Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
helix

помогите принять решение что делать дальше....

Рекомендуемые сообщения

вобщем все знают что я купил дрова, даже я smile.gif
но я не ожидал что это ТАКИЕ дрова! беглый внешний осмотр показал что сильных ударов небыло (их и небыло) но зато покругу она вся побитая и сцуко ржавая! я никогда не видел таких ржавых японцев!
прошу сразу не высказывать фразы из серии "я говорил" "я предупреждал" "да куда ты смотрел..." то что выяснилось после разборки никак не провериш при осмотре.
собстно пока разобрана морда, на ней нужно менять верхнюю часть телевизора, левое крыло (стояло дутое ша стоит обычное). с левой стороны вварен кусок непонятный кое как. с рожей в принципе все.
сегодна начал снимать задние фары и руки упали. потратил час на снятие одной фары! болты заржавели все! пол вроде ровный, но сцуко, все рдавое! не сильно и не несквось но ржавое.
правое крыло битое в район замка двери, сделали на отьепись. крыло на замену 100% левое крыло тоже рихтованое суда по "ровной" внутренней поверхности. sad.gif
снимал водительское сиденье чтоб смазить и разработать открывашки багажника и бака (превратились в кусок ржавчины) все 4 болта сиденья ржавые, у одного гайка снизу преваренная отвалилась sad.gif вобщем половик боюсь снимать чтоб вообще не застрелится.
кароче суть разговора в том что нужно прикинуть сколько обойдется ремонт, при учете что я разберу все сам, могу усиленно помогать (шпаклевать, шкурить.. рука набита) менять как минимум 1 переднее и 1 заднее крыло, верхняя часть телевизора наверняка вылезет что то еще... стоимость краски неучитываем (есть где взять подешевле)
и еще немаловажный момент-бабло на кузовщину смогу выделить примерно через год. т.е. за этот год машина еще веселее заржавеет.
имеет ли смысл заморачиватся с ремонтом или лутше закончить свап, и кататся так как есть забив на кузов большой и толстый. и копить бабло. потом 2 варианта вижу:
1 купить с яхи JZA нормальную сразу на мехе под доки этого ведра (выйдет около 200-250рублей) и распродать двиг, коробас... все с этой отбив хоть часть суммы.
2 купить здесь в россии либо голый кузов либо с убитым двигом, трансмиссией, овощь и перебросить все с желтка в этот кузов...
3 напится и забыть про все это и копить бабло на новую машину а то что в гараже сжечь biggrin.gif





















[img]http://www.postimage.cc/aV1ndQ0J.jpg[/img]

[img]http://www.postimage.cc/aV1nenWJ.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С левой стороны варен кусок - это следствие выправленного сильного удара, скорее всео в лоб или в угол. а бы вырезал и переварил телевизор весь. Если есть на чем - приезжай в гости увидишь что не только у тебя проблемы с кузовней. Если оно не болтается, то делай пока мотор. скорее всего часть твоих проблем на следующий год будет решаться вырезанием и приваркой нормальных негнилых частей супры.

Или еще... делай своп и продавай сракерам. Главное чтобы при тесте 280 сил кузов не сложило ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за... нах. 280 сил, кузов сложило...
Свапься! И не продавай! Если есть настрой и желание (а у тебя вроде есть) - всё сделаешь!
Что надо - отрезается, приваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root
не, сам кузов (силовые части) в норм состоянии. слева в морду приложили, и сделали кое как. но лонжерон вроде не повело, все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у меня с самого начала было "ровно" taniell видел как...
Вобщем я думаю что на это со всем добром уйдет на работы тыщи полторы две. А это стоимость половины установки джейзета.
Супроводам пора задуматься об открытии своей мастерской по кузовному ремонту и покраске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моим грубым прикидкам в кузов надо ввалить еще 100ку примерно....
не это ппц.
купил можно сказать за 100
ввалил в свап 150
ща еще кузов 100
никуя се ценниг выползает за сток супру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вобщем буду заканчивать свап, по возможности балячки зачишу и в антигравий... а потом посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я теб свой вариант в гараже азвучил - поскоре закончить свап и кататься нив чем себе не отказывая, а в следующем году или уже к этой зиме решишь - либо стапель _ жестяномалярные работы, либо дейтсвительно притащить плиличный кузовок под эти доки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
Лех он не мерил! На глазок ровная, на глазок и твоя ровная

PS
Машина Zelman'а (Семена) тоже ровная, однако 2.5 недели на стапеле висела, тянули по мм! по TSRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это у тебя первый кризис - таких кризисов у тебя будет три, самое тяжолое и в тот же момент победное - если выдержиш второй и самый опасный кризис, бросить все и забытся
- но, ты же настоящий маньяк - и если тебя действительно прижмет не в моготу, звякни мне (отговаривать не буду) просто по болтаем, рома с холодной колочкой попьем

- а ваще потдерживаю внение реальных маньяков, вперед и только вперед - (вставил ногу в стремя - надо ехать)
так шо все - назад дороги нет - мы все с тобой :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хз, моё субъективное мнение (я знаю, оно скорее всего и не правильное): если сход-развал выставляется такой, как должно быть или как тебе надо - геометрия кузова меня более не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
согласен с тобой!
главное чтоб ехала прямо, резину не жрало и зазоры панелей были в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда пох на супре жтого добиться не сложно, июо подвеска на подрамниках + регулировка как развала так и схождения - т.е. ровно будет ехать даже если подрамник треснет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(RomaGTR4WD)
смотриш это видео
http://gt-garage.net/index.php?p=showtopic...id=4&area=1
и бежиш за еще более гнилым ведром

смотрю ща это видео.. ппц конечно...
но у ребят есть время, место и масса необходимого инструмента с баблом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо по любому закончить свап!откатать сезон, а там смотреть по финансам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял это дыры от пуль? :oops: biggrin.gif

http://www.postimage.cc/image.php?v=aV1ncBHi

а вобще самая жесть это дверной проем все остальное мелочи, по себе знаю -купил супру в более или менее состоянии, костоправы померили -геометрия в норме но, карманы в багажнике ржавые-под обшивой видно небыло, на тоннеле под задними сидениями есть небольшая складочка в салон протекает вода через точечную сварку кронштейнов заднего сидения и за 3 года моей эксплуатации стало понятно что нормальным внешним видом машина обязана была только косметике, как она выглядит сейчас все видели в статье в ГЗР... но кажется я себя переборол и буду добивать -слишком много всего уже сделано, кроме того развал в нули и это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(helix)
по моим грубым прикидкам в кузов надо ввалить еще 100ку примерно....
не это ппц.
купил можно сказать за 100
ввалил в свап 150
ща еще кузов 100
никуя се ценниг выползает за сток супру

Любая машина под восстановление таки выходит, цена нормальная.
Почему свап получается 150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть кстати такая штука нана преобразователь ржавчины, она потмо ревращается в грунт и можно красить, толко чем нить не гидроскопичным! я свой тазик ежегодно так обрабатываю, многие его ровесники давно уже сгнили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helix, ну вот здрасьте sad.gif Столько искать, столько усилий вложить......Конечно делать! Она у тебя в итоге будет единственная и неповторимая 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer
че за дыры сам не понял sad.gif
а дверной проем думаю вылечится заменом крыла, т.к. специально открутил и отогнул обшивку в салоне и так все вродь ровна...
root
45 коробка
30 двиг
10 кулер с пайпингом
12 колеса 17"
10 мозг бустапный
ну и всякие расходники +распорка под капот, +приборка стрелочная..
нужно будет еще выхлоп мой переваривать, это тож денег стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra²
вот кста тоже слышал про преобразователь но так и не понял что это такое и как он действует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с преоброзователем я пробовал мутить на куске ржавой ненужной дряни, так вот он ржавщину превращает в какуето черную плотную окалину, я на следующие сутки ради интереса постукал молотком по ней и был несколько озодачен, этот кусок черного гавна отлетел, а под ним все было так же чудненько ржавое
- для себя я зделал вывод - шо все это хрень полная, так как гниль не убирается а загоняется еще глубже,
- если зачистить до метала и прогрунтовать или даже задуть антигравийкой, то все будет гораздо лучше - болезнь вылечина

- чудес не бывает, так шо шкурка спасает
- быстро тока кошки родятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...