Dios 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Говорят залитые, или вылитые, на месте - хуже тех что покупаются на аукционе, за счёт того что они не вращаются (залитые), в общем правда или нет? и какой вариант лучше? и насколько плохо езли всё-таки залью, на какой срок эксплуатации расчитывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 марта, 2008 (Dios)они не вращаются Э... так принцип сайлентблока именно в том, что он не вращается, а работает на "скручивание" материала, который в нем залит. Кто такой бред сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Я собрался тут заказать сайленты на нижний передний рычаг. Так вот продавец говорит, что там(в одном рычаге) разные сайленты. Вроде как номера у них различаются. И цена разная 1100 и 850. Кто нибудь может это подтвердить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 21 марта, 2008 кстати вот этого не могу понять в китах-сайлент без обоймы не может ведь на скручивание работать... хотя может и не так критично это ведь ставят и на ШС подвеску.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 21 марта, 2008 не все сайленты работают "на скручивание". Например те, что в рычагах передних - нет. Им пофигу на скручивание. Скручивание (колесо вверх-вниз) - удел амортизатора и пружины. А вот задний кулак - другая песня. Кстати кит Кумара не включает эти с.б... в народе их еще называют "плавающими"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 марта, 2008 Mr. Y может и не все на скручивание (кстати как тогда назвать работу передних сайлентов???) то уж точно все они не должны прокручиваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 марта, 2008 То что в рычагах передних тоже можно классифицировать как плавающее, но все это спокойно меняется на Кумарские с/б, либо на любой другой колхоз (кто во что горазд) про задню подвеску Дэн абсолютно прав... (кстати цена их отностиельно не высока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 21 марта, 2008 NikCorvette хз как назвать... Но "скручивание" передних сайлентов никак не сказывается на поведении машины... вообщем это надо "на пальцах" обсуждать, а то возможно мы о разном. Основное отличие - если убрать из передних с.б. возможность изменения угла оси относительно обоймы - будет только плюс (четче поведение). Если убрать это из задней подвески, то машина будет хуже поворачивать... короче кинематику подвески надо рассматривать... Как _должны_ двигаться детали относительно друг друга и делать выводы. Supra² угу, я именно так и хочу поступить: полный кит RK + недостающее ОЕМ. ЗЫ: в принципе, я могу ошибаться, но опираюсь на мнение IJ... Кто в теме, знает, что он потратил _нереальные_ денги на 70ку (включая _новый_ блок и ГБЦ от Тойота)... Однако ездит на сайлентах RK, а не оригинале (хотя мог их себе беспроблем позволить)... Причем он строит не корч, а именно классический GT-кар (500+ сил, автомат, кондишн и т.п.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 22 марта, 2008 Уважаемые, Если не затруднит, кликните на ссылку : http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=56042 На ней я хочу залить ПУ , сайлент блоки детали 48068-14051 и 48610-19015 вот этой. нижнего рычага и верхнего соответственно. вот о чём вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 марта, 2008 выложи картинку на форум и обведи.. или тебе опять лень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 22 марта, 2008 я не знаю как.... а ты ен поленись кликнуть на ссылочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 23 марта, 2008 у меня полиуретан в нижнем рычаге, т.е. в его сайлентах. делали мне их с нуля, т.е. принес свои рычаги, их посматрели, сказали что головняк, но сделать могут. поехал к слесарю, он выпресовал (сказал что не так просто это далось). привез сайленты в фирму. они все померили и сделали за две недели. качество отличное. фотки у меня в борт журнале есть. за 4 штуки отдал 3200руб. я это уже раза 3 писал))) переводить на полиуретан не надо разве что плавающие сайленты, потому что они работают на больших скоростях. их делать жесткими нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 23 марта, 2008 +1 плавающий сайлент оставить стоковым-только вшатываются быстро за 2 годапоменял 3 пары... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 23 марта, 2008 а что за плавающие саиленты, покажите их плз. какой у них номер на картинке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Dios Беспределишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Mr. Y О разном походу. Я про скручивание по оси болта. Т.е. по ходу движения рычага вверх-вниз. Диос спросил про прокручивание простых и статичность полиуретана. Я и пояснил, что и штатные ни в коем случае не крутятся. Они статичны полюбому. Но штатные сильнее скручиваются по оси болта и немного поперек оси болта. А полиуретан теоретически статичен поперек оси болта и меньше работает по оси болта. ДУмаю так мы друг-друга поняли ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 23 марта, 2008 (NikCorvette)Mr. Y О разном походу. Я про скручивание по оси болта. Т.е. по ходу движения рычага вверх-вниз. Диос спросил про прокручивание простых и статичность полиуретана. Я и пояснил, что и штатные ни в коем случае не крутятся. Они статичны полюбому. Но штатные сильнее скручиваются по оси болта и немного поперек оси болта. А полиуретан теоретически статичен поперек оси болта и меньше работает по оси болта. ДУмаю так мы друг-друга поняли ) :x как всё сложно... Так и всё же что такое плавающие саилент блоки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 23 марта, 2008 а где вообше это найти можно? а то в точке опоры тока пару сайлентов и фсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 24 марта, 2008 helix ты же обитаешь на турерви. Там есть парень ZIT. Я с ним разговаривал. У него есть полиуретан в супру. Ны передние нижние, в районе 4 тыщ. за 4 сайлента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 24 марта, 2008 gunner да отписал иму в асю. он наверно в запое.... просто менять пару сайлентов не вижу смысла. а вот всю подвеску бы оформил с удовольствием мне комфорт в принчипе не нужет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 24 марта, 2008 он говорил, что есть на перед и на зад нижние. Верхних вроде пока нет. Сам хочу у него заказывать. Чо правда запойный? А то так закажешь ,а потом жди... :mad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zit Опубликовано 20 мая, 2008 helix, Вадь, на поворотах то поаккуратней :kngt: gunner, всё в срок получилось, рад что ты рад :app: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zit Опубликовано 20 мая, 2008 Archon, полиуретаном по жёсткости можно поиграться, плавающий получится самое оно :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 21 мая, 2008 плавающий должен крутиться без усилия и при этом не иметь никакого поперечного хода, от полиуретана не добъешься этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zit Опубликовано 21 мая, 2008 Stormbringer, и не надо от него этого добиваться, надо подводить его характеристики к управляемости, не в теории, а на практике :drv: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты