Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

Отжигаешь.
Ты сделал фото не с той стороны, изолятор, на который нужно смотреть, находится внутри трубки с резьбой, которую ты вкручиваешь в мотор. Объяснил как мог.
То что беспокоит тебя - это нагар от масла в свечных колодцах, не страшно, т.к. масла очень мало, раз свечи сухие, бывает свечи полностью погружаются в масло : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лееех,я сфоткал именно эту керамическую часть,а не то что на резьбе, да моя вина что не сфотал маму рабочую часть свечи, но там все гуд, там меня мало что беспокоит.вот этот рыжий обод вокруг керамики о чем говорит?

*саму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это "То что беспокоит тебя - это нагар от масла в свечных колодцах, не страшно" разве не ответ на твой последний вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, Трансера все правильно беспокоит. Это следы выхода газов через свечку и как следствие перегрев керамического изолятора, появление нагара, который является проводником тока. И это не следы от масла, Леш.

Г*вно свечи.
Делаешь все правильно. Свечи в помойку.

ЗЫ. Там даже видно факел распространения по направлению газов. Тонкие линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, про проводников тока ты немножко не про то место сказал, как раз фотки с этого ракурска и нет, чтоб говорить про наличие или отсутствие того нагара на той части изолятора, по которому искра может уходить. И следы такого пробоя видны отчётливо, достаточно посмотреть мои загаженые свечи, чтоб понять о чём я.

Насчёт этого кольца может ты и прав, я задумался над озвученной тобой версией - а почему бы нет, всё логично. Насчёт масла я сам просто предположил, потому что у меня на одной свече было такое кольцо, при этом это был единственный сколь-нибудь грязный колодец, соответственно версия про масло была самая вероятная smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.3.2014, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Владимир 911 @ 23.3.2014, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я ездил на свечах от ВАЗ2110. И все нормально было.

Подтверждаю, свечи от "десятки" подходят, только нужно учесть что на десятке зазор 1.1 - т.е. подходят для атмо один в один, а для турбо нужно подогнуть электрод до 0.8

У меня свечи denso Q20PR-U.


Лёх,а у них зазор 0,8 или тоже 1,1 ?

Спасибо кстати парни,я много чего не знаю так что не кидайтесь помидорами)вопросы могут показаться глупыми,относитесь к ним пожалста более терпимо) еще раз спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свершилось ребяты!после двухмесечного лежания рядом с диванчиком колы встали таки на свое положенное место)
стойки менял в первый раз,не то что бы на супре в первый раз,вообще в первый раз)
спереди в принципе проблем не было особых,все просто и понятно,скинул колесо открутил верхний рычаг повернул его на себя,кстати с правой стороны проблема была с этим длинным болтом,он кудато наровил упереться гдето в недосигаемом глазу месте,на ощупь его таки вытолкнули,дальше открутил нижний болт нажал на нижний рычаг стойка вышла,открутил чашки сверху и вытащил засунул новую и все так же в обратной последовательности
с левой стороны проблем с длинным болтом верхнего рычага не было,слевой счтороны воб0ще проблм не было собрали гораздо быстрее









задняя часть хоть и легче делается ,оказалась гораздо дольше по времени и посложнее =\
нет там на самом деле все просто ,снял обшивку где динамики задние ,скинул колесо,открутил нижний болт стойки выбил молотком ее из посадочного места ,открутил три гайки сверху на чашке скинул стойку снял вытащил,стал ставить тейн залезла легче ибо короче закрепил сверху гайками и тут началось самое ужасное,стойка никак не хотела залазить в свое посадочное место снизу










причиной тому это злоипучее кольцо,и бил по нему и пытался домкратом опустить на кирпич ,хрен что только не перепробовали
никак ничего не куда,потратили на это около часа,после этого в полном отчаянии пораскинув мозггами я пришел к выводу что оно пргосто обязано выбиваться,поставил головку на 14 прокинул через соседнее ухо удлтинитель для трещетки и начал херачить по нему ,после пары сильных ударов обрадовался ибо кольцо действительно стало двигаться)оказалось всего делов 6 секунд,просто по незнанке тяжко как то)так что не смейтесь)
вторую заднюю стойку перекинули гораздо быстрее,но опятьтаки кольцо это замедлило наши действия ,с той стороны выбить его оказалось неудобнее и сложнее
но в общем можете поздравить теперь моя Супрачка на колах)
кстати с винтами немного переусердствовал морду поднял на 15 витков - стала джипом
зад выкрутил на 10 осталось так же как было по моему,перед не стал переделывать ибо затрахался и время уже поздно было
решил проверить как на максимально выкрученом отбое - пожалел)машина прыгает скачет не удобно,ща в обед перекеручу на мягкое покатаюсь посмотрю как будет так
в любом случае стало гораздо лучше ,ибо свои стойки давно умерли и попадая в яму сначала проваливалось колесо потом стойка потом обязательно бам или кххх об асфальт потом вверх опять вниз опять бам опять вверх и еще покачаться обязательно))
ща аккуртано проезжаю все норм,глушитель страдать будет меньше)




еще заметил при выкрученом руле когда жмешь тормоз какойто дикий скрежет появляетсяю.что такое может быть?рулевая рейка \ наконечники ? похоже на скрежет гранат но на заднем приводе их вроде нет же?)
в общем вот,сильно не смейтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати чуть было не забыл,ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ленару,оторвал его от жены в выходной день увез в гараж))не каждый бы согласился.Спасибо Ленар без тебя бы не справился!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 стойки качал,последнюю разок качнул полтора

а как их по уму прокачивают объясните плиз
я стойку до конца сжимал потом ждал когда разожмется,так раза 3 -5 сделал, с тремя,с последней разок всего,полтора,не дождался когда выскачит еще раз нажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Это следы выхода газов через свечку" и "порыв газов" - очень популярное заблуждение насчет этого ареола на свече.

это масло/углеводороды осевшие на изоляторе от коронного разряда рядом с металлической частью свечи. выглядит именно так - желтоватый налет от железки наверх. если приглядеться, то видно равномерное распределение по всему периметру. неопасно. проблема в чем-то другом. пробой по внешней части изолятора выглядит иначе.
описание эффекта от одного небезызвестного производителя свечей:
http://ngkntk.co.uk/index.php/technical-ce...s/corono-stain/

если бы ободок был явно выраженой окраски ярко коричневого цвета - это масло или водо-маслянная эмульсия из свечного колодца которая просто осела как накипь на горячий изолятор. т.е. свеча тупо погружена в жидкость, которая плавает в свечном колодце. в таком случае нужно менять прокладки клапанных крышек или иные уплотнители, которые могут пропускать масло из двигателя в свечной колодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько мне известно:перевернули,сжали,перевернули,отпустили.
В общем когда перевернули, пузырёк воздуха сдвигается вверх,сжимаем он выходит,переворачиваем ,клапан опускается в масло и засасывает масло без воздуха.
Вот так вот в кратце.Смысл:чтоб поршень всегда был в масле иначе будет чувствоваться лёгкий толчок в момент реверса штока,это и "убивает" стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дразнишь))))
это конечно здорово,но пока нее
надо еще фильтр нормальный приобрести и бензонасос
о модных свечах пока рановато думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати вот еще фото по работе с тейнами
приехали







по фото видно что на задних отсутствовали пыльники на передних были порваны резинки между пружиной и чашкой






резинки поставил от старых стоек,они там были норм,как я понял они придуманы лишь для того чтоб не было скрипов при взаимодействии пружины с чашкой
а пыльники подошли от РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ДЛЯ ОКИ (может кому понадобится ) по размером практически один в один






слева от оки справа родные тейн
от оки немного уже но натягиваются без особых проблем
пружине не мешает ,отбойнику не мешает.лишь дырочки проделал чтоб воздуху было откуда выходить
натянул на стойку снизу закрепил на всякий случай стяжками



в общем вот разобрал собрал 3 дома
прокачал просто несколько раз полным сжатием



последнюю разбирал по месту в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрежет при вывороте - это пластиковые наконечники на упорах на поворотных кулаках износились или вообще отсутствуют. По 40 руб в экзисте стоят, приходят нормально. У меня в бортовике их фотка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется там намного все хуже,гур течет,толи рейка толи шланги
точнее со шланга точно капает а вот сама рейка хз
там может уже и поворотным кулакам педа пришла
блин знаты как выглядит все в новом состоянии и как работает можно былоб проверить
а так смотришь железка железкой))снять открутить могу а продиагностировать не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...