Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
химег

Может Ли Греться Двигатель С Пробитой Прокладкой Если Симптомов Нет

Рекомендуемые сообщения

в июне начал греться мотор если топать.
проведено:
снятие установка помпы, разборка сборка радиатора - соты изнутри чистые, замена пробки, замена антифриза, подключение вентиляторов на постоянку, замена термостата а потом вообще снял. шланги не дует, пузырей нет, эмульсии нет. проводил шланг в салон и в бутылку - пузырей нет. единственное что не делал - тест на наличие выхлопных газов в антифризе, но тестов этих не знаю где найти, полоски там вроде бумажные

нервы сдают.... в прошлом году такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зажиганием комп рулит. А на улице жарко? присадки лил в бенз какие нибудь? Я сейчас с присадкой антидетонационной езжу, у мну тоже греется на пиздюлях. t лезет к 115 градусам, а когда тошнишь всё в норме.

на улице жарко к тому же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у меня таже херня. Шланги чуть надуваются. Верхний слетал даже. Заливал пару недель назад свежий тосол , слил- черный - черный. В масле мути никакой нет. В радиаторе эмульсии тоже не видно. В скоре руки дойдут до снятия помпы. Тоже интересно решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не увидите вы эмульсию на металлической прокладке. Это как бы сказать микронегерметичность с которой я боролся 1,5 года. Газы идут но очень мало и только при больших нагрузках. В ходе экспирементов выяснил ток один факт их присутствия. Валим валим, оп грется пошла.....останавливаемся, даем поработать, глушим. Капот открываем и щупаем верхний патрубок. Надутый - понятно это нормально. Немного ждем чтоб давление упало с 0,9 хотяб до 0.3 - 0,4. Пожимая верхний патрубок поймеш. Берем тряпочку и АККУРАТНО приоткрываем крышку. Поворачивая ее против часовой до упора и приподнимая один бок. Если от туда будет сначало пшик т.е. воздух а потом пойдет жидкость (ток делать надо в тишине), то прокладка если сразу жидкость без воздуха значит ищите причину в другом. Но если у тебя все чистое то скорее всего прокладка - вероятность 85%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нечто похожее. Сча езжу без термостата.

Дело такое, еду 130 км/ч минут 30 по трассе, хоп грется пошла, пиздюляю тапку в пол, с мыслями если прокладка то должно нахрен чё нить сорвать. но нет, температура возвращается в норму, продолжаем ехать 150 км/ч через 10 минут опять температура ползёт ввехр, я опять тапку в пол, температура опять падает. и такая байда может на любой скорости происходить, хоть на 90 км/ч.

У меня сейчас подозрение на помпу, возможно качает плохо и помпа это одно из немногого что я не заменил в системе охлаждения. хотя на холостых если открыть крышку радиатора, видно как поток идёт из верхнего патрубка. Но помпа какая то сырая постоянно, возможно сифонит из под неё.

Ещё подозрение на радиатор печки, наверняка за 20 лет радиатор или патрубки его сгнили под торпедой, возможно при росте давления в системе начинает подтекать что то. Так как после 9 часов поездки Орёл-Москва трубка к расширительному бачку совсем без жидкости осталась, видимо пузыри прут.

В печке водопадов нет, в системе пузырей нет, когда сжимаю верхний патрубок, ни что не хлюпает, всё заполнено.

В теорию Володьки, что это микропузыри из под прокладки, я не очень верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь тоже не верил. И помпы менял и радиаторы и промывал и термостаты и вентиляторы сто х*ев и в пропеллеры!!!!, а х*ле тут разговаривать идите мой бортовик почитайте. я два ДВА блиаать раза мотор разбирал и потом третий ТРЕТИЙ блиать раз менял голову и того ноги царапал ничего не получилось. Но причину узнал. Для металической прокладки нужны идеальные в плане плоскости поверхности головы и блока и отпалированные в плане чистоты поверхности теже плоскости. А так хоть всю машину переберите так и будет мозг вам ипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не че что 7М дефект один в один у тебя вас как у меня. Сейчас при нормальной правда сток прокладки я хоть 300 буду ехать пох стрелка всегда ниже середины. И термостат стоит и кондей работает
Ах да почитайте в бортовике какие еще опыты проводил и где температуру термопарой в езде мерил чтоб определить локальное закипание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 31.7.2012, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
У меня нечто похожее. Сча езжу без термостата.


Немедленно поставь термостат на место. убирая его ты открыл оба круга, большой и малый. При достижении определённых оборотов, тосол вместо большого круга уходит на малый, результат перегрев. Устройство термостатов в современных двигателях именно для этого и предназначено, при нагреве перекрывать малый и открывать большой круг. Не повторяйте чужих ошибок, а то потом будете гонзать по всей трассе в поисках лужи crazy.gif по тому что тосол выкинуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да читал Володь и не раз. я скажу так ты до сути не добрался. ты копрессором в горшки не дул. при мне БМВ с пробитой прокладкой вычислили на раз, просто дунули много много атмосфер в горшок и антифриз сразу побёг в расширительный, тож у человека перегревы были.

У меня если что мет прокладка с фрезерованым блоком и фрезерованой гбц стоит и всё крайне гладко, затянуто по мануалу с усилием 120 нютонов. если окажется в итоге что даж при таком подходе дует через гбц, придётся ставить v8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(boka @ 31.7.2012, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Немедленно поставь термостат на место. убирая его ты открыл оба круга, большой и малый. При достижении определённых оборотов, тосол вместо большого круга уходит на малый, результат перегрев. Устройство термостатов в современных двигателях именно для этого и предназначено, при нагреве перекрывать малый и открывать большой круг. Не повторяйте чужих ошибок, а то потом будете гонзать по всей трассе в поисках лужи crazy.gif по тому что тосол выкинуло.


никак это не возможно, потому что термостат тупо перекрывает верхний патрубок радиатора. мимо радиатора некуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу, только там речь о двухклапаном термостате, не знаю как в jz а на 7m одноклапаный и перекрывает он только радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати благодоря AEM, я наконец то узнал что показывает датчик на электронной приборке который, так вот, прогретый двигатель 80град , выше нормы 90град, всё пиздец как кипим 100 град. с неработающими вентелями на хх и толстым радиатором двиг не смог прогреться более 102 градусов))) при движении на 3 передаче на 1500prm 105 градусов с включённой печкой, эксперемент проводился при +25 град на улице.
отсюда я сделал вывод что до радиатора мало что доходит после интеркуллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно biggrin.gif , тогда становится понятна проблема перегрева этих двигателей. ОЖ как правило идёт путём наименьшего сопротивления. Надо покурить как это и справить (незакрытие малого круга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 31.7.2012, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
кстати благодоря AEM, я наконец то узнал что показывает датчик на электронной приборке который, так вот, прогретый двигатель 80град , выше нормы 90град, всё пиздец как кипим 100 град. с неработающими вентелями на хх и толстым радиатором двиг не смог прогреться более 102 градусов))) при движении на 3 передаче на 1500prm 105 градусов с включённой печкой, эксперемент проводился при +25 град на улице.
отсюда я сделал вывод что до радиатора мало что доходит после интеркуллера.

Странно.
У меня в ходу вентиляторы никогда не включаются, 1500 на 3-й - это же около 40 км/ч наверное. Короче по городу тошню и когда у подъезда паркуюсь и глушу мотор у меня включаются вентиляторы... Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно также !! По городу в движение даже в жару вентиляторы в +35 не включались !! Как на подъезде встанешь через минуту полторы карлсоны начинают работать !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего странного.В движении есть обдув и с нижнего бачка радиатора в систему всегда подаётся охлаждённый фриз,остановился- блок без поступления охл. фриза всё ещё отдаёт тепловую энергию то бишь температуру и вот она поползла в верх включая венты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно. парни имели ввиду что на 40кмч у них вентили не включаются, а у меня вот включаются.
вообще в тошнотном режиме при +15 ночью с постоянно включёнными вентиляторами и без термостата температура двигателя не опускалась менее 70град. это опять таки говорит в пользу мёртвости помпы, помоему двиг должно было выстудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня - как понимать мертвость помпы ??? она или работает или нет - третьего не дано:) , а меняют помпу в связи с течью сальника или помпа словила клина, а если помпа словила клина - тогда ты км 10проехал и словило бы клина уже двигло ну и + разорвало бы патрубки, хотя нет - радиатор бы рванул smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если помпа заклинит (вдруг такое в природе случится), то я думаю ремень генератора порвётся очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...