Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2008 (John_Travolta)Supra² Optimist Как Open работает Торсен. Диск Залочен на месте. Mr. Y Посыпаю голову пеплом, был не прав. Сейчас освежил в голове знания, действительно минимальное сцепление дисков всегда присутствует, но в моем нормальном состоянии как я ездил (тошнил :x ) он будет работать как open. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Optimist Сток не знаю, но Куско дисковая блокировка точно по умолчанию - ЗАКРЫТА! А в поворотах на хорошем покрытии она дает возможность колесам вращаться с разной скоростью. Это же легко понять, когда разворачиваешься или поворачиваешь на минимальной скорости (5-10кмч), она закрыта, а посколько колесам надо крутиться с разной скоростью, получаеть ударное проскальзывание блокировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 марта, 2008 NikCorvette С жесткой блокой твой сарай был первым на котором я ездил... единстенные ассоциация которые я для себя тогда провел - ЛАМБАДА... пам пара пам-пам... туру туру туру-рам , звуки ужастные, ощющения галимые))) Но успокоила фраза: "Все звуки рабочие!"(С)NikCorvette" У нас уже анекдот по этой фразе ходит, если что то где-то гремит и непонятно что - то газ в пол и фраза "ВСЕ звуки рабочиеее!!!!" очень помогает)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2008 (NikCorvette)Optimist Сток не знаю, но Куско дисковая блокировка точно по умолчанию - ЗАКРЫТА! А в поворотах на хорошем покрытии она дает возможность колесам вращаться с разной скоростью. Это же легко понять, когда разворачиваешься или поворачиваешь на минимальной скорости (5-10кмч), она закрыта, а посколько колесам надо крутиться с разной скоростью, получаеть ударное проскальзывание блокировки. И такой вопрос - в этот момент "проскальзывания блокировки" дифф считается открытым или закрытым? Да я уже сказал что был не прав, что диски всегда соприкасаются и если имелось ввиду это говоря "он всегда закрыт", то да. А если имелось ввиду его состояние во время движения авто, то он далеко не всегда закрыт и если тошнить, то он скорее всегда открыт, хотя диски блокировки при этом соприкасаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Optimist По-моему ты опять не опнял.... Он наоборот закрыт в спокойном состоянии. Т.е. машина стоит на месте без двидения - колеса заблокированы, машина едет прямо - они заблокированы? машина начинает поворот, скорость врашения колес - разные, он дает им возможнсть им вращаться с разной скоростью, т.е. проскальзывает, т.е. открывается.... но полностью открытым он никогда не становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Optimist там "на глазок посмотрите, но потом промеряйте ;-)". По микрометрам - гут, буду иметь в виду. Supra² "ВСЕ звуки рабочиеее!!!!" обязательно возьму на заметку :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2008 NikCorvette Я тебя понял еще в первый раз, ты очень хорошо и доходчиво объясняешь, да и я по русски читаю нормально Но попытайся и ты понять о чем говорю я. "Стоит машина" - нам есть какое дело открыт дифф или закрыт, или его там вообще нет? "Машина едет прямо по сухой ровной дороге" - нам есть дело до того открыт дифф или закрыт или его вообще нет? "Машина проходит поворот" - вот тут и начинает проявляться разница... Машина проходит поворот накатом - нам есть разница с блокировкой дифф или без? Машина проходит поворот под нагрузкой - нам есть разница заблокирован у нас дифф или его просто нет (заварен к примеру)? Вот что примерно я хотел сказать [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты