Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Toyota Supra Ma70

Рекомендуемые сообщения

не вижу смысла отдавать за него больше 5000 рубликов. и то даже может много) мне отдают не стучащий но с жором масла за 5к) без мозгов и косы. если дуть, то это собирать полторашку, а там они и не нужны там почти все с первого джея нужно будет) может меня кто и поправит но вроде все так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так думаю что 6000 рублей у нас за него можно отдать.. по крайне мере двигатель заводится и ездит... но со стуком( тем более в комплекте... со всем навесным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TerminatorX1000 @ 27.7.2014, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
да негодяи они все ))) народ подскажите, знакомый покупает контрактный ДВС и продает свой 2JZ-GE, 1996 гв. non vvti + коса + мозги + все навесное (ГУР, генератор) но стучит один из цилиндров... по моему с передним расположением поддона... не знает за сколько отдать. Сколько примерно стоимость такого двигателя? И потом может ..... дунуть в него полкило? ))

Вот скажи мне, зачем тебе 2jz-GE? Едет он гораздо хуже твоего, турбировать его - это тебе нужна обвязка с турбо-мотора, с 1jz-GTE или 2jz-GTE, а где её брать будешь?
В итоге просто выбросишь деньги за чистый даунгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, ну во первых мой 7М доживает свои дни.. давка масла вечно 0,2 на холостых, 2 раза перегревал, я бы с радостью откапиталил его если можно было поехать и купить запчасти... а это нужно искать в России слать деньги, ждать 2-3 недели.. а на 1/2JZ вон полный базар, да и уже давно пора переходить... просто свежак JZ стоит от 2000уе.. + доставка

Я думаю воткнуть голову от GTE во всем навесным, а оставить блок GE, врезать в нем маслоканалы с форсами и поршня поменять. По деньгам я думаю выйдет дешевле чем мотор GТЕ покупать, кстати у меня дома лежит 2JZ-GTE стуканувший, голова, блок, шатуны поршня... коллектора..

Вот прочитал тему на супраклубе вроде все возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так вот, у меня есть стуканувший 2JZ-GTE ну его вскрыли посмотрели.. и делать не стали купили другой и поехали, т.к. финансы позволяли. Ну Я его и забрал за символическую цену..
теперь можно "приобрести" взаиморасчетам 2JZ-GE тоже стуканувший, покрайне мере заводится и ездит.
Сейчас собираю список что нужно делать и покупать для того чтобы воткнуть в машину уже переделанный 2JZ-GTE.
ps Двигатель хочу собрать полностью стоковый двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фасепалм,Серёжа...А не проще взять уже норм двиг,не стуканувший,и ехать на нём.
И что ты будешь делать с 2мя стуканувшими двс?Чинить? И в итоге ввалишь денег,а если соберёшься сваливать то придётся всё "подарить"?
А по существу маслофорсы не нужны.
Мой 7м норм и без маслофорс.

Залей загуститель в масло(это модно у перекупов) подрихтуй морду и в "путь".
Пусть на неё др*чет там молодой казачушка.Пусть он достучится уже у него.
Ноги в руки и в путь.
Обоснуешься,полегчает,возьмёшь здесь норм Супру и будешь с ней .В спокойствии и благоденствии,без ощущения,что скоро придёт п*зда всему.
Ты пойми,вы там все на "пороховой бочке".А самое то что все видят как догорает "фитиль"(Назарбаев).

Без обид.Просто тяжко мне видеть как вваливаешь свою жизнь в то,где конец виден.
Проснись!

Лучше подзаработай и купи норм свапкомплект.Если собираешься там дальше жить.
Если есть желание уехать-береги деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif Анатолий, привет все дело в том что я хотел бы продать машину с двигателем 2JZ-GE/GTE с тем расчетом что она быстрее и может дороже уйдет... Супруга завтра приезжает будем разговаривать... возможно что и свалим отсюда) по крайне мере она уже настроена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не получиться так,что выйдет то на то.Только время своё ввалишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без обид, но твоя комплектуха (стукнувший GTE и стукнувший GE + обвязка от GE) вообще как импотент с плоскостопием.
Был бы нормальный вариант, если б было всё наоборот - обвязка от GTE + живой блок от GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять начинает тупить, плавать обороты и заливать свечи на холостых.. видимо топливный насос накрывается... какой порекомендуете? простой на базаре сойдет? за 500 р.? или какой то высокопроизводительный нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что б надолго забыть о насосе надо брать либо "TOYOTA 23221-46110" , либо "Denso 950-0155",
Насос от американской супры-работает долго-произBодительность дикая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо спасибо, найти б еще эти насосы у нас...
предлагают б/у:
walbro 255лч б.у 2000 руб.
walbro 400лч б.у 4000 руб.

Цитата
советую брать... только если с заменой на регулируемый регулятор с датчиком на котором можно потом будет выставить нормальное давление на ХХ.


Стоят ли они того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ездил на газу.. задумался.. прозвонил узнал ставят ли на турбовые двигателя, ставят - 1000 уе... Есть резон переходить на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаемся к теме стуканутых 2жз)))
Сколько сможешь вальбро купить на штуку зелени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
экономия, 1
моторесурс ДВС увеличивается 2
не придется парится с насосами и качеством бензина 3
))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот смотри:штука на оборудование + будешь продолжать заправляться газом,когда машина выйдет на ступеньку экономии?
А за этот период времени и км сколько сможешь заправить бенза и проехать км?
Астана не сарыадыр,бенз у вас в любом случае лучше.Газ тоже бывает не айс по качеству.
И запороть двс можно и на газу.
Если бы ты работал на гезельке тогда да,оправдана установка ГБО.Она быстрее выйдет в экономию.
А на Супре просто "закопаешь" деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передумал насчет газа))

парни вот недавно заметил что у меня из выхлопной трубы иногда выходит синий дым. масло.
Иногда - это бывает когда едешь на скорости а потом останавливаешься и раз дымок на 1,5-2 сек.. не всегда, но часто, а когда ездишь, газуешь вваливаешь то все норм! ,
и что это может быть? турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбина,маслосъёмные,кольца.
Впускную гармошку снимаешь и если крыльчатка в масле\масле-кольца
Ну а турбу только снимать аутлет.
Маслосъёмные только на вакууме будут масло кидать в камеру.
Ну а если турбу скинуть и коллектор сухой а крыльчатка в масле тут уж всё ясно.
Люфт проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ная№"*улся стартер, у кого есть? че стоит?

также нижние шаровые ищу на обе стороны и верхние рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...