Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

Напряжение на клеммах аккумуляторе померь. Померь что генератор выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди добрые,масло буду менять через час два
блин мне всегда говорили что в тойоту не надо промывку,а сейчас услышал что с промывкой надо
вопрос возник даже 2
1надо промывку использовать при замене масла?
и если да то как на наших тоесть в масло залил старое проработал минуты 2 -слил
или как мне объяснили слдил масло - залил промывку,поменял фильтр - залил новое масло?
2 на сливном болте на поддоне есть медное колечкоили нет?
его надо менять?какой диаметр?
спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Промывку заливать не надо. Качественное масло итак моет.
Колечко есть. В любом магазине запчастей для тойоты. Бывает медное (многоразовое) и паронитовое (современное, одноразовое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо!!!
за оперативность отдельное спасибо!)
а под вильтр масляный ничего не надо?)
и печаль беда в экзисте самые хитровыеб@нные люди у нас работают,ехал мчался за фильтром,все на свети прое ал,начнем с того что голубь на машину налетел когда только только выезжал,катилдся еще км\ч 5 -10 ,дальше менты хотели за пешеходный тормознуть,отжужжался в итоге,дальше один ебл@н на гранте втиснулся в мой ряд передомной,ехал ехал и резко по тормозам....блин 2 миллиметра если не врать оставалось от моей морды до него,наорал на него как только мог,тот в итоге еще метра на 2 вперед проехал,я не знаю либо реально подставить хотел либо идиот ездить не могет,ну либо перед ним так же вдавили тормоз...хз
в имтоге доехал до экзиста за своим фильтром с партномером 90915-20003 который стоит 500 рублев,а они мне вытащили заменитель который у меня итак дома лежит 90915-yzzd1 и пришпандорили на него наклейку с тем партномером!!!!этот стоит в 2 раза дешевле!!!
я просто прочитал что вот с буквами они хреновые,нужен ориг чтоб прям на нем было написано мэйд ин япан
на этом таиланд
вот терь не знаю ставить этот фильтр или ждать всетаки свой??что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппц,поехал убиратьсяв гараже ,ну свой старый дрыг перевозить,со второго ряда метров за 20 передо мной направо вывернула нексия,скорость была около 90 км\ч у меня в этот момент,ехал по пустому рядо поэтому так гнал,ну и опаздывал,но факт передомной никого не было,направо кто хотел повернуть уже повернули,и тут ОН
у меня с моим тазиком неприятносеть с нексией случилась после 2х недель владения машиной,так же только на разворот передомной вырулил кретин и перекрыл полностью дорогу,на драйве подробнее написано))
и тут так же примерно,стал он поворачивать направо,я по тормозам и он растерялся и стоит на месте,я думаю ну уедет я ща дальше втоплю поеду,а он стоит не двигается,у меня паника,из под всех 4х колес дым (впервые так оттормаживался) скрип визг дым ,метры тают между нами,у меня в голове (успею не успею?и куча мата ) и как стало уже понятно что я успеваю этот кадр поехал дальше...
ну и вечерок вчера был...масло так ине успел поменять =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сменил масло \ поменял термостат,поставил новый , фирмы ТАМА на 88 градусов
поставил все 3 датчика от старого мотора,температура двигателя наконец начала отображаться!! = )
НО печка так и не дует,тоесть дует но только холодным и прохладным воздухом,я не знаю,может не достаточно холодно,но ташкент в машине сейчас устроить не получается,боюсь в холодную погоду будет вообще плохо..
куда копать? кран печки? даже не знаю что там посмотреть ,в каком положении он открыт в каком закрыт.., радиатор печки? он где находится ? как его снять?


еще проверил редуктор оказался без блокировки = (
радостный я выехал из бокса ,по очучениям машина как будто стала ехать резвее бодрее
но откатив пару сотен метров заметил что перестал работать спидометр...
кто может объяснить что произошло?)
заехал обратно ,подняли на подъемник,посмотрели ..ну по сути ничего даже близко связанного с этим мы не трогали
датчик на коробке который- отвинтили обратно привинтили ,посмотрели в районе термостата тоже ничего связанного со спидометром,при сливе масла тоже кроме болта ничего не трогали
что случилось и где теперь рыть хз
приборка жидкая

но заметил еще изменения
завел машинку вот прогревочные спустя полминуты

во прогревочные спустя минуту



и вот в чем изменение
температура поднялась обороты скинулись и остановились на 0,9




обладатели моторов 1Г ну и обладатели жидких приборок можете подсказать сколько у вас на холостом ходу оборотов держит?
до этого просто у меня было 0,6-0,7 сменил датчик стало 0,9 правильно ли это?
ну и со спидометром что делать как быть куда копать?подскажите пожалуйста,обладатели электронных приборных панелей

а вспомнил,еще замерил напряжение выдаваемое генератором,при включении фар напряжение падает но тут же в исходное положение возвращается
но тупняки связанные с электрикой полюбому имеют место быть!!
ибо мне начали гвооритть что не в гене дело копать надо в другом месте
я наверно не единственный у кого слышно как работает бензонасос(свистит)
и для доказательства включил аварийку на заведеном двигле свист стал то угасать то подниматься,как раз в зависимости от работы аварийки
тоесть от включения какого либо электрооборудования начинает тупить машина изза перебоев с напряжением в бензонасосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 31.10.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.

и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник)


от этого клапана есть длинная вакуумная магистраль. на фото она есть - идёт вдоль чашки.
подключается к впускному коллектору.

сначала руками утопи клапан и проверь работу печки. один давит от души, второй смотрит в салоне тепло.
потом смотри эту вакуумную линию.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом не сам разъем а с обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за ответы,попробую все проделать,ато даже и не знал чтоо куда и как = ))
большое спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друзья,подскажите пожалуйста партнамбер тросика спидометра на жидкую панельку
походу он оборвался говорят , и одометр перестал накручивать и спидометр показывать
хотя не исключаю что проблема связана с электрикой как нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда у меня спидометр отрубается и показывает 0, тут же пропадает и давление масла кстати. помогает удар по торпеде и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахахахахахахахахх = ))) агонь совет)надо попробовать ))
давление судя по штатному датчику в норме,а вот чтото с электрикой полюбому не так
перебои в работе бензонасоса со включенными приборами очень напрягают меня и губят тихо но верно движок = (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто отсоедини фишку от реле регулятора бензонасоса на правом крыле и контакты замкни между собой проводом на фишке. насос будет фигачить постоянно после старта двигателя, все лишнее что не напрыскали форсунки все равно вернется через обратку в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за совет,это ничегого плохого не сделает?бензонасос не загнется?увеличение расхода не будет?
не совсем понял где что находится..
на правом крыле переднем заднем? это из багажника через лючек или как?как фишка регулятора бензонасоса примерно ваыглядит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 1.8.2013, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
реар вайпер реле это что такое?

Реле метлы.

Цитата(alex_zlo @ 1.8.2013, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
просто отсоедини фишку от реле регулятора бензонасоса на правом крыле и контакты замкни между собой проводом на фишке. насос будет фигачить постоянно после старта двигателя

Что-то мне подсказывает, что касторкой облысение не лечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по фото запросто) кто знает что там в проводке, исключить очередное звено всегда полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...