Axel 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Молодец! В личку написал тебе! Ответь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 вскрыть подрамник это норм, тока потом заварить все таки надо. не пробывал тормозной жизкостью вместо Вд обрабатывать.. Я вд пользуюсь потому что все пользуютсья но реалной пользы от нее 0. все ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 2 октября, 2008 От ВД польза очень даже есть, если правильно использовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 7 октября, 2008 Заварил подрамник,так как для устранения неисправности требовалос отогнуть стенку совсем немного всё встало наместо очень даже гуд.[attachment=202:154643_20081007.jpg] Обточил,закрасил,можно ставить.Рычачи подзаржавели-решил подновить.Зачистил [attachment=203:154459_20081007.jpg] Загрунтовал[attachment=204:172025_20081007.jpg].Прежде чем ставить подрамник надо нанести на днище антикорозийное покрытие.По поводу материалов сикретов ни кахих [attachment=205:192557_20081007.jpg]Вот основные препараты которые я использую.Я делаю всё просто -мою,сушу,ржавчину счищяю,обрабатываю мелкой счёточкой с растворителем ржавчины,обезжириваю растврителем и наношу полимеро-битум.Наношу простой кистью,чтоб пожиже был-также растворителем его .Бывает что старый герметик сварных швов трескается-там стопудова ржавеет,тоже счищяем,обрабатываем и обезжириваем,только в этом случае битум не разбавляю,а прямо шпателем его туда.В конечном итоге получается примерно так [attachment=206:192627_20081007.jpg].НУ и так же по мелочам:бензобак почистил,бензонасос проверил-4.2-норма ,фильтра поменял,диски прточил,тормозные цилиндры покрасил.Всё идёт по плану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 26 октября, 2008 На выходных вскрыл диференциал промыл от старого масла и залил новое,также поменял сальник хвостовика.Спасибо за аперативную работу Axel xx-привёз мне сегодня ремкомплекты супортов,разобрал супорта-в нормальном состоянии.просто всё промыл,смазал,посавил новые ризинночки и колодочки,всё-можно ставить.[attachment=299:174325_20081026.jpg]Нетак давно был в командировке в Красноярске,искал там по разборкам запчасти на Супру,не чего не нашёл,кроме вот етих штучек[attachment=300:174542_20081026.jpg][attachment=301:174624_20081026.jpg]Вот хочу поставить, попробывать как она себя поведёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) стойки билштейн чуть жосче стока! А вот пружины судя по фотке РС*Р! Круто! должно быть лучше рулится будет чем сток! Изменено 26 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Продолжаю реставрировать свою любимицу.Вот привёл в божеский вид опорные кулаки задней подвески.Подчистил их,подкрасил.Запресовал уже давно приготовленые полиуретановые салентблоки заднего нижнего рычага.По моим соображениям в поворотах теперь она должна себя вести почётче и на дрифте уверенней,без вибраций.[attachment=352:175653_20081106.jpg]Чтобы всё имело эстетический вид-жёским ёжиком зачистил барабана ручного тормоза,при зачистке всплыли надиси-''MAX DIA 191MM''.Померил штангелем свои-187мм-ГУТ![attachment=353:175816_20081106.jpg]Двигаясь по намеченому плану сегодня снял коробку передач.Вот тут начинается самое интересное.Если в заднюю подвеску моего авто никогда никто не лазил-то здесь всё подругому.Отручивая КПП не нашёл некоторых деталей,резба отверстий к которому притягивается несущий кронштей штанов хыхлопа отсутствует.Также отсутствуют правый усилитель крепления колокола и подшипник в каленвале.Первичный вал тупо был воткнут в диск сцепления-и всё.Внутрености колокола все в масле-скорее вскго пипец сальнику первичного вала-буду менять.Выжымной-красавчик живой.Вилочка внорме.Авот диск сцепления умер[attachment=354:180347_20081106.jpg]В трёх местал лопнул,а от''made in korea" если честно я большего не ожидал.Вот не знаю только что мне делать с корзиной.Она у меня по ходу родная ещё-асин-тоёта.В одной из тем читал ,что они очень живучие,не знаю чо делать-Менять,или не мнять.[attachment=355:175959_20081106.jpg]Вот так всё страшненько выглядит.Но это мы исправим-на то мы и супраманьяки.Забегая вперёд скажу ,что приблизившись в плоную к сердцу своего автомобиля всплыли многочисленые косяки которые оброзовалис ввиду плохого ухода и высокой квалификации ремонтного пнрсонала обслуживавшиш данный аппарат.Буквально на сопельках всё-не пртянуто большое количество элементов.Но обовсём попорядку.Просто ещё раз убеждюс-если хочеш отремонтироать авто качественно-ремонтируй сам.А заниматься переделками недоделков вдвойне не приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну вот и практически и закончен ремонт задней подвески,недавно получил не достающие детали и теперь всё собрано и протянуто.Осталос толко стабилизатор с линками поставить-скоро придут саленты ,вот поставлю и сделаю фото .А сечас хочу рассказать,даже не рассказать,а поплакаться.Начал разбирать передок.Это какойто ужас!Я ожидал что будет хреново-но не думал что так сразу![attachment=413:172142_20081128.jpg]Телевизор ужасный,даже не знаю возьмутся ли востановить.Рамка под носом тоже похожа на какашку.[attachment=414:172406_20081128.jpg]Да и вобщем за что не возьмись,всё рассыпается,блок фара левая на замен,радиатор,дифузор,рулевая рейка,масло проводы гидрача и т.п[attachment=415:172221_20081128.jpg]Двигатель осмотрел-тоже хреного выглядит,патрубок пластиковый на дросель внутри весь в масле.проводка вся потрёпоная.В общем очень много работы,за что взяться не знаю даже,сначала наверно двиг вскрою.Пока капиталить буду-паралельно буду искать кузовщика хорошего чтоб геометрию передка поправил.Такто есть все чертежи и размеры,но опыта нету-не знаю от чего начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 пью рюмочку и поднимаю тост за тебя - шоб все срослось вварилось и открасилось, а самое главное - шоб ты не СЛОМАЛСЯ - Короче, за ФАНА и фанатическая привязанность к 70ке - респект и уважуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Slavok ne vsjo tak strashno kak kazhetsa A usilitelj perednij mozhno pomenjatj na aljuminievij, konechno pokolhozitj pridjotsa! A vobshe molodcom! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 мдааа читаю бортовики и поимаю что так ездить как я никто не ездиет....с одной стороны это плохо, можно меня осуждать с другой стороны - это всего лишь машина.прочитал про лиск сцепления, друзья мои, СНОШЕНЫЙ диск сцепления был у меня, на нём даже заклёпок небыло!Кстати подошёл от Хайлюкса, он размера такой же только толще, что в общем никак не сказывается на ездовых качествах.Аффтар - ты молодец - столько терпения и труда, главное потом беречь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Цитата(Dios @ 5.12.2008, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>прочитал про лиск сцепления, друзья мои, СНОШЕНЫЙ диск сцепления был у меня, на нём даже заклёпок небыло!Кстати подошёл от Хайлюкса, он размера такой же только толще, что в общем никак не сказывается на ездовых качествах.у Сурфа демпферы похуже, но на стоке вобщем пофиг, актуально для 154 на 5х не пойдёт+1 ко всем Автор молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Что-то пропала машина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 машина не пропала, а сменила владельца, и ждет его из армии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты