Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

Там серьезного нет ничего. Из самого сербезного - порядок затяжки ГБЦ и распредволов, чтоб не сломать их, все остальное могу в телефоне рассказать под диктофон в течении 10 минут, потом будешь перематывать и как мануал использовать)))))

Можешь позвонить, я тебе по пунктам от снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного, но для каждого жизофреника это тоже важно. Поэтому вот так.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя, дабы не творить сей труд для одного человека а сразу для ВСЕХ, я предлагаю тебе сделать курс аудио лекций и выложить его здесь =) Я бы с интересом послушал про
"... снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного..."
Думаю есть еще люди которым бы это было интересно, мануалы и факи и фото отчеты круто, а тут еще новый тип руководства в аудио формате =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 24.6.2013, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>
Там серьезного нет ничего. Из самого сербезного - порядок затяжки ГБЦ и распредволов, чтоб не сломать их, все остальное могу в телефоне рассказать под диктофон в течении 10 минут, потом будешь перематывать и как мануал использовать)))))

Можешь позвонить, я тебе по пунктам от снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного, но для каждого жизофреника это тоже важно. Поэтому вот так.))))

интересно так то попробовать,но если начну то обратного пути не будет ,а своими кривыми руками может все затянуться и все лето простоит машинка у меня))
надо все хорошенько обдумать.
кстати ,давно хотел спросить,что это за штука такая??уж очень меня пугает надпись россия на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня и сейчас есть, только рэле японическое :-)
работает идеально, всё остальное фтопку... ну если у вас случайно не завалялось нового замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит это .как сказал хохол-007 ,"реле управления стартером" называется?)ее поменять на тойотовскую?от этой хрени чтото ухудшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет ничего. можно и эту оставить. просто российские могут быстро выйти из строя, хотя опять же не факт. оставь как есть и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забрал вчера с экзиста
кольцо трамблера и ключик заготовку,спасибо за партномера)
теперь буду менять трамблер попробовать и дубликат ключа на всякий сделаю(не было второго)


а еще вчера немного встретились поболтали)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо вам, есть с кем встречаться =(.
Трамблер меняй рядом с сервисом, где тебе зажигание выставят. Я когда то ночь у гаража провёл, ловя ВМТ и 10 раз сняв-поставив трамблер уехал под утро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 25.6.2013, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
палочкой капот подпираешь?)
газовые упоры капота

ага всегда в багажнике вожу с собой)))
самая главная запчасть у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха,что вообще не с кем что ли?одна супра всего?
кстати что за город то?)

нас в городе скоро побольше должно быть
есть еще одна красная супра с 7м, которую тоже хотелось бы посмотреть увидеть, и строящаяся черная,туда джез впихивают,думаю поехать скоро должна
надо бы какнить кучнее дружнее быть я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приболел(
ковыряться в подкапотке в таком состоянии никакого желания нет пока..а вот валятся дома когда под окном супра вообще никак не катит
съездил сегодня еще к одной,помоему на форуме нет ее
красотенюшка под капотом,заряженый 7м гте на биг сингле,широкая тарга с левым рулем)под капотом красота конечно)салон серый внутри все опка разобрано,говорят в ближайшее время будут настраивать пыхло,говорят что примерно 500 сил,говорят к сентябрю поедет)



там же стоит



вот эта старушка..которая ждет своего второго джеза О_О будут снимать с лексуса,он стоит рядом)атмо джез
нереально валящая старушка получится)))
и еще один достойный аппаратец )





а еще у меня несколько вопросов
можно ли как нибудь восстановить молдинги?
когда купил они стояли,но отъехав метров на 200 она у меня разъехались в стороны))
у двух молдингов сломаны в одном и том же месте крепления клипс,последнее ближе к переднему крылу которое,присобачены были для вида продаваном на двухсторонний скотч
скотч не вариант,вот думаю паять ненадежно будет..дырявить насквозь некрасиво,может есть какие варианты у кого?может кто сталкивался с этим?












а еще сегодня машина ппц начала дергаться после покатушек,на первой не хотела ехать,кое как прям..
остановился открыл крышку радиаттора,на этот раз сразу брызнул фриз,пшшш не было)
расширительный так же на минимуме,двигатель так же не греется(
снял видос работы двига,точнее пытался запечатлить звуки издаваемые им
погазовать додумался только под конец видео))
какое то бульканье хлюпанье свист поперживание и гул в районе турбин,а в районе впускного какойто свист
немного подаешь газу двиг сразу охватывает судорога,в момент подачи топлива дергает его поначалу
вот видос пока только в вк


http://vk.com/video8455068_165247443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начиная с 3 минуты слышен весь спектр издаваемых звуков..
еще сегодня скребанул по рельсам а вчера под брюхом пропустил камень,хз похоже остаткам выхлопа пришла звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герметик кузовной АРР U-50 адгезия хорошая,основание приклеется хорошо,только всё почистить и обезжирить надо.И не забудте,что молдинг помимо пуклей ещё и 2хсторонний скотч держит по краям через квадратного сечения валики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 25.6.2013, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
приболел(
красотенюшка под капотом,заряженый 7м гте на биг сингле,широкая тарга с левым рулем)под капотом красота конечно)

Жаль он на вперёдсмотрящий впускной коллектор ушёл, нужно было бы Т-образный оставить - была бы единственная супра с двумя впускными трубами над двигателем : ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно было бы на сток коллектор подать наддув через ОЧЕНЬ короткий пайп прямо с выхода турбины напрямую без кулька =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Поставить здоровый водяной интеркулер над двигателем и капот с горбом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох уж ваш турбожаргон))
а мне кажется зря он горячий пайп рядом с впускным провел,он будет греться от головы и нагревать впускной коллектор и холодный пайп ,и вообще далековато до интеркулера растояние у него получается,или это вообще не имеет значения?или я вообще бред написал тут? = ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...