Optimist 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Отжигаешь.Ты сделал фото не с той стороны, изолятор, на который нужно смотреть, находится внутри трубки с резьбой, которую ты вкручиваешь в мотор. Объяснил как мог.То что беспокоит тебя - это нагар от масла в свечных колодцах, не страшно, т.к. масла очень мало, раз свечи сухие, бывает свечи полностью погружаются в масло : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Лееех,я сфоткал именно эту керамическую часть,а не то что на резьбе, да моя вина что не сфотал маму рабочую часть свечи, но там все гуд, там меня мало что беспокоит.вот этот рыжий обод вокруг керамики о чем говорит?*саму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 27 марта, 2014 а это "То что беспокоит тебя - это нагар от масла в свечных колодцах, не страшно" разве не ответ на твой последний вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Я так понял это он сказал про следы масла на резьбе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 27 марта, 2014 не место мне в этом мире... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Ребят, Трансера все правильно беспокоит. Это следы выхода газов через свечку и как следствие перегрев керамического изолятора, появление нагара, который является проводником тока. И это не следы от масла, Леш. Г*вно свечи.Делаешь все правильно. Свечи в помойку. ЗЫ. Там даже видно факел распространения по направлению газов. Тонкие линии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Вова, про проводников тока ты немножко не про то место сказал, как раз фотки с этого ракурска и нет, чтоб говорить про наличие или отсутствие того нагара на той части изолятора, по которому искра может уходить. И следы такого пробоя видны отчётливо, достаточно посмотреть мои загаженые свечи, чтоб понять о чём я.Насчёт этого кольца может ты и прав, я задумался над озвученной тобой версией - а почему бы нет, всё логично. Насчёт масла я сам просто предположил, потому что у меня на одной свече было такое кольцо, при этом это был единственный сколь-нибудь грязный колодец, соответственно версия про масло была самая вероятная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 марта, 2014 +1 к Вове - ореол по керамике - порыв газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Цитата(Optimist @ 23.3.2014, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир 911 @ 23.3.2014, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>Я ездил на свечах от ВАЗ2110. И все нормально было.Подтверждаю, свечи от "десятки" подходят, только нужно учесть что на десятке зазор 1.1 - т.е. подходят для атмо один в один, а для турбо нужно подогнуть электрод до 0.8У меня свечи denso Q20PR-U.Лёх,а у них зазор 0,8 или тоже 1,1 ?Спасибо кстати парни,я много чего не знаю так что не кидайтесь помидорами)вопросы могут показаться глупыми,относитесь к ним пожалста более терпимо) еще раз спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Q20PR-U - зазор 0.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 свершилось ребяты!после двухмесечного лежания рядом с диванчиком колы встали таки на свое положенное место)стойки менял в первый раз,не то что бы на супре в первый раз,вообще в первый раз)спереди в принципе проблем не было особых,все просто и понятно,скинул колесо открутил верхний рычаг повернул его на себя,кстати с правой стороны проблема была с этим длинным болтом,он кудато наровил упереться гдето в недосигаемом глазу месте,на ощупь его таки вытолкнули,дальше открутил нижний болт нажал на нижний рычаг стойка вышла,открутил чашки сверху и вытащил засунул новую и все так же в обратной последовательностис левой стороны проблем с длинным болтом верхнего рычага не было,слевой счтороны воб0ще проблм не было собрали гораздо быстреезадняя часть хоть и легче делается ,оказалась гораздо дольше по времени и посложнее =\нет там на самом деле все просто ,снял обшивку где динамики задние ,скинул колесо,открутил нижний болт стойки выбил молотком ее из посадочного места ,открутил три гайки сверху на чашке скинул стойку снял вытащил,стал ставить тейн залезла легче ибо короче закрепил сверху гайками и тут началось самое ужасное,стойка никак не хотела залазить в свое посадочное место снизупричиной тому это злоипучее кольцо,и бил по нему и пытался домкратом опустить на кирпич ,хрен что только не перепробовалиникак ничего не куда,потратили на это около часа,после этого в полном отчаянии пораскинув мозггами я пришел к выводу что оно пргосто обязано выбиваться,поставил головку на 14 прокинул через соседнее ухо удлтинитель для трещетки и начал херачить по нему ,после пары сильных ударов обрадовался ибо кольцо действительно стало двигаться)оказалось всего делов 6 секунд,просто по незнанке тяжко как то)так что не смейтесь)вторую заднюю стойку перекинули гораздо быстрее,но опятьтаки кольцо это замедлило наши действия ,с той стороны выбить его оказалось неудобнее и сложнеено в общем можете поздравить теперь моя Супрачка на колах)кстати с винтами немного переусердствовал морду поднял на 15 витков - стала джипомзад выкрутил на 10 осталось так же как было по моему,перед не стал переделывать ибо затрахался и время уже поздно былорешил проверить как на максимально выкрученом отбое - пожалел)машина прыгает скачет не удобно,ща в обед перекеручу на мягкое покатаюсь посмотрю как будет такв любом случае стало гораздо лучше ,ибо свои стойки давно умерли и попадая в яму сначала проваливалось колесо потом стойка потом обязательно бам или кххх об асфальт потом вверх опять вниз опять бам опять вверх и еще покачаться обязательно))ща аккуртано проезжаю все норм,глушитель страдать будет меньше)еще заметил при выкрученом руле когда жмешь тормоз какойто дикий скрежет появляетсяю.что такое может быть?рулевая рейка \ наконечники ? похоже на скрежет гранат но на заднем приводе их вроде нет же?)в общем вот,сильно не смейтесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 кстати чуть было не забыл,ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ленару,оторвал его от жены в выходной день увез в гараж))не каждый бы согласился.Спасибо Ленар без тебя бы не справился!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Прокачал перед установкой?Или взял и поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 3 стойки качал,последнюю разок качнул полтораа как их по уму прокачивают объясните плизя стойку до конца сжимал потом ждал когда разожмется,так раза 3 -5 сделал, с тремя,с последней разок всего,полтора,не дождался когда выскачит еще раз нажал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 марта, 2014 "Это следы выхода газов через свечку" и "порыв газов" - очень популярное заблуждение насчет этого ареола на свече. это масло/углеводороды осевшие на изоляторе от коронного разряда рядом с металлической частью свечи. выглядит именно так - желтоватый налет от железки наверх. если приглядеться, то видно равномерное распределение по всему периметру. неопасно. проблема в чем-то другом. пробой по внешней части изолятора выглядит иначе.описание эффекта от одного небезызвестного производителя свечей:http://ngkntk.co.uk/index.php/technical-ce...s/corono-stain/если бы ободок был явно выраженой окраски ярко коричневого цвета - это масло или водо-маслянная эмульсия из свечного колодца которая просто осела как накипь на горячий изолятор. т.е. свеча тупо погружена в жидкость, которая плавает в свечном колодце. в таком случае нужно менять прокладки клапанных крышек или иные уплотнители, которые могут пропускать масло из двигателя в свечной колодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 марта, 2014 На сколько мне известно:перевернули,сжали,перевернули,отпустили.В общем когда перевернули, пузырёк воздуха сдвигается вверх,сжимаем он выходит,переворачиваем ,клапан опускается в масло и засасывает масло без воздуха.Вот так вот в кратце.Смысл:чтоб поршень всегда был в масле иначе будет чувствоваться лёгкий толчок в момент реверса штока,это и "убивает" стойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 блин ,не переворачивал =\ сильно плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 марта, 2014 Вот такие бери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 дразнишь))))это конечно здорово,но пока неенадо еще фильтр нормальный приобрести и бензонасосо модных свечах пока рановато думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 31 марта, 2014 вот хорошие свечи http://postimg.cc/image/rbzfvk6al/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 да уж )))стоят наверно конь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 кстати вот еще фото по работе с тейнамиприехали по фото видно что на задних отсутствовали пыльники на передних были порваны резинки между пружиной и чашкойрезинки поставил от старых стоек,они там были норм,как я понял они придуманы лишь для того чтоб не было скрипов при взаимодействии пружины с чашкойа пыльники подошли от РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ДЛЯ ОКИ (может кому понадобится ) по размером практически один в одинслева от оки справа родные тейнот оки немного уже но натягиваются без особых проблемпружине не мешает ,отбойнику не мешает.лишь дырочки проделал чтоб воздуху было откуда выходитьнатянул на стойку снизу закрепил на всякий случай стяжкамив общем вот разобрал собрал 3 домапрокачал просто несколько раз полным сжатиемпоследнюю разбирал по месту в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Скрежет при вывороте - это пластиковые наконечники на упорах на поворотных кулаках износились или вообще отсутствуют. По 40 руб в экзисте стоят, приходят нормально. У меня в бортовике их фотка есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 марта, 2014 мне кажется там намного все хуже,гур течет,толи рейка толи шлангиточнее со шланга точно капает а вот сама рейка хзтам может уже и поворотным кулакам педа пришлаблин знаты как выглядит все в новом состоянии и как работает можно былоб проверитьа так смотришь железка железкой))снять открутить могу а продиагностировать не Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты