sertui 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Напряжение на клеммах аккумуляторе померь. Померь что генератор выдаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 20 июля, 2013 щетки меняй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июля, 2013 а у мня есть гена от старого моторапочему так уверены что он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 21 июля, 2013 такая же фигня была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Люди добрые,масло буду менять через час дваблин мне всегда говорили что в тойоту не надо промывку,а сейчас услышал что с промывкой надовопрос возник даже 21надо промывку использовать при замене масла?и если да то как на наших тоесть в масло залил старое проработал минуты 2 -слилили как мне объяснили слдил масло - залил промывку,поменял фильтр - залил новое масло?2 на сливном болте на поддоне есть медное колечкоили нет?его надо менять?какой диаметр?спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Промывку заливать не надо. Качественное масло итак моет.Колечко есть. В любом магазине запчастей для тойоты. Бывает медное (многоразовое) и паронитовое (современное, одноразовое). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Большое спасибо!!!за оперативность отдельное спасибо!)а под вильтр масляный ничего не надо?)и печаль беда в экзисте самые хитровыеб@нные люди у нас работают,ехал мчался за фильтром,все на свети прое ал,начнем с того что голубь на машину налетел когда только только выезжал,катилдся еще км\ч 5 -10 ,дальше менты хотели за пешеходный тормознуть,отжужжался в итоге,дальше один ебл@н на гранте втиснулся в мой ряд передомной,ехал ехал и резко по тормозам....блин 2 миллиметра если не врать оставалось от моей морды до него,наорал на него как только мог,тот в итоге еще метра на 2 вперед проехал,я не знаю либо реально подставить хотел либо идиот ездить не могет,ну либо перед ним так же вдавили тормоз...хзв имтоге доехал до экзиста за своим фильтром с партномером 90915-20003 который стоит 500 рублев,а они мне вытащили заменитель который у меня итак дома лежит 90915-yzzd1 и пришпандорили на него наклейку с тем партномером!!!!этот стоит в 2 раза дешевле!!!я просто прочитал что вот с буквами они хреновые,нужен ориг чтоб прям на нем было написано мэйд ин япанна этом таиландвот терь не знаю ставить этот фильтр или ждать всетаки свой??что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 июля, 2013 ппц,поехал убиратьсяв гараже ,ну свой старый дрыг перевозить,со второго ряда метров за 20 передо мной направо вывернула нексия,скорость была около 90 км\ч у меня в этот момент,ехал по пустому рядо поэтому так гнал,ну и опаздывал,но факт передомной никого не было,направо кто хотел повернуть уже повернули,и тут ОНу меня с моим тазиком неприятносеть с нексией случилась после 2х недель владения машиной,так же только на разворот передомной вырулил кретин и перекрыл полностью дорогу,на драйве подробнее написано))и тут так же примерно,стал он поворачивать направо,я по тормозам и он растерялся и стоит на месте,я думаю ну уедет я ща дальше втоплю поеду,а он стоит не двигается,у меня паника,из под всех 4х колес дым (впервые так оттормаживался) скрип визг дым ,метры тают между нами,у меня в голове (успею не успею?и куча мата ) и как стало уже понятно что я успеваю этот кадр поехал дальше...ну и вечерок вчера был...масло так ине успел поменять =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 31 июля, 2013 сменил масло \ поменял термостат,поставил новый , фирмы ТАМА на 88 градусовпоставил все 3 датчика от старого мотора,температура двигателя наконец начала отображаться!! = )НО печка так и не дует,тоесть дует но только холодным и прохладным воздухом,я не знаю,может не достаточно холодно,но ташкент в машине сейчас устроить не получается,боюсь в холодную погоду будет вообще плохо..куда копать? кран печки? даже не знаю что там посмотреть ,в каком положении он открыт в каком закрыт.., радиатор печки? он где находится ? как его снять?еще проверил редуктор оказался без блокировки = (радостный я выехал из бокса ,по очучениям машина как будто стала ехать резвее бодреено откатив пару сотен метров заметил что перестал работать спидометр...кто может объяснить что произошло?)заехал обратно ,подняли на подъемник,посмотрели ..ну по сути ничего даже близко связанного с этим мы не трогалидатчик на коробке который- отвинтили обратно привинтили ,посмотрели в районе термостата тоже ничего связанного со спидометром,при сливе масла тоже кроме болта ничего не трогаличто случилось и где теперь рыть хзприборка жидкаяно заметил еще изменениязавел машинку вот прогревочные спустя полминутыво прогревочные спустя минутуи вот в чем изменениетемпература поднялась обороты скинулись и остановились на 0,9обладатели моторов 1Г ну и обладатели жидких приборок можете подсказать сколько у вас на холостом ходу оборотов держит?до этого просто у меня было 0,6-0,7 сменил датчик стало 0,9 правильно ли это?ну и со спидометром что делать как быть куда копать?подскажите пожалуйста,обладатели электронных приборных панелей а вспомнил,еще замерил напряжение выдаваемое генератором,при включении фар напряжение падает но тут же в исходное положение возвращаетсяно тупняки связанные с электрикой полюбому имеют место быть!!ибо мне начали гвооритть что не в гене дело копать надо в другом местея наверно не единственный у кого слышно как работает бензонасос(свистит) и для доказательства включил аварийку на заведеном двигле свист стал то угасать то подниматься,как раз в зависимости от работы аварийкитоесть от включения какого либо электрооборудования начинает тупить машина изза перебоев с напряжением в бензонасосе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Цитата(madbear @ 31.10.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник)от этого клапана есть длинная вакуумная магистраль. на фото она есть - идёт вдоль чашки.подключается к впускному коллектору.сначала руками утопи клапан и проверь работу печки. один давит от души, второй смотрит в салоне тепло.потом смотри эту вакуумную линию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 1 августа, 2013 А потом пропаяй разъём климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 августа, 2013 А потом не сам разъем а с обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 спасибо всем за ответы,попробую все проделать,ато даже и не знал чтоо куда и как = ))большое спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 друзья,подскажите пожалуйста партнамбер тросика спидометра на жидкую панелькупоходу он оборвался говорят , и одометр перестал накручивать и спидометр показыватьхотя не исключаю что проблема связана с электрикой как нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2013 когда у меня спидометр отрубается и показывает 0, тут же пропадает и давление масла кстати. помогает удар по торпеде и все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 ахахахахахахахахх = ))) агонь совет)надо попробовать ))давление судя по штатному датчику в норме,а вот чтото с электрикой полюбому не такперебои в работе бензонасоса со включенными приборами очень напрягают меня и губят тихо но верно движок = ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2013 кинь провода на насос напрямую и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 дк если напрямую кинуть он наверно постоянно работать будет же не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2013 просто отсоедини фишку от реле регулятора бензонасоса на правом крыле и контакты замкни между собой проводом на фишке. насос будет фигачить постоянно после старта двигателя, все лишнее что не напрыскали форсунки все равно вернется через обратку в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 спасибо за совет,это ничегого плохого не сделает?бензонасос не загнется?увеличение расхода не будет?не совсем понял где что находится..на правом крыле переднем заднем? это из багажника через лючек или как?как фишка регулятора бензонасоса примерно ваыглядит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2013 ничего не загнется.тебе нужен fuel pump control relay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Оооо спасибо!!!!!А вот реар вайпер реле это что такое?За свет заднего хода отвечает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Цитата(Trancer116 @ 1.8.2013, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>реар вайпер реле это что такое?Реле метлы.Цитата(alex_zlo @ 1.8.2013, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>просто отсоедини фишку от реле регулятора бензонасоса на правом крыле и контакты замкни между собой проводом на фишке. насос будет фигачить постоянно после старта двигателяЧто-то мне подсказывает, что касторкой облысение не лечат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2013 по фото запросто) кто знает что там в проводке, исключить очередное звено всегда полезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 августа, 2013 какая из них? круглая или квадратая?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты