степ@шка 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 потому что все говно в мотор летит, а обслуживать нормально нормальный нулевик ты не будешь) но даже при обслуживании в него летит говно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 ну тут был разговор именно про гэмусор он получается в любой мотор летит с нулём он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Цитата(madbear @ 18.9.2014, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>скрутка - это ненадолго. надо было разогнуть ушки, засунуть туда новый провод и обжать хотя бы пассатижами , было бы куда надёжнее.так и пытался сделать,там зажато было очень серьезно,так и не получилось разжать,начало рваться там все,поэтому скрутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Крутой отчет. я тоже пожалуй скоро созрею свой написать про пробег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 да не,Ген, видилось все красочней,а приехал все подзабылось уже,да и на скорую руку был написан с кучей ошибок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Я меняю фильтр два раза в год и он чёрный ппц при этом. Чаще менять руки не доходят, обслуживать лень, масла уровень даже лень проверять, раз в месяц всё-таки стараюсь это делать, вот вначале лета проверял и в конце. Лучше не ставить что-то, что требует от тебя дополнительных усилий по обслуживанию - это моё мнение. Так же стоковый короб имеет "холодный впуск", нулевик забирает воздух из-под капота.По поводу провода H4. Я купил разъём на ВАЗ или на что там, и пины дёргал оттуда - они нормально подходят в наш тойотовский корпус разъёма. При этом нормально можно их разогнуть. Раньше была прям беда с обломом проводов, самая распространённая неисправность. Сейчас зимой фары не опускаю, летом не поднимаю - проблема ушла : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 про нулевик- каждый сам решает, но лучшее что пробовал- K&N оригинал пропитаный, он реально работает и гавно в мотор не пускает, стоит не космос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Цитата(Trancer116 @ 18.9.2014, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>ну тут был разговор именно про гэмусор он получается в любой мотор летит с нулём он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и всеПоюзай,для нулевки спец пропитка идёт...говорят сильно помогает (меньше говна и пыли пропускает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Тогда потеряется весь смысл "нулевика". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да и фиг с ним. Если стока нету...надо бы как то уменьшить попадание пыли. А то я тут на днях заслонку разбирал, чистил....мляяяя...стока грязи...все из-за него!( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Цитата(Supraved @ 23.9.2014, 6:26) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Trancer116 @ 18.9.2014, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>ну тут был разговор именно про гэмусор он получается в любой мотор летит с нулём он сухой чего его обслуживать ,свой старый раз в две недели промывал с фэйри и всеПоюзай,для нулевки спец пропитка идёт...говорят сильно помогает (меньше говна и пыли пропускает).Поюзай,если фильтр сам по себе гэ..., то пропитка только хуже сделает. А по теме-фильтра "нулевики" бывают мокрого и сухого типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Насос дорого встал? 5к с доставкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 да,насос так получился,позже гтовод купил себе такой же,купил в москве,вышло рублей на 500 дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 доброго времени суток друзья!спешу поделиться радостью что дело сдвинулось с мертвой точки,спустя долгих 7-8 месяцевсегодня наконец загнал супру в гараж,за что спасибо огромное Игорю HayeMeaker!!)скинули коробас по незнанке это заняло много много времениоказалось что сцепа маховик и корзинка с 7м которые были предоставлены Ленаром Irator оказались бОльшими по диаметру чем моисделали поспешные выводы и ушлимой маховик оказался перегретым и в мелких трещинах,корзинка с поверхностью волнистой и синими пятнами а сам диск стерт в нольследовательно под замену попало всеи вот у меня назрел вопроскак я понял на г моторах были 2 вида маховиков и сцеплений с корзинками маленькие диамтером и большие и зависило это от поколения двигателя (поправте если я ошибаюсь)и вот в ходе разговора мне стрельнула в голову мысль,цитирую:сдается мне что все должно подойти,движки 1 г отличаются поколениямисцепы на них отличаются в зависимости от поколения движка.есть маленькие есть большие сцепыдвижок я брал контрактный он мне пришел с маховиком от автоматаследовательно мне оставили маховик сцепу и тд от движка старого поколения,значит вполне верочтно что на новом поколении могла бы быть маховичка с таким же диаметроми если подошел стартер от моего движка к этому пиздюшечному маховику то значит он должен подойти и к этомуа если нет то знаяит стартер мне прикрутили от старого движка а от нового где то в запчастях должен у меня быть,короче мне нужно взять стартер который у меня гдето лежит и поехать все примерятьобъясните пожалуйста насколько правильны мои подозренияу обоих маховиков 6 отверстий крпеленияесли эти отверстия окажутся одинаковыми и маховик без проблем будет влазить в колокол то теоретически все должно подходить?и еще вопрос по снятию маховика. он каким то специальным образом снимается?устанавливать его нужно динамометрическим ключем или это не критично?и еще чтото слышал про "центровать".что это значит и как его центровать?)прошу знающих людей откликнуться до вечера27го числа)ибо завтра еду все это пытаться провернуть)ЗЫ. был несказанно рад причине моей проблемы с пропадающим маслом (литрами масло исчезало не знал даже куда,думал либо треснул поддон либо с прокладки сечет либо потек сальник) оказалось что даже на холостых оборотах с корпус фильтра валит неплохая струйка,не из под фильтра а из самого)как он оказался дырявым для меня загадка,но я очень рад что дело оказалось всеголишьь в нем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 тоесть должно подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 если бы венец был другим по диаметру,то шестерёнку на стартере пришлось бы делать специально под конкретный венец-геометрия шк.Маховик я бы крепил динамиком по мануалу +0.5-1нютон.Центровка-скорее всего когда собирают всю тряхомудию в кучу(маховик\диск\корзина) вставляют оправку или старый первичный вал,чтобы отцентровать диск по шлицам и относительно подшипника в кв.Если не отцентровать и зажать корзину,то тупо потом придётся шпили вили делать с отпусканием корзины\прокручиванием коробки или кв и тд.Короче -удачи.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Так значит теоретически это возможно?) Вопрос в том залезет ли маховик в колокол и подойдет ли разболтовка крепления маховикаСпасибо за информацию и пожелание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Маховик прикручивал динамиком по книге. Сцепление центровал на глаз и уже ни раз, проблемы были только первый раз, и то просто в шлицы не попадали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 какой маховик поставишь такое и сцепление, вот только как от 7м подойдет корзина чет яхз. маховики различаются только диаметром плоскости соприкосновения с диском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Так корзина тоже от 7м если прикрутится маховик то и корзинка должна прикрутится, как я понимаю вопрос в том подойдёт ли онав колокол, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Точнее маховик тоже от 7мДиаметр не на много больше В общем вопрос таков как проверить совместимость? Все лежит в яме, коробка снята Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 дык, если диаметр общий (и венца) оть на сколькото больше то стартер не встанет у тебяникогда живьем маховик от 7м не видел, но чтото мне подсказывает что радиус на котором засверлены дыры болтов должен быть больше чем у 1г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 У Ленара стартер от 7м подошёл к маховику от джеза Как я понимаю диаметр джей маховика больше маховика 7мЗначит и тут возможно так встанет, тем более на 1г как я понял тоже бывают разные маховики и так же отличаются диаметром, но стартер идёт один, получается ключевую роль играет размер зубчиков Поправьте если что не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 разные маховики на 1г не различиются диаметром. стартер от 7м подошел к маховику от jz на каком моторе? стартеры то вполне могут быть идентичные ( у меня валяется кучка тойотовских стартеров - джезеты, зз, и еще какойто неопределенный и все идентичны), а вот удаление от центра колена до места крепления стартера разноеа вообще еще раз повторюсь, вживую 7м маховика не видел... проще пойти да попробовать, для начала хоть сверловка подойдет или нет, потом и стартер можно прикинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 А сместить место крепления стартера не панацея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты