Yurets 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Восстанавливаю свою красавицу есть вопросы подскажите:Добрался до двигателя "пипец"Всю электрику сделал спасибо Николаю из Енакиево (электрик — просто монстр, сделал всё без схем, не работало практически ни чего, обогрев, печка, регулировки и т.д. и т.п.). Салон перешивают дней через 10 забирать, покраска молдингов и всего пластика тоже через недельку заберу, ходовая в идеальном состоянии, диски с резиной скоро приедут из Киева. Кондиционер потом сделаю это не самое главное. Шумоизоляцию через 3 дня получу, сделаю. Казалось бы всё вот-вот и ремонт окончен, собирай и ездий радуйся. Решил раз машина разобрана проверю двигатель, сегодня выкрутил свечи черные и немного в масле, выжгли, зачистили, поставили обратно пару минут пошлифовал на гаражах, выкрутил 1 и 6 свечу не в масле, но в нагаре, но это нормально значит масло не кидает, дым из выхлопной черный. Решили проверить компрессию, всё равно сняли свечи — так вот здесь проблема, компрессометр взяли у дедушки соседа по гаражу еще времен СССР (трубка на конце резинка и квадратное табло со стрелочкой — итог замера 7,5 во всех) Реально переживаю как такое может быть? Машина реально не тупит, едит отлично, масло конечно старый хозяин тысяч 15-20 минимум не менял, фильтр воздушный просто каменный. Из всего этого что посоветуете:— либо вскрыть ГБЦ?-либо полностью разобрать двигатель, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ)))?-паренек который мне помогает толковый москвичи и ТАЗЫ разбирал, есть в принципе руководство по ремонту на русском с фотками, какие проблемы могут возникнуть? Все навесное будем снимать на видио и подписывать что от куда сняли (на всякий случай).-я вообще небельмес в механике и вообще в ремонте, но благодаря Супре кое-что уже могу, ни когда не мог подумать что смогу все разобрать, покрасить, зачистить да еще и на место установить ХРЕН КОГДА В КАКОЙ МАШИНЕ ковырялся, но в этой машине — это кайф, делаю всё-таки для себя.Если буду разбирать двигатель, какие узлы следовало-бы заменить для безопасности в дальнейшей эксплуатации, слышал за 2мм прокладки, болты какие-то. РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ на что обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Во первых тему не тут создаал. Я перенесу. Во ввторых компрессия.....расход масла есть? Если есть то какой в цифрах. например 100гр на 1000км. Это понятие тебе и даст понимание вскрывать ДВС или нет.перенес в "Обсуждение моторов 7МГТЕ ГЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurets 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 30.3.2013, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>Во первых тему не тут создаал. Я перенесу. Во ввторых компрессия.....расход масла есть? Если есть то какой в цифрах. например 100гр на 1000км. Это понятие тебе и даст понимание вскрывать ДВС или нет.перенес в "Обсуждение моторов 7МГТЕ ГЕизвеняюсь что не там тему создал. Я реально и не знаю сколько масло берет и берет-ли вообще, старый хозяин - просто сволочь машину и так угробил, слушать его бессполезно. Вопрос еще в том что я немного переживаю за то, как-бы не вышло потом дороже с ремонтом, один черт машина недели 2-3 еще будет стоять, собираться, так вот в качестве проффилактики что-бы посоветовали? как лучше поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Давление масла в норме? Сколько на холостом ходу атмосфер??? Естественно сменить масла везде. ДВС КПП Редуктор. И проманиторить расход масла, хотябы тысячу км проехать и замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 30 марта, 2013 По компрессии. Мерить надо на прогретом двигателе. По цифрам смотрят разницу максимального и минимального значения измеренного давления (особенно когда такие приборы используются, на абсолютное значение лучше не смотреть вообще), 1 бар предел, больше - кранты. На турбовом двигателе степень сжатия что-то около 8:1, соответственно и компрессия маленькая будет. Воздушный фильтр засран - отсюда смесь обогащенная, отсюда черный выхлоп и черные свечки. Замени все расходники (в т.ч. шарики-ролики), проверь всю эл.проводку, убери сопли и самокрутки, проверь шланги ОЖ, устрани все подтекания, отчисти двигатель от грязюки. Форсунки сними и отвези на промывочный стенд.По улиткам ничего сказать немогу, не юзал. Датчики - заведомо будем считать что все в норме, поскольу "тачко валит". Я бы еще печку салона бы выдернул сразу и перебрал. А если кондея нету, то и его потроха его тоже надо перетрясти, в любом случае говна там помойка.Посоветую еще не вскрывать двигатель без ясной и разумной необходимости, ведь "тачко валит", что еще надо?..Работы и так дохрена, а если еще во внутрь полезешь... считай пропал. Лично бы я не полез, тем паче что турбоваяУдачи и привет из Красноярска! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurets 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 30.3.2013, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>По компрессии. Мерить надо на прогретом двигателе. По цифрам смотрят разницу максимального и минимального значения измеренного давления (особенно когда такие приборы используются, на абсолютное значение лучше не смотреть вообще), 1 бар предел, больше - кранты. На турбовом двигателе степень сжатия что-то около 8:1, соответственно и компрессия маленькая будет. Воздушный фильтр засран - отсюда смесь обогащенная, отсюда черный выхлоп и черные свечки. Замени все расходники (в т.ч. шарики-ролики), проверь всю эл.проводку, убери сопли и самокрутки, проверь шланги ОЖ, устрани все подтекания, отчисти двигатель от грязюки. Форсунки сними и отвези на промывочный стенд.По улиткам ничего сказать немогу, не юзал. Датчики - заведомо будем считать что все в норме, поскольу "тачко валит". Я бы еще печку салона бы выдернул сразу и перебрал. А если кондея нету, то и его потроха его тоже надо перетрясти, в любом случае говна там помойка.Посоветую еще не вскрывать двигатель без ясной и разумной необходимости, ведь "тачко валит", что еще надо?..Работы и так дохрена, а если еще во внутрь полезешь... считай пропал. Лично бы я не полез, тем паче что турбоваяУдачи и привет из Красноярска! Огромное спасибо как гора с плеч, зря кипешнул. Всё прочищаю меняю "шарики-роллики" и решаю проблемы по мере их возникновения))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 марта, 2013 какая разница турбовая или атмо,основные правила сборки одинаковы,это только на первый взгляд кажется густым лесом-двиг,крути болты\гайки.мой первый двиг вообще был клиентским Nissan 1.8 с 2мя свечами на цилиндр.Смысл обходиться полумерами,сделать раз и катить потом зная что двиг в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Люди, не хочу вас расстраивать, однако могу с уверенностью сказать, что замер компрессии в цилиндре поная шляппа. Обосную.На поршне 2 типа колец: копрессионные и маслосъемные. Так вот что. Компрессионные кольца (ща ору будет ппц) на мощность особо не влияют, особенно на турбовом моторе, (я позже обосную) влияют на старт двигателя на холодную особенно. Короче чесли вам поставить новые компрессионные и вы поездиете (учитываю только износ колец), а потом заменить их на изношенные (теоритически), в некоторых режимах мотора вам покажется, что на изношенных кольцах машина едет лучше,, да именно так. Так что не берите в расчет компрессию, ах да почему???? Да потому. компрессию определяют щкомпрессионные кольца. Так вот вам например, а если сальники клапанов текут и масло херачит в цилинддр. Тогда вместо 5атм без колец с маслом будет все 10. Вот по этому я всегда рекомендую с очень большой оторожностью относиться к такому значению как Компрессия, ибо она божет быть ооочень обманчивой, а правельнее и профессионально я называю этот параметр - косвенным. Маслосъемные влияют вообще тупо только на расход масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Правильно, вот поэтому в том числе при измерении компрессии смотрят на разницу показаний. В свою очередь могу развить тему. Замена колец на рабочих цилиндрах тоже есть полная шляпа и даже вредна, поскольку новые кольца будут прирабатываться и по ходу изнашивать поверхность цилиндра. Лично я при переборке движка, если БЦ не растачивается, оставляю старые колечки, естественно проверив зазоры. Единственно что нужно сделать, так это тщательно все отчистить от нагара и масляных отложений, и в путь А чтобы Цитатасделать раз и катить потом зная что двиг в порядке нужен конечно же опыт, баблосы, инструмент (в т.ч. измерительный) и уйма времени (в порядке возрастания важности). К тому же в каждой возрастной категории свои приоритеты. В 27 я бы предпочел летом Цитатакататься на супре, тем паче что двигатель живой. А так разберешь его и неизвестно что еще вылезет, и как долго это все продолжится, ведь всякое бывает. Сколько супр по гаражам стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Главное не жадничай и масло по-чаще меняй!!! Купи сразу канистру на 20л и отжигай на здоровье )) На лето как раз хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Еще раз хочу вас огорчить по поводу "кольца изнашивают цилиндр." Погу обоснавть. Если ты говориш что они изнашивают цилиндр, тогда вопрос: " на сколько в мм?" Только просьба, если ответа нет токого : " Износ цилинра после установки новых колец с пробегом в 1000км составил 0,03мм" Это да ответ грамотного человека, другие варианты не принимаются. В этуже тему могу сказать следующее. Мой дедушка говорил, что на цилинджре должно быть зеркало, помните такое выражение???. Вот это из той же серии. Кольцо на несколько порядков ниже по жестшкости чем материал цилиндкра, чтоб износить цилиндр. И при прикатке, а если человек говорит об "обкатке" а не об "прикатке" то вообще ему еще объяснять и объяснять смысл жизни в ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 марта, 2013 я приношу извенения за реские высказывания по поводу грамотности людей, однако тупо считаю своим долгом оберегать других от неких обсолютно нереальных понятий по поводу ДВС.Любой вопрос, любое обоснование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 31 марта, 2013 естественно, как и все другие люди, я легко могу ошибаться и никогда не претендую на звание магистра Йоды. А всего лишь делюсь теми знаниями, которые успел приобрести. И если в чем-то не прав, просто поправьте, без лишних преамбул и издевательств. С великим удовольствием все выслушаю и приму к сведению.По износу цилиндров от новых колец данных нет. Но всегда казалось что материал колец прочнее чугуниевых цилиндров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Я никогда нив коем случае ни кго ни хочу улечить в том, что тот или иной человек что то не знает и типо это "плохо", я просто пытаюсь профессиональным языком донести и пытаюсь донести так, на пальцах, чтою этот человек понял. приведу пример из прошлого.Был у меня оди н из мопедов (кто то навереное знает) дельта. мотор как сейчас помню В50М с ручным переключением, типа рестайл В50 был дорестайл. Так вот много в то время ходило понятий, типо зальеш 92 бенз, поршень прогорит и что еще больше меня бесило, типо не льзя ставить фильтр тонкой очистки (ходило понятие меж пацанов) - он масло задерживает (мотор то 2 тактный). Так вот мой отец, мне тогда было лет 7-8, провел прилюдный эксперемент. Купил при всех 20 литров 92 бензина, налил туда 1л масла и мне сказал, лей в свой мопед, пока не сожжеж кканистру. Кшогда я ее ссжег, отец спросил меня, а куда подевался литр масла???, и ответить я не смог. Ну ни как не моог литр масла осесть в маленьклом стандартном фильтре тонкой очистрки джля карбюраторов. Вот от зсюда и басня. ДВС это сочитание зазоров, диаметров и причем все эти зазоры и диаметры определяются ДИАПАЗОНОМ "от и до". Поэтому професинал, говоря о любом значении в двигателе, говорит, что износ составил 0,03, "промерил шейку - овал от 56,07 до 56,08, впринципе не чего страшного", уголо опережения зажигания 15 градусов - это нормально??? и так далее. Вот это основной принцып при работе с любой деталью ДВС.Говоря, я мотор разобрал, а там конавка нагтем чувсттвуется сверху цилиндра - да это плохо, но на сколько ни кто тебе не скажет и ты сам себе не скажежшь, пока не возьмщеш в руики нуромгер и не промериешь.Короче, в ДВС нужно опреировать ТОЛЬКО цифрами и НЕ как по другому. Ибо другое будет только на уровне ощущений, который понимают в режтиме +- ОДИН КИЛОМЕТРошибок много грамматических, извеняюсь...,Э Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Обсуждение не читал, но 7.5 очень мало (да-да, даже для тех, кто в абсолютные значения не верит...). Компрессия не может быть меньше степени сжатия по определению. Для 7М-GTE компрессия около 10 должна быть.Или неправильно замерил, или компрессометр уже устал. Возьми другой компрессометр и человека, который знает с какой стороны с ним к машине подходить и перемерь. Все цилиндры должны уложиться в коридор 1 атмосферу и этот коридор в районе 10 очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Нафонили пацыку флуда....Как Васили, честное слово.Правильно ты, ТС, понял посыл. После замены всех расходников пробуй, если все заебись, езди себе и не парься. Конечно мне, чужому человеку не поверишь, но вот я не так давно закончил капитал мотора и скажу тебе что это нихуя не быстрый процес. Причем независимо от того как ты классно подготовился к нему. ВСЕГДА вылезут сюрпризы, которые до того пока ты туда не залазил работали себе и похер им было, но ТЕПЕРЬ ТО ТЫ ВСЕ СДЕЛАЕШЬ КАК НАДО! И вот с этим импульсом все супроводы потом начинают месяцами ебстись над зазорами и прочей хуйней, которую тебе тут вот с пеной у рта рассказывает Вова Кстати его советы надо слушать, он реально шарит все эти страшные вещи)))Меняй масла, чисть шоб все красивое было, подкапотку покрась лучше, ржавчину изогни из кузова своего , музло заделай и резинки проверь, шоб под дождями не стыдно было бабу возить, когда ей на ЕБАТЬКАКОХУЕННОВЫГЛАЖЕННУЮ прическу капать с крыши начнет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Владимир 911, Спасибо, всио понял! и про принципы работы и про ощущения. Постараюсь исправитьсяOptimist, да, никогда не поверю в абсолютные значения прибору, которому 55 летTenzor, Цитатаэто нихуя не быстрый процес +1Yurets, как нуб нубу переведу на всякий случай, ТС - топикстартер )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurets 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Вот теперь реально всё понятно, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО, а компрессию я мало того, что не правильно мерял, так еще и уёбищным компрессометром, Всё закупаюсь Канистрой Масла и отжигаю всё лето, а там всё будет видно)) Еще раз спасибо всем за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Кстати, тут конечно почти все считают что двигатель промывать перед заменой не нужно, но я лично от себя советую. Особенно если все это дело застоялось. Хорошенечко по мануальчику (на промывочном масле которое) промываем, а потом заливаем свеженькое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Перед промывкой лучше сперва найти моториста, лично Дима искал после : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Да. Мотор нужно промывать маслом на котором ездиешь, чаще его меняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Цитата(Optimist @ 1.4.2013, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>Перед промывкой лучше сперва найти моториста, лично Дима искал после : )))))Тонко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurets 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Вчера заменил все жидкости и рассходники, снял старую выхлопную (здам на металлолом, я реально ужаснулся выхлопную переварили из 11 частей, от какой там машины только не влепили КОЗЛЫ!!!!!) Итог до этого я думал машина ехала, так вот глубоко ошибался, теперь она просто летит!!! и движок работает как часики)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Насчет промывки с фактами http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya...it-li-promyvat/очень интерестно почитать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 1.4.2013, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>Да. Мотор нужно промывать маслом на котором ездиешь, чаще его меняя.Вот ни больше и не меньше не скажешь. Чётко и лаконично. А от себя добавлю, что если в двигателе начали скапливатся отложения, то это скорее от того, что масло льёте ГуМНО полное. В хорошем, пускай даже не дорогом масле, уже есть моющие присадки, которые как раз и добавляют для этого. Чаще меняя масло вы уберегёте себя от многих проблем с двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты