Перейти к содержанию
Supramania.ru

R@ven

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о R@ven

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.09.1985
  1. Спасибо тебе добрый человек. Проблема оказалась, как ты и прогнозировал, в "незаплюсованности" пина IGSW. Плюс подал - все прошло. Желтой фишки B1 у меня нет)), Блока предов тоже нет)) все плюсы приходят через преды сразу с "зажигания ON", и постоянные, и "switched power", IGSW запараллелил с +B2, MREL оставил неподключенным. Да, черт побери, там действительно простор для творчества) Подключал не я, несоответствия со схемами вижу, но не понимаю принципиальности вопроса(плохо/хорошо)
  2. Подождите. Пин IGSW на фишке F60. Как его на фишке B1 вызвонить. Или опечатка у тебя? Или я не догоняю? На пин IGSW фишки F60 нужен плюс от замка зажигания? Коробка R154. Автоматные пины не подключены. Кондерские пины не подключены. E1 - ECU Ground, This pin connects to Ground or the battery negative. Какие именно подключены, сейчас не могу сказать. Вечером посмотрю. Что влияет на ETCS-i? Все пины на месте. Единственное что может быть - это масса от мозга датчикам E2 - может она не раздается из-за неправильного вышеупомянутого подключения?
  3. Зачем? Там тросовой датчик положения педали газа. Вот видео
  4. я понимаю, т.е. вкл. зажигание => пришел плюс на IGSW => c M-REL пошел плюс на Main реле => с Main реле пошел плюс на +B и +B2. Буду исправлять. Это единственное несоответствие. Но если при вкл. зажигание сразу идет плюс на реле, а потом на +B и +B2 разница непринципиальна же? Причем здесь ETCS?
  5. Добрый день! Неделю бьюсь, никак не могу победить. Поключили все согласно данному материалу мозг дорестайловый, без иммобиллайзера. Единственное - пины M-REL и IGSW по-моему не подключали(подключал не я, а разбираться приходится мне), на +B и +B2 плюсы идут от реле, а на реле сигнал идет сразу с замка зажигания. Пины +BM, ME01, E01, E02, BATT, E1 подключены, масса и плюс там где должны быть. Фишки на дроссель одеты, пины прозванивал, +5v есть, сопротивление(исходя из этого) мерил, все ОК. Не работает и все. Вообще. Двиг заводится, работает ровно, дроссель не работает. Уже доработал фишки с удалением всего лишнего. (не гарантирую корректность))) Пока другую косу подгатавливаю под такое подключение. В общем вопрос открыт! Прошу помощи по ECTS-i(ЭСУЗ-р)!
  6. Выгнал таки с консервации свой недоделанный дрифт-корч) Сменили место пребывания, протерли и приступили к доделыванию Запилили чуть-чуть, радиатор не влезал Сделали нижнии планку под радиатор, крепление под кулёк, провели подачу в рейку, получилось пока вот так) Вчера мотор впервые за 2 года завели, гудит)
  7. на машину взглянуть? так она щас без двигателя, крыльев и капота стоит
  8. 55 коренные 42 шатунные, я этот двиг брату отдаю, так что это уже его проблемы, но на ход поставить нужно) деньги то на шлифовку потрачены)
  9. Доброго времени суток! У меня двиг 1g gte в сайре стуканул, хочу вкладыши поменять. Столкнулся с проблемой поиска ремонтных вкладышей, колено под 0,25 шлифанули уже, а по вкладышам не знаем на какой мотор брать, их там вроде как 3 вида. 1- gteu и два GTE Вот как определить какой у меня gte стоял, чтобы с вкладышами не прое*аться??
  10. Как закажу, отпишусь здесь. Чтобы не быть голословным. Машина в гараже стоит)
  11. Даери уж больно тяжелые) килограмм 80 только из-за двух дверей скину) Капот и двери около 30 тыров встанут.
  12. Сезон закончился, а мой откапиталенный ранее предыдущими хозевами двиг на первой же полутренировке на МЕТРО дал дубу.)) Еще в начале лета. Капиталить не стал, ибо не едет), было принято решение продолжить строительство корча с мотором 2JZ c аристы и 154 коробкой с супры JZA70)) С ними то он точно поедет. Выворот сделал мне парень - владелец супры70. Не Wise Fab конечно, но сойдет) На днях выкорчевал двиг, разобрал. Шатунные вкладыши все уставшие, 2 провернутые. Есть идея - куда этот двиг деть, купим супру без двигателя и вживим его туда) Коробка уже лежит в гараже, двигатель где-то по пути с японии во Владике застрял. Пластиковые капот и двери и каркас вварной в процессе(зарабатывания денег))))
  13. В общем, с момента написания прошлого сообщения, была 2 раза перебрана рейка, заменены тяги и наконечники, причем тяги немного пришлось подпилить), запресованы все сайленты, все собрано в один автомобиль). Буст при температуре за бортом около +5 - 0,6-0,7. Дубликат нижних передних шаровых Nipparts который предлагает нам Экзист, не подходит по конусу). Машина в Новосибе, дубасить можно даже на второй, может и на третьей)) ГП 4,56, но выворота нету вООбще. Дорога в 160 км довольно нелегко далась)) Колы и полиуретан делают свое дело) 16-17 июня предстоит провести операцию по увеличению буста, облегчению вдоха, увеличению выворота и выставлению колес в минусовой развал. После фоток, перед поднял 2 см, а зад сантиметра на полтора) колеса уж очень выступают из арок, рисковать нельзя)
  14. Что именно? Перепресовывал или восстанавливал каким-то другим способом?
  15. Мотор говенный, согласен) щас посмотрим как он себя покажет. Сегодня на дрифте супра 70 первое место заняла. Значит моя сарайка вполне пригодна для дрифта. И с выворотом вроде решил что делать. Вот только по шаровым верхним в рычагах не определился. Озадачился вариантом разточки рычагов под запресовываемые шаровые от другого авто. И по поводу концовки проэкта-сайленты есть, стойки есть, мотор работает. Осталось только все это собрать в кучу))) к июню планирую выехать))
×
×
  • Создать...