Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

та нахера мне ща выставлять по мануалу его?
он не подключен сейчас,если даже и выставить то обороты на холостых будет закидывать за эти полторы тысячи!
я сделал так чтоб она пока ездила,недельку,приедет датчик поставлю подключу и выставлю как положено,чо мне мертвый датчик ща выставлять????неужели с первого сообщения не понятно??
и если есть во первых должно быть и во вторых!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сток мозг тойоты способен стерпеть многое, в том числе и отсутствие дпдз))) там вообще главное походу это показание расходомера, главное что бы не подсасовало воздух нигде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход как будто меньше стал
по очучениям
машина стала гораздо лучше ехать чем на старом мозге и старыми форсами..
"...41 значит дпдз 42я скорость ну да у мня она не показывает
и 25я - бедная смесь..."
думаю тоже всетаки как то связано с дпдз,поправте если ошибаюсь
радует хоть что лямбда чета показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без дпдз по идее богатить должен, а у тебя наоборот получается.
самое простое: или лопату клинит или лямбда гонит или дырки на впуске. но при дырках беднит только в овощных режимах, под наддувом богатить должно. проверь это для начала. это бесплатно(или почти бесплатно) и легко устраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дк как я понял беднит это наоборот то что воздуха больше
если дырки на впуске то как так?
лопата хз хз вродь как работала,как проверить не знаю если честно
беднит наоборот в режиме когда шпаришь
ну ошибка такая появляется когда шпаришь ,когда овощем то чек не загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богатит при дырах во впуске потому что посчитаный воздух уходит. Считай комп льёт бенза на посчитанное кол-во воздуха, а часть этого воздуха свалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дк вот я и пишу как так беднить может при дырах на впуске?наоборот богатило бы (как ты написал)


у мня ща наоборот получается недоливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а я что сразу написал?!
Цитата(McConac @ 10.10.2013, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
но при дырках беднит только в овощных режимах, под наддувом богатить должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял понял
проверю впуск
на новые хомутики захерачу все)
куль проверю визуально ибо много чего задевает дном,но вродь всегда смотрел видимых повреждения на нем не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
визуально ты не увидишь дырок в кульке. если конечно дырка не с кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понял, как ты понял что датчик дросселя неисправен?... с таким подходом и новый датчик может оказаться "неисправным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрик,а как тогда узнать про дыры?

Лех,у мня ошибку выдавал он,датчик с контрактного мотора я никогда его не запускал раньше на этих форсах на этом дроселе
до него у меня не было такой ошибки + бытует мнение что если тойодамашин ругается на датчик то знначит датчик уже мертв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо мёртв, либо неправильно установлен. Вот если б ты уж наконец-то открыл бы мануал, то узнал бы как мультиметром проверить сам датчик и уже от этого плясал бы. Поверь моему опыту, вычищать мотор от ошибок можно не один год, при этом проверяя каждый датчик, каждый узел и каждый проводок, но это надо проверять и делать заключение "плохой/хороший" и переходить к следующему узлу, а если тупо заменами "этот не работает, попробую другой", то так можно никогда проблему не решить.

Недавний пример тебе - мой ГУР. Я менял насосы, шланги, рейки, а он всё не работал и не работал, я уже не знал, толи насосы плохие, толи рейки плохие, проверить их работоспособность по отдельности не мог - нужны спецприспособления, а в целом система не работала. И только когда поставил рейку и насос с другой машины, где всй это работало, и у меня так же не заработало, приехал Вова и стал искать в тех местах, на которые у меня даже подозрение никогда не падало и вот теперь у меня ГУР рабочий.

Надеюсь я не зря топтал клавиатуру. Открывай мануал по EFI, бери мультиметр и проверяй датчик. Он сам по себе просто устроен, я знаю только одного человека на этом форуме, у которого реально был он неисправен - протёрлась одна из дорожек. Вероятность того, что ты второй - невысокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял,спасибо
буду читать
у меня есть мануал по движкам,по эфи отдельно идет как я поня,буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
побежал вчера после работы первым делом в магаз купил трос шевинивы
теперь куча вопросов)
http://clip2net.com/s/5VPnA7
где 2чки их обеи надо выдергивать?
где однерочки их как выдергивать и обе ли надо или с одной стороны оставить наконечник троса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 10.10.2013, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
визуально ты не увидишь дырок в кульке. если конечно дырка не с кулак


все проще smile.gif
на кульке дырки обычно видны по пятнам масла, которое кидает с турбины и оно вытекает через эти самые дырки smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ к Оптимисту. Если диагностика говорит датчик то она говорит так. Неисправен датчик, либо обрыв провода, либо ЭБУ. В 99% случаев у нас это обрыв провода. Поэтомы и нужно проверять датчик мультиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приехал дросель с датчиком,установил
все заработало,давку масла не выдавало идо контакт слетел когда синюю фишку удлинял,зацепил
при положительном бусте подтраивания с хлопками из выхлопной трубы,как будто перелив,датчик говорит бедная смесь
либо все верно и у меня гдето сосет на впуске ,проверю,промажу,запилю новые хомуты
либо я хз возникла мысль что турбы совсем умерли и маслом закидывать стало во впуск,ну это так,отсебятина,начну с проверки герметичности впуска
пока нет ни возможности ни желания ни гаража,езжу в овощном режиме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друзья,объясните пожалста неучу + и - заварки
из того что понимаю это - лучше зимой грести будет,боком ездить удобнее иии ии и вот
из минусов не безопасно ,ну то что в повороте уже тапку не подавишь,не будет ехать как по рельсам,сейчас в любой ситуации даж когда начинает немного закидывать жопу я спокоен как удав,знаю что легкий поворот руля или снижение давления нажатия на педаль газа выровняет ее как на рельсах)
а чо еще? на расход повлияет?на ходовку? на коробку или еще что нибудь
вощем поделитесь пожалуйста плюсами и минусами этой штуки
все ближе стал склоняться к заварке дифа хочу узнать чо к чему и стоит ли вобще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резина пох,парковаться почему сложно?
Паш,купил бы,денег нет)
думаю полюбас возьму с блоком в сл году,а этот пох заварю тогда,последние деньки попробую бочком покатать попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...