то понятно и шлз и все остальные потроха, то ясно понятно, тут на форуме писали уже балбесам типа меня смотрите читайте считайте бюджет, суть вопроса была про форсунки масленые в блоке, и где конкретно сверлить блок для соединения магистралей, думаю что и в атмо моторе охлаждение поршней лишним не будет.....хотя просто не хочется его опять вытаскивать и разбирать
×
×
  • Create New...