01 rus 2 Опубликовано 20 февраля, 2015 Или ты усилитель бампера имел ввиду?))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Да Леха надо походу обварить всю машину швеллерами ,а лучше рельсами,ибо пидаров косоруких слишком много. Да и тюнинг тормозов не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Посоветовали первый выезд сразу в церковь, освятить машинку надо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Морда приварена, загрунтована и опробован новый цвет)))За качество фото не судите) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Поддерживаю! Не замеченым на дороге не останешься! Хотя... До этого цвет Супры тоже был не бледным,а таксист не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Этот мне больше нравиться) В ультрафиолете ещё должна и светиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Вкинул вчера мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Кто скажет куда должен дуться этот клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 скорее всего ВО впускной коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Шланг с клапаном одностороннего хода может тянуться на абсорбер или обсорбер ,не знаю как правильно! Ну и соответственно из впускного коллектора! Ну то есть что б из абсорбера сосало, а на положительном давлении туда ничего не попадало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Не на абсорбер. Под впускным коллектором клапан, а от него на какую то байду. Tank sub-assy, pressure surge Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Танк это и есть бачек сурге это типа скачек прессуре давление - как раз похоже на бачек обсорбера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Направление воздуха в данном шланге должно быть в сторону коллектора (вакуум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 в коллектор пускает,из коллектора на наддуве-не выпускает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Понял, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 11 апреля, 2015 Что скажите по этому насосу? http://barnaul.baza.drom.ru/benzonasos-1uz...e-33992224.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 апреля, 2015 Тебе надо таких два! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 11 апреля, 2015 про 255 литров чёс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 китайские вальбры воздуха не боятся (я уже хер знает сколько на такой езжу), у них конструкция похожа на сток насос. А ориг вальбро шестеренчатые- они боятся и воздуха и мусора и тарахтят как трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Вчера был первый выезд. Дует 1кг. Но потом была отсечка, при наборе оборотов. Думаю насос не вытянул. Стоит от турика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 апреля, 2015 На 2jz-gte на 5500 отсечка обусловлена отсутствием автомата! Мозги ж автоматные,по любому! Туды надо обманочку! Ну это мои чисто теоритические знания!А насосом врядли какая отсечка будет организовываться, скорее просто теряться тяга! Я тоже когда насос оставил от 1g ,то на 4000 об у меня как будто камаз стали привязывать, следующий заезд с шлз рассказал почему такое происходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 апреля, 2015 Можешь не смотреть вю видюху, просто включи 12-ю минуту, там электрик рассказывает про обманку и 5,5 K.об Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 До 7000 крутиться, я на автомате и остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Цитата(Валера @ 12.4.2015, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>Я тоже когда насос оставил от 1g ,то на 4000 об у меня как будто камаз стали привязыватьнипанятна....с чего такая хня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 ШЛЗ показал забеднение смеси! Замер давления топлива показал что насос не справлялся! Замена насоса исправило ситуацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты