Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
lexa752004

Я Из Краснодара!

Рекомендуемые сообщения

Да Леха надо походу обварить всю машину швеллерами ,а лучше рельсами,ибо пидаров косоруких слишком много. Да и тюнинг тормозов не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Морда приварена, загрунтована и опробован новый цвет)))
За качество фото не судите)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю! Не замеченым на дороге не останешься! Хотя... До этого цвет Супры тоже был не бледным,а таксист не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланг с клапаном одностороннего хода может тянуться на абсорбер или обсорбер ,не знаю как правильно! Ну и соответственно из впускного коллектора! Ну то есть что б из абсорбера сосало, а на положительном давлении туда ничего не попадало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на абсорбер. Под впускным коллектором клапан, а от него на какую то байду. Tank sub-assy, pressure surge Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Танк это и есть бачек сурге это типа скачек прессуре давление - как раз похоже на бачек обсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китайские вальбры воздуха не боятся (я уже хер знает сколько на такой езжу), у них конструкция похожа на сток насос. А ориг вальбро шестеренчатые- они боятся и воздуха и мусора и тарахтят как трактор smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера был первый выезд. Дует 1кг. Но потом была отсечка, при наборе оборотов. Думаю насос не вытянул. Стоит от турика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2jz-gte на 5500 отсечка обусловлена отсутствием автомата! Мозги ж автоматные,по любому! Туды надо обманочку! Ну это мои чисто теоритические знания!
А насосом врядли какая отсечка будет организовываться, скорее просто теряться тяга! Я тоже когда насос оставил от 1g ,то на 4000 об у меня как будто камаз стали привязывать, следующий заезд с шлз рассказал почему такое происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь не смотреть вю видюху, просто включи 12-ю минуту, там электрик рассказывает про обманку и 5,5 K.об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 12.4.2015, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже когда насос оставил от 1g ,то на 4000 об у меня как будто камаз стали привязывать

нипанятна....с чего такая хня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШЛЗ показал забеднение смеси! Замер давления топлива показал что насос не справлялся!
Замена насоса исправило ситуацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...