madbear 0 Опубликовано 27 октября, 2013 сожжёный диск сцепления, видимо. синенький, ммм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 27 октября, 2013 Это мой диск сцепления ))) расклепался )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 27 октября, 2013 Это середина Экседи синяя даже когда новая ))) Даже не наваливал, ехал спокойно и вдруг пропала тяга и машина отказалась ехать ) Корзина и маховик остались целые, просто слетела накладка с клепок полностью. Не покупайте никогда дешевые диски EXEDY для таких моторов ))) У EXEDY единственная нормальная серия сцеплений, называется EXEDY Racing, беда в том, что из этой серии нет сцепы под w58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 октября, 2013 вот теперь догнал а то вчера глянул картинку и грешным делом подумал шо ты диск переклепал, ну и думаю как же ты его переклепал шо забыл на эту сторону накладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 27 октября, 2013 Итак. Выяснил следующее! Диск сцепления 3sgte/1jzgte(R154) диаметром больше на 3мм чем диск 2jzge, по шлицам они одинаковые. Становится в сток корзину 2jzge. Корзина 3sgte по внешнему диаметру такая же как и 2jzge, но отверстия на ней неудачно расположены, пересверлить под маховик 2jzge не получится. Вчера успел состыковать кпп с мотором. Как опробую связку корзина DXD + керамика трехлепестковая EXEDY отпишу что да как, как едет и едет ли вообще )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 октября, 2013 блин, ты меня огорчил, я в мазду вд турбо такой диск поставил, а коробка там так неудобно снимается, проще с мотором уронить...еще не доделал, но уже есть страх отвалившегося сцепления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Чувак, у меня такое не первый раз ))) на скайлайне было тоже самое, тоже с клепок слетал ))) мне кажется тупо брак. Но в большенстве дешевые диски экседи ходят нормально, если их не рвать с места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 28 октября, 2013 все таки решил этот диск себе поставить ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Ага ))) друг на вэдовой ЕДэхе с 3sgte приехал, сказал, что у него нога развалится эту корзину выжимать и с таким диском ездить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 28 октября, 2013 вот и я по этому не решился ее ставить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Результаты замены сцепы ))) удалось подружить диск керамику exedy td05t с корзиной dxd ) ничего не трет, не цепляет. Машина валит и больше нет проскальзываний как на органике ) пока был первый тест, считаю что все удачно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2013 ''кто ссыт- тот гибнет'', кто-то должен пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 Снова неприятности. Пришли тейны как раз на мой день рождения. Стал ставить, обнаружил скопление масляной грязи возле штока на задней стойке. Понажимал на нее, а она ватная и хлюпает маслом и вообще не работает. На вид шток вроде целый. Стойка под ребилд. Обидно, машина встала. Продавец стоек вообще несет херню, что ему некогда было на стойки понажимать проверить их, никаких предложений решения спора он не предложил. Вот тема продавца http://supramania.ru/forum/index.php?showt...0&start=140 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 Купи новые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 Были б деньги, купил бы новые. Я понимаю, если б они через время убились. А 16 рублей за три стойки это бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну тут можно только посочувствовать, как бы ты изначально должен понимать риски.Продавец скорее всего (а точнее я более чем на 146% уверен) не сам разбирает тачки, т.к. ему везти их к себе нет резона, а только перепродаёт то, что разбирают где-нибудь в городе с морским портом. Поэтому такие вещи лучше покупать от первого лица, а в идеале приехал, сам потрогал и купил.Ищи контору, которая сможет сделать ребилд, возможно проще будет сразу всем 4 сделать.Кстати, с Днём Рожденья! Здоровья покрепче и сил на всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо постараюсь не послать нахрен супру и вообще все ))) пока аккуратненько ее припарковал в паркинг под охрану, так как стойка одна умершая ))) в гараже начинаются работы над вторым проектом "турбожоповоз" )))) малютка старлет ep71. Туда загружу 4efte и мкпп со старлета 82го.Временно пешеход ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Ух ты какой быстрый))) чуть проблема, так Супра нафиг) так ты долго в наших рядах не протянешь))Со стойками, конечно, жесть, очень некрасиво вышло. Я бы такие стойки вернул ибо как починишь одну, нет гарантий, что через месяц другая не потечет, а чинить весь комплект - это уже по деньгам как новые выйдут. Лично для меня хороший вариант подвески: сток стойки (именно оригинал, а не Kyb) + тюненые пружины + тюненые стабы. В итоге имеем комфортную, чуть заниженную и при этом хорошо управляемую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 В моем случае оригинал - это Bilstein. Ну я привык на колах ездить. Ну стойки остальные как новые. А вот одна в ужасе, буду ремонтировать... То что супра нафиг это ненадолго, это временные психи, я машины часто не меняю. Просто немного от нее отдохну. пусть недельку постоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вообще стремлюсь купить jza80 )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну, дело вкуса, конечно) Лично мне JZA70 больше втыкает все-таки...по различным параметрам. Да, у 80-ки более грамотный и понтовый кузов, но, сцуко, в салоне лично мне тесно и не комфортно...а еще обзор хреновый. Плюс ко всему, Супра должна быть турбо и на механике, а нынче за оригинальную турбо JZA80 денег просят епанешься сколько, а свапнутые 80% корявые и не доведенные до ума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 80ки у всех,а 70ки только у нас.) ну а 60ки.....))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 jza80 должна быть леворульной таргой, остальное уже наживное )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam666 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 О ))) Поклонник левого руля и тарги ))) А по мне так пофиг с какой стороны руль у СУПРЫ ))) Свап на турбо и меху не проблема при наличии денег. Выкупается либо целиком распил, либо морда, главное, чтоб проводка была вся. Мы с другом делали полный свап из простого марка на марк турерВ. Купили помимо мотора всю проводку, включая салонную, всю подвеску, даже салон и приборы купили с Турика. Получился отличный свап, никаких проблем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 3 ноября, 2013 sam666У тебя сейчас стокоовые бильты стоят на стоковых пружинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты