Владимир 911 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Там серьезного нет ничего. Из самого сербезного - порядок затяжки ГБЦ и распредволов, чтоб не сломать их, все остальное могу в телефоне рассказать под диктофон в течении 10 минут, потом будешь перематывать и как мануал использовать)))))Можешь позвонить, я тебе по пунктам от снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного, но для каждого жизофреника это тоже важно. Поэтому вот так.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Володя, дабы не творить сей труд для одного человека а сразу для ВСЕХ, я предлагаю тебе сделать курс аудио лекций и выложить его здесь =) Я бы с интересом послушал про "... снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного..."Думаю есть еще люди которым бы это было интересно, мануалы и факи и фото отчеты круто, а тут еще новый тип руководства в аудио формате =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 24.6.2013, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>Там серьезного нет ничего. Из самого сербезного - порядок затяжки ГБЦ и распредволов, чтоб не сломать их, все остальное могу в телефоне рассказать под диктофон в течении 10 минут, потом будешь перематывать и как мануал использовать)))))Можешь позвонить, я тебе по пунктам от снятия и отмывки до портирования/замены сальников клапанов/притирки/установки раскажу все в мельчайших подробностях, причем по пунктам от самого важного, до впринципи не важного, но для каждого жизофреника это тоже важно. Поэтому вот так.))))интересно так то попробовать,но если начну то обратного пути не будет ,а своими кривыми руками может все затянуться и все лето простоит машинка у меня))надо все хорошенько обдумать.кстати ,давно хотел спросить,что это за штука такая??уж очень меня пугает надпись россия на ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 24 июня, 2013 есть вероятность, что это реле управления стартером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 июня, 2013 во еще фоты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Чего фоты, смотри куда провода от неё тянутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 24 июня, 2013 на стартер это, у меня тоже такой колхоз был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 24 июня, 2013 у меня и сейчас есть, только рэле японическое :-)работает идеально, всё остальное фтопку... ну если у вас случайно не завалялось нового замка зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 июня, 2013 значит это .как сказал хохол-007 ,"реле управления стартером" называется?)ее поменять на тойотовскую?от этой хрени чтото ухудшается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 24 июня, 2013 нет ничего. можно и эту оставить. просто российские могут быстро выйти из строя, хотя опять же не факт. оставь как есть и не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 июня, 2013 ок,спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 июня, 2013 забрал вчера с экзистакольцо трамблера и ключик заготовку,спасибо за партномера)теперь буду менять трамблер попробовать и дубликат ключа на всякий сделаю(не было второго)а еще вчера немного встретились поболтали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 25 июня, 2013 палочкой капот подпираешь?)газовые упоры капота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Хорошо вам, есть с кем встречаться =(.Трамблер меняй рядом с сервисом, где тебе зажигание выставят. Я когда то ночь у гаража провёл, ловя ВМТ и 10 раз сняв-поставив трамблер уехал под утро)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Цитата(madbear @ 25.6.2013, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>палочкой капот подпираешь?)газовые упоры капотаага всегда в багажнике вожу с собой)))самая главная запчасть у меня))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Ваха,что вообще не с кем что ли?одна супра всего?кстати что за город то?)нас в городе скоро побольше должно бытьесть еще одна красная супра с 7м, которую тоже хотелось бы посмотреть увидеть, и строящаяся черная,туда джез впихивают,думаю поехать скоро должнанадо бы какнить кучнее дружнее быть я думаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 июня, 2013 приболел(ковыряться в подкапотке в таком состоянии никакого желания нет пока..а вот валятся дома когда под окном супра вообще никак не катитсъездил сегодня еще к одной,помоему на форуме нет еекрасотенюшка под капотом,заряженый 7м гте на биг сингле,широкая тарга с левым рулем)под капотом красота конечно)салон серый внутри все опка разобрано,говорят в ближайшее время будут настраивать пыхло,говорят что примерно 500 сил,говорят к сентябрю поедет)там же стоит вот эта старушка..которая ждет своего второго джеза О_О будут снимать с лексуса,он стоит рядом)атмо джезнереально валящая старушка получится)))и еще один достойный аппаратец )а еще у меня несколько вопросовможно ли как нибудь восстановить молдинги?когда купил они стояли,но отъехав метров на 200 она у меня разъехались в стороны))у двух молдингов сломаны в одном и том же месте крепления клипс,последнее ближе к переднему крылу которое,присобачены были для вида продаваном на двухсторонний скотчскотч не вариант,вот думаю паять ненадежно будет..дырявить насквозь некрасиво,может есть какие варианты у кого?может кто сталкивался с этим?а еще сегодня машина ппц начала дергаться после покатушек,на первой не хотела ехать,кое как прям..остановился открыл крышку радиаттора,на этот раз сразу брызнул фриз,пшшш не было)расширительный так же на минимуме,двигатель так же не греется(снял видос работы двига,точнее пытался запечатлить звуки издаваемые импогазовать додумался только под конец видео))какое то бульканье хлюпанье свист поперживание и гул в районе турбин,а в районе впускного какойто свистнемного подаешь газу двиг сразу охватывает судорога,в момент подачи топлива дергает его поначалувот видос пока только в вкhttp://vk.com/video8455068_165247443 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 июня, 2013 начиная с 3 минуты слышен весь спектр издаваемых звуков..еще сегодня скребанул по рельсам а вчера под брюхом пропустил камень,хз похоже остаткам выхлопа пришла звезда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Герметик кузовной АРР U-50 адгезия хорошая,основание приклеется хорошо,только всё почистить и обезжирить надо.И не забудте,что молдинг помимо пуклей ещё и 2хсторонний скотч держит по краям через квадратного сечения валики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 июня, 2013 спасибо,постараюсь сначала понять а потом разобраться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Цитата(Trancer116 @ 25.6.2013, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>приболел(красотенюшка под капотом,заряженый 7м гте на биг сингле,широкая тарга с левым рулем)под капотом красота конечно)Жаль он на вперёдсмотрящий впускной коллектор ушёл, нужно было бы Т-образный оставить - была бы единственная супра с двумя впускными трубами над двигателем : )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Прикольно было бы на сток коллектор подать наддув через ОЧЕНЬ короткий пайп прямо с выхода турбины напрямую без кулька =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Точно! Поставить здоровый водяной интеркулер над двигателем и капот с горбом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 июня, 2013 ох уж ваш турбожаргон))а мне кажется зря он горячий пайп рядом с впускным провел,он будет греться от головы и нагревать впускной коллектор и холодный пайп ,и вообще далековато до интеркулера растояние у него получается,или это вообще не имеет значения?или я вообще бред написал тут? = )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты