koyot 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 ээээээ, как? пилить колокол? варикть кронштейн? помоему 1г маховик не такая редкая и дорогая вещь чтоб заниматься такими извращениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2015 А смысл пилить маховик от 7м в 1г? Если диаметр зубчатого венца больше то ничего не выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 спасибо за ответы.просто в жаргоне я не есть понимать но в ходе разговора понял всю суть,ищу маховик теперьэгэгэй отзовитесь у кого он есть)куплю с радостью!вот фоты моего ,думаю на таком езлить не стоит уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 да нормальный маховик, если не шибко ступенчатый походит еше, на 1г то че выпендриваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 На нем трещенки маленькие, некоторые ощутимы пальцем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 Предложу обмен. У меня маховик, корзина и диск с 1G. Мне надо тоже самое от 7М, при условии, что оно под W58 (прямой выжим). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 Нужно приступить к переговорам Как тобой связаться помимо как здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 89065613063 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Цитата(trofimovich @ 27.4.2015, 8:13) <{POST_SNAPBACK}>если бы венец был другим по диаметру,то шестерёнку на стартере пришлось бы делоать специально под конкретный венец-геометрия шк.Маховик я бы крепил динамиком по мануалу +0.5-1нютон.это погрешность?нашел по тсрм ,если все правильно понял то корзинка 17 нм крепится а маховик 74 Нмэто верные цифры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 мая, 2015 ну вот если 74нм,я бы затянул 80.но при условии что болты не тянутся,те нормальные а не уже на подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 мая, 2015 не получилось отцентровать сцепу,четыре раза коробку вверх вниз и куйкак это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Ослабь корзину так, чтобы диск перемещался с небольшим усилием, накинь коробку, она его отцентрует, аккуратно сними, потом подтянешь корзину. Или выточить направляшку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 7 мая, 2015 деревянный или пластиковый чопик вполне поможет. а вообще всегда ставил на глаз и коробка налазила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 мая, 2015 возьми болт, намотай на него изоленты и отцентрируй диск относительно корзины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 мая, 2015 да так же и делали,головка удлинитель изолента,на глаз вроде ровно,даже штанген циркулем померили и в итоге не налезалохотя возможно в шлицы не попадали или может суем ее не так,двиг же ща немного вниз ушел одна сторона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 8 мая, 2015 в шлицы не попасть эт не реально на самом деле помоему... чет у вас замена сцепления затянулась немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 мая, 2015 что верно то верно,особенно учитывая то что сгорело оно пол года назад))но там были другие причины а по факту сцепу забрал во вторник а в гараже был только вчерабудем пробовать дальше,как говорится 7 раз отмерь 1 раз подними коробку и поставь,вчера не хватало четкости размеренности чуткости и спокойствия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 мая, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 мая, 2015 не держи в себе Антон,излей свою душу,скажи что я рукожоп или еще чего в этом роде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 мая, 2015 я дал повод для этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 мая, 2015 не томи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 мая, 2015 в общем прошлогодней осенью я заварил редуктор и спалил сцепление,остался без работы и с зарплатой за командировку меня кинулисупра все это время стояла,очень редко выезжал не выходя на буст передвигаясь до 2500 оборотов ,крайне редко выезжалпосле зимы машина не могла и тронуться, только если давить в отсечку,всю зиму вытекало масло.вытекало литрами,и это с учетом того что я только прогревал ее,не выезжаяне буду углубляться как я жил эти долгие 7 месяцев но в общем дело обстоит так,в прошлом месяце получилось выбить все что мне причиталось со старой работы через прокуратуру и в этот же день меня пригласили на новую работу!наконец появились средства вернуть мою девочку к жизнипо счастливому случаю Игорь Heyemaker как раз нашел гараж для своей супры и предложил мне поменять сцепу у неговот тут все и понеслосьдотащили на тросу до гаража,пока заталкивали внутрь замял и цаапнул дверь....бывает ,кстати вот в чем плюс аэрографии ни вмятина ни царапина не бросается в глаза))в общем сняли с товарищем коробку и оказалось что сцепа от 7м больше диаметром чем от 1г ,невероятно но факт)так же выяснилось что мой маховик покрылся трещинками а корзина перегрета,синяя и в пятнах так как нужного комплетка под рукой у меня не было,а вкладывать в 1г не очень горю желанием в последнее время , решено было найти бэу корзинку маховик и сцепуна счастье кос33 решил махнуться комплетами 7м на 1ги вот спустя недельку я забрал сцепу(кстати так пока и не выслал свое ему,кос на следующей неделе все обязательно вышлю ,как и договорились)пока ждал сцепу решил заняться тросиком спидометра,купил от7ки и поехал ставитькак описывал товарищ Салин у меня не вышло,родной трос никак не хотел выходить из кожуха,гдето его переклинило,он стал рваться и из одного тросика у меня получилось 2решил ставить в 7рочном кожухе,развальцевал один конец кожуха 7ки ,накинул фиксатор с резьбой от родного,а второй конец завальцевал херью которая вставляется в датчикна фото выше котораятросик торчал из обоих концов с гулькин нос,откусил кусачками часть конца вроде все подошло но проверить я не мог,коробка лежала на полув прошлую среду поехали с двоюродным братом механиком ставить коробку на местокстати вот фото сцепы старое новоекоробку поставить у нас не получилось.грешили на то что не правильно отцентровалиэпробовали 2 способа 1 намотали изоленту на удлинитель имитировав первичный вал2 на расслабленной корзине втыкали коробку чтоб она встала а потом фиксировали корзинуподняв и опустив коробку 5 раз решили что мы не можем отцентровать двинулись домойна следующий день я открыл интернеты и начал смотреть как центруют сцепление подручными средствами,опять же голловки болты изоленты и тюдюи вот я наткнулся на один смешной способ,сцепу приклеивают клеем к корзинке,я не смог не сдержать смеха но порывшись еще увидел что таких людей не малорешил попробовать.и вот в субботу мы поехали снова воевать с коробкой,кстати это было 9 мая,день победыпо дороге в гараж мне не удалось купить клей момент,я купил суперклей = )приклеил сцепу к корзине ,прикрутили к маховику и снова начали пытаться воткнуть коробку на местодолго у нас это не выходило,я уже начал грешить опять на центровкуно тут брату пришла идея которую я долго отвергал - приподнять движок,хотя он был на подушках и домкратом поднималась всямашина при попытке поднять двигказалось все потеряннымм .но тут брат все таки решил попробовать приподнять его спередней стороны и вуаля у нас коробка встала на свое местоне моогло не радовать...и тут я понял что мы и в ервый раз центровали все правильно просто не могли попасть первичным валом куда надооставалось надеяться что сцепа отклеется все такипару раз крутил стартером коробку на скорости,тысяча раз жал на сцепление ипару раз попробовал воткнуть скорость бюез выжима сцепы,итог сцепа отклеилаь и у меня возникла широченная улыбка на лицевсе прикрутили поставилибыл уже вечер и мы решили не продолжатбь доделывать все дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 мая, 2015 на следующий день поехали с другом ,планы были таковыпоменять редуктор(из заварки у меня вытекло масло да и заварка мне надоелапоменять масло в движке и фильтр(кстати та жуткая течь масла была связана с дырявым масляным фильтром,не знаю как но дырка была но корпусе фильтра и оттуда текла приличная струйка масла даже не холостых)поменять масло в коробке (оно давно лежало у меня на заднем сидении)поменять тормозуху в сцеплении (жуткая черная жижа вытекала при попытке прокачать ее)и провверить работоспособность тросикапонесласьоткрутили сняли редуктор.редутор под замену я подготовил заранее ,залили в него жидкость и посадил на герметик крышкуи тут на тебе опять несроствсе болты гайки встали на место кроме одногоодин из болтов подушки редуктора не закруччивался а просто сос свистом влетал в посадочное местоя алеле пишу в ватсап Фрику что не так и как быть,тот говорит что у меня съебалась втулкаи мне предстоитрезать подрамник и найти ее и наварить на место ,потом заварить дыру подрамникая впал в ступор и полное отчаяниетакой расклад меня не устраивал,я плюнул и решил так дело не пойдет сейчас я что нибудь да придумаюпосветил фонариком и отверткой нащупал эту злополучную втулкупоставл ее на место и увидел что резьба теперь появилась ,аккуратно насадил болт и вуаля он стал закручиваться,полностью закрутился,я рад)закрепил редуктор,заварку оставил валяться в ямедальше поменял масло в движке,фильтр поставил фрам,ораньжевый такой с черным покрытием сверхуслил масло с коробки тут опять непонятки,хотел залить 2,5 литра но на железной банке зиг нет никакого уровня,сосед по гаражу посоветовал открутить заливной болт и налить масло пока не почувствешь пальцем что оно на уровне или пока оно не станет капать из негоналивал наливал,масло не текло,по весу ужестало понятно что хорош и тут из этой заливной дырки потекла струя,подождал пока она полностью не прекратиться и закрутил болт (кстати скажите насколько этот метотд правильныц и не перелил ли я маслодальше открутил сапун на рабочем цилиндре сцепы и нажатием на педаль полностью выдавил его залил новую жидкость и прокачал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 мая, 2015 дальше эпопея с тросиком.он не работал,открутив отсоеденив все я понял что он у меня совсем на чутьчуть выглядывает из отверстия которое вставляется в датчик,развальцевал опять и откусил немного оплетки стросатеперь все стало ок,закреил снизу ,покрутил - сверху трос крутился,вставил все на место опять не работаетпотом заметил что посадочное место в датчике шире чем конец троса,вставил туда спички чтоб проверить работает ли датчик ,покажет ли у меня скорость - результат нулевойплюнул поставил приборку на место и поехал домой,кстати был несказанно рад вновь прокатиться на супре) дунул в нее впервые за последние 7 месяцев,ощутил что я не овощ) (да ,даже на первом гэ)приехал домой открыл форум раздел колхоз ,открыл способ Салина и по фото понял что я не тот конец вставлял в датчик,а у меня горит,я жутко сильно хочу ездить со спидометромпоехал опять в гараж,вытащил трос ....и тут меня ждало разочарование,оба конца одинаковы,заново все поставил на места,на этот раз с большой дотошностью,но результат опять нольлибо датчик накрылся (хотя как ,трос старый был порван однозначно,спидак работал тоже)либо навернулось все сразу разом и трос и датчик,либо я чего то не понимаю..в общем вот таике пироги,я снова в строю)PS Гена,я не забросил бортовик,как говорилось ранее ,просто до этого было не о чем писать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 мая, 2015 В редуктор и ручку именно так и заливают масло - верхний уровень масла = заливное отверстие. Так что всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты