Beams 0 Опубликовано 29 июля, 2012 А я в понедельник буду промерять свои шатуны и вкладыши тайхо, посомтрим как они по геометрии... отпишусь! Повезу колено в Крган там обещали все расточить в лучшем виде и еще колено можно отбалансировать и поправить если надо... короче скоро выложу отчет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Сегодня промерял свои шатуны и вкладыши. Горе: Три шатуна вообще пришлось забраковать!!! А теперь по вкладышам. Как минимум две пары и шести пар оказались вне допуска. Наблюдаются провалы по окружности, короче вкладыши не ровные. Пойдут на повседневку или в последний путь, но себе я ставить их передумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Чтд, сочувствую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Буду ставить ACL. Пофиг что комплект 5000 стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Я мечтал бы о тюняшках за 5рублей, проблема только в том что не существует эйсиэлей на 1г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 2 августа, 2012 точно... в магазине промахнулись и дали инормацию ошибочную... будет искать пути решения. А ктонить знает вообще какая либо тюнячка на низ нашего мотора существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Бывает строкер хкс, но очень редко и дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Все, мотор запущен и работает! Гарретт 25ый трудтся на славу! Я просто в восторге. Пока обкатка буст 0.5... посмотрим как тайхо выдержат наддув 0.8 ! Это будет на следующей неделе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 давай ждем отчета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 А мне наконец пришли 3 недостающих ориг вкладыша, скоро сборка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Спасибо! Вал уложил, не зажало, крутится как должно быть, я рад , сегодня одену шатуны с поршнями.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 А у меня радостная новость мотор опять застучал... Давайте подумаем мои маленькие любители приключений почему если маслонасос не убитый, зазоры во вкладышах в норме, давления масла нет ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Вскрытие покажет, думается мне, что тайхо не вывезло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 вскрытие будет только после того как найду не убитое колено, новый маслонасос придет и прокладка гбц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Вскрытие показало что пациент помер от недостатка давления масла, мотор еще можно спасти, ТАЙХО тут не причем! Вопрос в другом, какого хрена если маслонасос не поебанный и зазоры были в норме масленное давление так и не появилось???? или все же маслонасос тут такой нежный что малейшая риска на нем ведет к потери давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Может у тебя канал масляный ДО датчика забит, тогда на датчике давление 0, а маслонасос через байпасс масло гоняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 нет, так как все каналы легко продувались перед сборкой мотора. Короче ну его в пи**у, покупаю контрактный один ге и буду его делать уже под себя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 не выбрасывай деньги в никуда !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Согласен, если не потянешь перводжей турбовый, то ищи второй джей атмо, а вкладывать деньги в 1Г занятие бесперспективное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 К тому же на основе 2JZ-GE можно потом собрать 1,5JZ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ты ещё про голову забыл.При увеличенных зазорах в постеле распредвала давка сбрасывается как надо.А просто маслонасос менять мало.Надо ещё лобовину.Это прикол 1Г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 я уже понял что это мотор с приколом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 может кому- нибудь будет полезно: фотки оригю вкладышей на 1ggteснизу шатунный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго времени суток!У меня двиг 1g gte в сайре стуканул, хочу вкладыши поменять. Столкнулся с проблемой поиска ремонтных вкладышей, колено под 0,25 шлифанули уже, а по вкладышам не знаем на какой мотор брать, их там вроде как 3 вида. 1- gteuи два GTEВот как определить какой у меня gte стоял, чтобы с вкладышами не прое*аться?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты