Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Где Взять Вкладыши? ?

Рекомендуемые сообщения

Ага только у меня через 50 тысяч провернуло к чертям:) когда гари выдал много))) сейчас заказал движок и не парюсь вобще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя какой сетап был, какие вкладыши? Каким методом установленны:) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
монтажная паста это не по старинке, технология качественного ремонта это подрузамевает.
Даже оригинал проходя все нормы калибровки имеет допуски и нуждаетяс в обкатке и лишним это не будет.

Согласен с тем, что если есть адекватные цены на б\у движки с пробегами до 50 000км лучше купить и поставить, но если такой альтернативы нет - делай все на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня эксперимент, хочу кг буста каждый день, поэму стараюсь делать все качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уверен даже для нового 1г это смерть ))

ты ковку ставишь ? что у тебя за конфиг по железу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поршни, шатуны- сток, масляные форсунки в блоке, масляный насос большей производительности, масляный куллер, метал прокладка, вкладыши новый оригинал, голова сток, только зазоры поставлены и клапана притерты, колектор хкс, труба гарри японского исполнения с vq30det, насос скорее всего будет от гтра, сафк 2, авцр, иновэйт, форсы 440..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем мониторить детонацию, не получится нормально настроиться на сафке придется какое- то время жрать сено, потом и- мэнедж брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен про смерть для один ге! На 1г-гте ооочень не плохие поршни, шатуны тоже не слабые, на поршнях оочень толстое антидетонационное кольцо, не плохо уже!!! один кг буста 1Г переварит без проблем если за смесью смотреть! В мой мотор уже лазили, причем наикривущими руками! Поэтому я его и капиталю, но даже при всем при этом он ходил и просраться я ему давал не раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свой мотор хочу строить на вемсе, будет чарджер плюс турбо. Два кулера, воздух-воздух и воздух-вода. Давление до килограмма, но зато ВЕЗДЕ!!! А еще не много автомат протюнил, как поеду ждите отзывов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прав, внутряхи внушают доверие, просто народ любит вдувать без подготовки.. В мотор которому +20 лет:) не удивительно что все разваливается.
Интересный проэкт, буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сентябре в начале в Находку приеду, тебя посещу обязательно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, заглядывай smile.gif. Осталось дождаться 3 вкладыша и можно начинать собирать низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял, что с первым? оригинал я так и не дождался, поставил какой пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андюха фалкон дул своем и 1.1 и все в поряде я на его моторе уже 10ку накатал все ок. Все дело в грамотной сборке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смесь то да, но не забывайте о ЕГТ!
интересна температура на 1,0 или 1,1кг после парочки хороших заездов...
может есть у кого инфа ? например у фалкона ?
10к - не показатель, посмотрим что будет дальше (30к)
я только за! чтобы он ездил и ездил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сталкивался то что на вид железки ТРУ - это ни очем не говорит..
можно поподробней про антидетанационное кольцо - имеется ввиду верхнее компрессионное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там по ходу стальная пластина в поршень влита. идти не охота смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее не кольцо а перегородка между кольцами... smile.gif Стальное кльцо это компенсатор расширения, на детонацию не как не влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перегородка стоит во всех поршнях.. т.е + к бимсу)

егт 800+ что-то маловато для 1,1кг больше похоже на 0,7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бустапном ДЖее на 1,1 тоже в районе 800,Ближе к 900 на 1,3.У 1Г в стоке форсы 315 и на 1,1 их ещё хватает(смотрел на буке по логам Ультимейта,но уже на грани,около 93 проц.).Движок при этом особо не страдает,а вот стоковым подуставшим турбам может быть плохо.Показаниям своего ЕГТ доверяю полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера приехал первый коренной вкладыш- в коробочке ориг, не тайхо, заказывал от гзе smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...