slavok45 0 Опубликовано 30 марта, 2008 Здравствуйте!Давайте знакомится.Меня зовут Слава,я из солнечной Хакасии.Нашёл ваш сайт просматривая дром.Очень понравился,решил зарегистрироваться.Свою любимую я купил у знакомого в декабре 2006.Пригнали её из Томска,по документам я так понял что она "пятисот долоровая".Со студеньческих лет мечтал о этом автомобиле,у одногрупника тогда такая была.Загорелос очень.Перкуп мой бывший однокласник уверил,что состояние отличное,типо у родственика забрал а он её под себя собирал.Даже разглядывать не стал.За пару недель набрал нужные 100т.р и купил.Фото чото не получилос прикрепить,по видемому изза того что с кпк пишу.Вот вернус домой из командировки и всё покажу.В общем мои ожидания были оправданы.После первых проверок стало ясно:Перенесла лёгкий лобовой удар,касательное ранение в пасажирскую дверь,попу прищемили както странно.Открыл капот,даже растроиля маленько,врал дружок-Радиатор только основной и от уаза или космича,вискомуфты нет,дифузор с эл.обдувам на проволке.Ну в общем работы прилично.Я в принципе так и рачитывал что всё перебирать самому придётся.Поставил я её в гараж и уехал в командировку на 8 месецев в Красноярск.За время командировки денег подкапил,в Красноярске запчистюшки прикупил каторые смог найти.Приехал в августе 2008 и начал готвить к капитальному реставрированию.Только разобрал,закон подлости,брат косяков напарол пришлос помогать,и мои 200 т.р нажитые непосильным трудом растворилис.Зато теперь у меня есть ещё и Ваз 99 2004 с шлёпнутым боком,надо доделать и продать хоть чото верну.Кузов-купэ простое,была-бордовый металик,сейчас ярко красная.Обновили чтоб продать,я бы руки оторал тем кто обновлял.Механика 5ст.Кое какой оптики не хватает.Салон перешит чёрно-красным дерьмонтином.Для мнея машина нечто большее чем механизм,я с детства с машинами,да и в армии в автомобильных войсках служил.Люблю я её,есть в ней чтото особенное. :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 31 марта, 2008 привет! делай фото и welcome) а почему МА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 31 марта, 2008 Ещё раз убеждаюсь что с супрами возятся настоящие ценители-маниаки!! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 31 марта, 2008 slavok45, удачи в твоём длинном пути! И молодчина, что забрёл суда и начал с бортового журнала! Что будет в наших силах - будем стараться помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 31 марта, 2008 (slavok45)Приехал в августе 2008 Мужик, ты из будущего ? ))) А вообще молодец, вливайся ! ждем фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Велкам! Сам обладаю примерно в таком же состоянии геу-супро))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2008 slavok45 :mrgreen: добро пожаловать в команду - все покажем и раскажем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 31 марта, 2008 slavok45 Вливайся в ряды маньяков) да как-то странно что МА70... если тока вместо 7М ставили мотор 1Г что скорее является парадоксом))) у тя двиг 1Г... значит ГА70 кузов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Salam Slava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 31 марта, 2008 DJ_Magnolia Кузова у нас все одинаковые(А70), разница дутая/недутая рестайлинг/не рестайлинг... А вот моторы разные JZ, M, G Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Supra² 1ая буква так или иначе обозначение дрыгателя... если у него стоит ХЭ значит ХэА 70... не согласен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Точно,сегодня приехал из командировки и пересмотрел ПТС-GA.Извените попутал исправлюс.вот несколько фото в том виде в каком купил[img][/img][img].Сегодня навещял бедняжку.Морозы сделали своё дело-два колеса спущены.3х мм слой пыли,смотреть страшно.[/img] Кстати,когда покупал,перекуп был так рад что как только деньги персчита просто испарился.Заводить-опа!брелок сигналки star line.Давай мы скентом разбираться,килограм за этим делом оприходовали(обмыть же надо было).Вроде разобралис,гараж закрыли домой пошли.У тром прихожу,выгоняю,включать фары,одна не поднелас.Выхожу. Б......О.......Бампер замят,полпалас старая шпакля.КТО ПОСМЕЛ!!!!!!!!!!Это потом мне в сто обяснили что это я сам таймер залёл.НО втот момент мои эмоции у меня описать неполучится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Уж очень похож салон на мой :wink: Тока у меня красная кожа перфорированная! И красная строчка по периметру. И на подголовниках вышивка :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 клон ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Ну наклейки со стойки я б содрал,а то кажется что все в магазине ,,Запчасти для тазов" скупил :wink: И тем более нах этот фетишь когда под капотом 1GGE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 slavok45 класненькая машинка - но наклейки не айс Макс прав, так по добренькому - те кто в теме сильно разачаруются - смотри сам конечно - я предпочитаю все гладенько без опознования и полный айс на все деньги когда со мной потягатся захотят 8) - а ваще ты молодца - очень ухоженная машинка :-s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Леман +1)) зачем громко ползти,если можно тихо лететь)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 зачем громко ползти,если можно тихо лететь))))))Поржал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 наклейки со стойки уберутся при покраске.Это на фото кажется что покрашена нормально.Если в живую посмотреть то столько косяков на ней,такое впечатление создаётся что под открытым небом во дворе красили.Много потёков и неровностей.В планах покрасить качественым металиком.Цвет оставлю такойже.Хотел конкретно морковным,чтоб какбы ярче основной массы авто была,чото кенты отговорили,короче с цветом ещё неопределился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 +1 За морковный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Наконец то решена проблема с боксом для ремонта и началис работы по реставрации моей супрочки.Во избежание загрязнения отделки салона принял решение его разобрать.Т.к. в проекте запланирована перекраска кузова демонтировал заодно и его основные элементы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Следующим этапом решено отрестарировать механическую и производительную часть.В первую очередь я решил начать с задней части-подвески и привода.Решенно демонтировать все элементы подвески,привода с деференциалом,подрамник и бензобак.Днище авто отчищается от старой грязи, ржавчины,обрабатывается антикорозионной смесью и покроется битумно-полимерным составом.Все элементы проверяются подвески проверяются на наличае деформаций и неисправностей,затем если будет нужно-отремонтируются,загрунтуются и покрасятся.Могу сказать что при разборке отметил что подвеска не ремонтировалас не разу.Линки установлены плассмасовые.Ранее менялись-стойки и рабочий цилиндр тормоза,это ясно из надписей маркером которые обычно на носят работники разборок.Столкнулся с некоторыми трудностями:несмотря что для облегчения разборки было использовано полтора больших балона wd40-болты регулировки на месте извлеч так и не смог,решено их извлеч после снятия подрамника.И ещё одна проблемка-передние болты крепления деференциала,один из них наотрез отказался выкручиваться.Применил жёсткую силу-гайка внутри подрамника провернулас,похоже придётся делать вскрытие.Ну а в общем я если честно ожидал худшего,карданы и привода в отличном состоянии,пыльники и сальники естевственно надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 23 августа, 2008 :?: не мы с кентом на рыбалку гоняли,он правда матерился всю дорогу что сидений нет.Соглаен привода надёжные-на такую массу они достаточно массивные.А насчёт спец приборов я с тобой согласен,Болты регулировочные нехотят нивкакую выходить.По видимому при регулировке момент затяжки сиграл на деформацию втулки салента и болт зажало.Пока не решил что сними делать,шляпка у них с эксцентриком-пока не удостоверюс что можно такие купить резать не буду.А вот подрамник резать придётся точно-болт крепления диференциала заклинило и внутренюю гайку провернуло.Надо выбрать место по удачней чтоб как можно меньше потерять жёскости конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 25 августа, 2008 подрамник я уже снял,вот срезать не успел в командировку уехал.А как определьть что подушку умерль?Я так визуально посмотрел,вроде все целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 25 августа, 2008 Напиши плиз, какими составами и как обрабатывать днище будешь... А еще лучше с фотками процесса (ну когда приступишь к нему, само собой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты