Optimist 0 Опубликовано 20 апреля, 2014 Тормоза на зад можно ставить или тупо от супры 80-ки, или диски от супры, а суппорта от ская.Вова, Паша всё верно сказал, у супры диски с внутренним диаметром 160 мм, соответственно диск с толщиной 32 мм и внутренним диаметром 160 или более найти не могу. Ну например 300х32 или 315х32... Вот 330х32 только, но они тяжёлые ппц.Взял кстати суппорта от мерса, как будет время сравню их с суппортами от BNR32. Возможно из-за веса уйду на сельсиора всё-таки... Там диски 314х28 и АБС остаётся, правда фрезеровочный станок нуженЕщё у мерса не банжо соединение, т.е. тормозные шланги менять надо.Плюс скрипунов нет на колодках - там датчик на массу. Пока что это всё, что я увидел.Ген, если у требеки внутренний диаметр шляпы меньше 160 мм и Юра обточил ступицы, то смысла тебе ставить другие диски уже нет. Можешь у него уточнить внутренний диаметр шляпы тормозного диска? А то я по каталогам сейчас глянул - нет этой информации к сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я даже как то видео смотрел, как на зад ставят и суппорт и диск от 80-ки. Там требовались какие-то минимальные работы болгаркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Гвозди из суппорта как вынимаются?Снял верхнюю пластину-пружину, гвозди кручу, дёргаю, они клацают, цокают, но не идут. Скаевские просто выбиваются, но на скаевских и специальные шплинты стоят, чтоб гвозди сами не выпали и толстые они со всех сторон, а тут нет шплинтов, гвозди просто вставлены и кончик тонкий, не уверен что под выбой.Кто как вынимал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 апреля, 2014 Она защелкиваются! Просто найди керн или что нибудь подобное и с той стороны где у него маленькое отверстие и немного усилия и они выйдут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 А у меня вот вопрос:Frik в бортовике пишет, что поставил rotor brembo 320x32 09A72611 .....а ниче что диски 330х32 имеют отверстия 5х112? И я так понимаю его протачивали, чтоб сел на ступицу + там какое то нейлоновое кольцо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 ноября, 2014 5х112 с натяжкой одеваются на 5х114) я для успокоения души взял сверло на миллиметр больше и рассверлил. Кольца да, нужны. 60.1 - 67.1Ступицу и диск протачивать не нужно. Всё садится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ага, понял. А от суппорта от е38 не мерили (брембы)?И почему диски brembo а не допустим зимерманы?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 потому что дешёво и сердито) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Так ценник один и тот же вроде, по крайней мере на сегодняBrembo 9.A726.11 Диск тормозной передний вентилируемый 1 дн. 3 625,14р. Otto Zimmermann 400.3673.20 Диск тормозной вентилируемый 2 дн. 3 681,18р. хм...может это экзист таращит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Подниму тему с дисками: суппорта под 330 с S500, Frik пишет что роторы 330x32 09A72611. Капаясь в бесконечных каталогах мерсовских роторов нашлись 09.7960.11 с того же S500 W220, которые на полтора кило легче, немногим дороже (видимо из-за пафосных дырочек). Хочется соответственно воткнуть их, но возникло пару вопросов:1) По "габаритам креплений":09.A726.11 они по каталогу 260x260x6009.7960.11 они 320x320x140Что это вообще за габарит креплений, откуда куда и откуда такая большая разница? 2) Высота 09.A726.11 заявлена как 46.5 09.7960.11 заявлена 76 Опять же, откуда такая разница и откуда эта "Высота"? Ну и ключевой вопрос: Влезут?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Высота 76 это слишком много. Высота это тоже самое что вылет у колесных дисков. Либо слишком глубоко, либо слишком наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Я правильно понял что высота диска это если положить его плашмя на пол? У стоковых высота вроде 53,5. То есть при 76 не хватит шпилек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 марта, 2015 так точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Благодарю! Буду брать как у тебя значит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Цитата(gleb_202 @ 9.3.2015, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>2) Высота 09.A726.11 заявлена как 46.5 09.7960.11 заявлена 76первые диски - s220 500 4 - matic ( полный привод. такие надо ставить!)вторые - s220 500 монопривод ( не надо ставить!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Понял, спасибо! А хотелось) Пытался найти вариант полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Возник еще один вопрос насчет дисков, если даже натянуть 5*112, то нужны болты эксцентрики соответственно? Или проще диски расточить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 про какие диски идет речь: тормозные или колесные??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Речь про тормозные диски, так как вся тема о тормозах) Или же с тормозными вообще не критично как они притянутся болтами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 С тормозными дисками не критично как они прикрутятся,прижались и ладно, а критично как они отбалансированы на ступице, поэтому и используют различные центровочные кольца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(gleb_202 @ 6.4.2015, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>Речь про тормозные диски, так как вся тема о тормозах) Или же с тормозными вообще не критично как они притянутся болтами?диаметр отверстий для болтов/шпилек у тормозных дисков для мерседес 15,2 мм, так, что рассверливать ничего не надо. надо лишь озаботится центрирующим кольцом для центровки диска на ступице. я использовал нейлоновое ( жаропрочное) кольцо для литого диска 67 мм -наружный / 60мм - внутренний, тойота...p.s. фото размеров тормозного диска не могу вставить, почему-то не выходит... может быть потому, что я еще "новичок" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 [attachment=3751:09.A726.10.pdf]Со схемами не дружу, но по-моему на дисках что я купил (09.A726.11) диаметр отверстий 13.3. На родных он такой же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 все понятно,диски, что у тебя - это от 210 -го мерседеса, там крепежные болты колеса М12. поэтому отверстия в тормозном диске 13,3 мм. я же использовал тормозной диск от 220 - го мерседеса (W220 4-matic), там крепежные болты М14, поэтому и отверстия -15,3 мм.в твоем случае можно рассверлить отверстия до 14 мм - ничего страшного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb_202 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Михалыч, у тебя получается 09.A828.11? Как же я их сразу то не нашел, зациклился на 09.A726.11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 именно, но твой вариант ничуть не хуже, по -моему эти диски даже чуть дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты