Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
химег

Может Ли Греться Двигатель С Пробитой Прокладкой Если Симптомов Нет

Рекомендуемые сообщения

внесу свою лепту ))
как вариант, после фрезеровки гбц повысилась компрессия + неисправные датчики детонации. Появляется детонация, соответственно перегрев. Измерить степень сжатия, проверить датчики.
Другой вариант, идет позднее зажигание и тоже перегрев. Проверить зажигание и выпускные клапана на предмет прогарания.
Теоретически могу еще предположить причину перегрева как повышенное трение чего-нибудь... поршней например (что там еще может зажимать?). Маловероятно конечно.
Еще попробовать сменить заправочную станцию, либо бенз с повышенным октановым числом (выше 100) в пустой бак.
На последок, может рубашка охлаждения настолько загажена отложениями, что теплоотдача слабая. Температура ОЖ сколько градусов то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 31.7.2012, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
У меня нечто похожее.

В теорию Володьки, что это микропузыри из под прокладки, я не очень верю.

Снимайте голову, притерайте поверхности, меняйте прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос про клин помпы
Кто нибудь такое встречал?
Диагноз у меня такой! У меня рванул нижний патрубок-точнее сам олень, закосячил! по дороге поменял его+плюс залил воду! Ну доехал до стоянки оставил ее! на улице минус пять -думаю воду надо слить-замерзнет! Слил с радиатора, чо слилось!
Оставил ее на пару ночей! Потом приехал с антифризом-залил-машина прогрелась и полезла температура вверх-70-80-90-100-105, включил печку-дует холодом, думал завоздушилась! времени разбираться не было-взял машину отца на веревке оттащил до гаража! В гараже воздух вроде выпустил-смотрю ничего не меняется, патрубки пощупал-верх горячий-низ холодный-ну думаю термостат-вытащил его нах, снова все залил-пробку оставил открытой посмотреть на предмет пробитой прокладки или вообще движения-так вот машина поработала, я погазовал -движения антифриза ноль-сильнее газонул-тоже ни с места не стронулась и это с отстутствующим термостатом!
Вопрос при отсутствии термостата вода же должна в радиаторе перемещаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помпа на холостых клинит и глушит двигатель, если на оборотах я думаю сгорает ремень и рвётся.

Некоторое количество газов из системы охлаждения выводится в расширительный бачек, они не влияют не перегрев пробитая прокладка тестится открыванием пробки радиатора на работающем моторе. И эмульсией в масле, все во всех остальных случаях считаем что прокладка целая.

Как тут правильно писали, греться может из-за зажигания. Распределенное электронное зажигание не гарантирует 100% зажигание вовремя, можно попробовать в диагностическом режиме поверить зажигание стробоскопом, у меня грелась из-за свечей зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зажигание может уползти из-за датчика кв и рв и кстати из-за датчика температуры, у этих моторов ведь есть корректировка зажигания при холодном пуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 30.11.2013, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вопрос про клин помпы
Кто нибудь такое встречал?
Диагноз у меня такой! У меня рванул нижний патрубок-точнее сам олень, закосячил! по дороге поменял его+плюс залил воду! Ну доехал до стоянки оставил ее! на улице минус пять -думаю воду надо слить-замерзнет! Слил с радиатора, чо слилось!
Оставил ее на пару ночей! Потом приехал с антифризом-залил-машина прогрелась и полезла температура вверх-70-80-90-100-105, включил печку-дует холодом, думал завоздушилась! времени разбираться не было-взял машину отца на веревке оттащил до гаража! В гараже воздух вроде выпустил-смотрю ничего не меняется, патрубки пощупал-верх горячий-низ холодный-ну думаю термостат-вытащил его нах, снова все залил-пробку оставил открытой посмотреть на предмет пробитой прокладки или вообще движения-так вот машина поработала, я погазовал -движения антифриза ноль-сильнее газонул-тоже ни с места не стронулась и это с отстутствующим термостатом!
Вопрос при отсутствии термостата вода же должна в радиаторе перемещаться?

да будет циркулировать через радиатор. ну и греться дольше будет на прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=266125"]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=266125

А тут лписано почему не будет! Пост №28
на джеях как раз двухклапанный термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...